ESpec - мир электроники для профессионалов


samsung 710v - пропадание подсветки

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexei85 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #1 от 15/04/2018 04:23 цитата  

Здравствуйте, сразу обозначу, я любитель...
данный монитор (samsung 710v) уже чинил года два назад - заменил вздувшиеся электролиты, всё было хорошо... сейчас, спустя два года новая напасть - подсветка выключается через долю секунды после включения...
1) прозвонил все диоды и транзисторы - все не пробиты,

2) проверил вторичную обмотку на обоих катушках инвертора, везде 223 ома, что соответствует даташиту на них

3) решил - значит дело в одной или более ламп - принёс с работы 4 лампы (тоже 17" монитора) - включил - все загорелись и так же потухли

4) купил 2 конденсатора 33pf 2кV, там на выходе стояли 3кV, но у нас керамику на 3кV вообще никакую найти не реально, впаял один параллельно одной из ламп - внезапно подсветка держится...

5) собрал... думаю ремонт закончен, подсветка работает от 3 минут до 10 секунд, в зависимости от того давно ли выключен монитор перед включением

6) разобрал, впаял тот же конденсатор в соседнее плечо, т.е. тоже на верхнюю подсветку, но уже второй ламы - засёк таймер, 10 минут - работает, думаю ну теперь точно всё, собрал, поставил, включаю - 17 минут проработал, опять потух...

7) выпаял его, впаял параллельно одной из ламп нижней подсветки - та же история, держится около 7-8 минут, если давно не включал

8) впаял второй такой-же параллельно той лампе наверху, вот уже 50 минут не тухнет (с обоими кондёрами), что есть явный успех...

буду благодарен, если подскажете, что вообще с монитором? разбирать-собирать уже надоело... куда тыкаться? может вообще дело в перегреве? т.к. сейчас он с открытой крышкой эти 50 минут лежит, но с другой стороны известно точно, что без кондеров гаснет через долю секунды, с одним - в параллель любой (!) лампы - через 3-15 минут, с с двумя уже почти час светит