ESpec - мир электроники для профессионалов


Замена матрицы NEC 2090 UXi

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Pedro1234 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 22/12/2011 01:14 цитата  

Разбилась матрица. Ревизия Lm201U05-SLB1 снята с производства, поэтому заказал Lm201U05-SLL1. Подключил, но изображение состоит только из 3х цветов и сильно размыто и темно. Платы контроллера на старой и новой матрице отличаются. Я не специалист и заранее прошу прощения за свою некомпетентность. Мой основной вопрос в том является ли баг следствием несовместимости матриц (шлейфа) или дефектом новой матрицы?
gavs 
Передовик
Сообщения: 1292
 
Сообщение #2 от 22/12/2011 14:26 цитата  

Pedro1234, Версии плат для матриц SLB1 (OVERDRIVE делается скалером монитора) и SLL1 (OVERDRIVE делается матрицей) перекрёстно несовместимы. Для того чтобы их "совместить" нужно или гдето достать "новую" версию mainboard или "залить" на старую плату "новую" версию FIRMWARE и немного доработав плату. Так как FIRMWARE "заливается" через JIG BOARD, это выполнимо только в условиях АСЦ, и то скорей всего головного - Москве или в Питере.
Pedro1234 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 22/12/2011 15:42 цитата  

Спасибо за разъяснения. А насколько реально найти новую плату (матрицу я год искал) или перепрошить старую, сколько такая процедура может стоить и не "пошлют" ли меня в этих сервисах
http://www.legion.ru/service/equipment-list.aspx
http://www.v-service.ru/
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #4 от 22/12/2011 16:21 цитата  

Ну а чё ты спрашиваешь? Позвони и узнай. подмигивание
gavs 
Передовик
Сообщения: 1292
 
Сообщение #5 от 23/12/2011 11:21 цитата  

Pedro1234, Не пошлём улыбка (см. мой профиль). Ну а в остальном уважаемый Gamov прав - лучше позвонить и договориться.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела TFT-мониторы