ESpec - мир электроники для профессионалов


Samsung 710N. Лампы вспыхивают и сразу гаснут (циклично)

  Список форумов » TFT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rekill 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 27/07/2014 12:23 цитата  

Добрый день. Я новичок, в СЦ не понесу, хочу "поковырять" сам. Мониторы никогда не ремонтировал, но все детство увлекался электроникой. Данный монитор достался бесплатно и использую его как подопытного для изучения, в результате хочу отремонтировать.

сразу приведу схему самого БП, чтобы по ней ориентироваться.



Проблема такая:

При включении в сеть (при подаче 220в) 3-4 секунды тишина, затем на передней панели загорается зеленый светодиод, одновременно с ним вспыхивают лампы на долю секунды, далее БП уходит в защиту и пытается запуститься снова, и так циклично. В момент вспыхивания из трансформатора (Т101 по схеме) слышен достаточно громкий треск 50 герц на затухание (продолжительностью 0,8-1 секунды от громкого треска на затухание).

Вздутых конденсаторов нет, но на всякий случай заменил конденсаторы С108, С109, С110, С111, С112, С114. Проблема осталась та же самая.

Заменил обе транзисторные сборки, раскачивающие трансформаторы на инверторе на новые. Проблема осталась та же самая.

Решил исключать проблему. Предположив, что проблема в инверторе, я перерезал дорожку, идущую от выхода БП 13 вольт на инвертор, то есть дальше диода D108 13 вольт не уходит, только на разъем матплаты (видеоплаты, управляющей платы, скалера.. не знаю как ее назвать). То есть в итоге инвертор отключен. Подаю 220 вольт, Монитор включается, БП в защиту не уходит, на экране нет подсветки, видна надпись "Проверьте кабель", Трансформатор Т101 достаточно громко трещит (нормальным это назвать нельзя).

Отключаю от блока питания и матплату тоже (то есть БП работает в холостую). Включаю монитор, БП работает, трансформатор Т101 еле-слышно трещит.