ESpec - мир электроники для профессионалов


Ноутбук IBM ThinkPad R50 дисплей не светится

  Список форумов » Ноутбуки и КПК

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Feodora 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #1 от 18/01/2010 23:31 цитата  

На клавиатуру работающего ноутбука вылили(нечаяно)чай.Сразу отключили и просушили,да,видимо,опаздали - при включении ОС запускается и работает,а матрица не подсвечитвается.Подозревать инвертор и лампу не хочется т.к. не светит и подсветка клавиатуры (светодиод),установленная на мониторе.Такое впечатление,что на крышку ноута просто не приходит питание.
Аккумулятор не хочет заряжаться и показывает на клеммах 0в.
Опыта ремонта ноутбуков не имею,а выбросить его жалко.Подскажите где и что можно и нужно посмотреть и проверить.
remsots 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #2 от 19/01/2010 16:20 цитата  

Если опыта нет, думаю лучше в СЦ

ДОБАВЛЕНО 19/01/2010 17:24

перед тем как сушить, сначало надо было разобрать, промыть, а потом уже сушить. После этого проверить коннектор и шлейф.
Подключи к внешнему монитору и посмотри есть изображения?
Feodora 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #3 от 19/01/2010 22:53 цитата  

СЦ отсутствует,поэтому он ко мне и попал.На внешний монитор работает нормально,на своем мониторе изображение есть(в отраженном свете видно).Разбирал его,рассматривал материнку и обвеску - все чисто,следов попадания жидкости не видно.
Mikkey 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 3652
Mikkey
 
Сообщение #4 от 20/01/2010 19:48 цитата  

Питание на инвертор приходит?
Вроде 16В должно быть, проверьте предохранитель F7 и транзисторы Q45 FDC655AN и Q36 IRF7413
Заодно F8 и R174.
Feodora 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #5 от 24/01/2010 09:35 цитата  

Что-то ничего не получается - не могу найти ни предохранителей(F7,F8),ни транзисторов Q45 и Q36,ни резистора.Проверить подачу питания на инвертор,тоже не получается - не нашел распиновку HL941(микросхема инвертора).

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема