ESpec - мир электроники для профессионалов


Вопрос Ответ по мосфетам?

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
HashmatullahShahidi 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 13/11/2021 16:10 цитата  

Не судите строго пишу заранее я новичек радиолюбитель! После грозы перестал включаться монитор методом проверки радио деталей импульсного блока питания нашел пробитый мосфет Маркировка: P9NK65ZFP , заменить мне на новый не вариант нет специализированых магазинов, из б/у запчастей нашелся похожий по параметрам даташитов Маркировка: K3561 без лишних раздумий я его впаял включил блок питания все работает он не греется напряжения на выходе в норме стабильны монитор собран работае вторые сутки полет пока нормальный.Собственно вопрос не произойдет ли чего критичного от такого моего калхоза ?

ссылка даташит проитого каторый стоял
даташит установленного б/у
монитор BENQ G2200wa ,блок питания Блок питания- инвертор 715G2664-1 мосфет на правом радиаторе! Подмогите успокоить душу а то может бахнет чего случаем нет ха ха ??? По даташиту есть некоторые различия а в это пока первокласник!!!https://9apps.ooo/
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15962
 
Сообщение #2 от 13/11/2021 16:14 цитата  

Если за сутки не бахнул то жить будет.Хотя немного меньше по току и напряжению родной 650 вольт,а этот 500 т.е. при скачке в сети может и бабахнуть.
Для успокоения лучше родной заказать.
s.fed 
Завсегдатай
Сообщения: 512
 
Сообщение #3 от 13/11/2021 16:14 цитата  

HashmatullahShahidi, максимальное напряжение DS конечно маловато, но работать будет.
Витькан 
Завсегдатай
Сообщения: 566
 
Сообщение #4 от 13/11/2021 20:58 цитата  

HashmatullahShahidi,
2SK3561 - обладает меньшим итоговым зарядом затвора (ШИМка меньше напрягается при его управлении), ток стока примерно равноценен, а вот как указали выше, разница в предельном значении напряжения сток-исток составляет 150 Вольт.