ESpec - мир электроники для профессионалов


Samsung R-780 проблемище с биосом

  Список форумов » Ноутбуки и КПК

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #1 от 20/11/2010 14:02 цитата  

Здравствуйте, в биосе убрал пароль (ввёл старый, нажал два раза enter - пустые строчки), перезагрузил ноутбук, биос требует пароль и даже система не запускается. Люди хелп.
З.Ы. samsung r780-js04ua, заранее спс.
да, и ошибка каждый раз новая выдается. рёв в три ручья
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #2 от 20/11/2010 14:44 цитата  

обнулить не пробовал?
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #3 от 20/11/2010 15:15 цитата  

ДА, господа, в биос залезть не могу. ровно как и в винду. у мнуноут. поэтому я не в курсе че и как...
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #4 от 20/11/2010 17:44 цитата  

Недавно знакомый рассказывал как он победил. Пароль был утерян. Ввел три раза естественно неправильный пароль. После этого ноут выдал код. Код оказался на два символа длиннее необходимого, он вводил без последних двух символов. Ввел этот код в программу (не знаю какая) генерации пароля, и сгенерированный пароль в ноут. Всё заработало.
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #5 от 20/11/2010 17:59 цитата  

Оно бы ничего. если бы ошибка не разная каждый раз. и длиннее пароля в 3 раза сумашествие
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #6 от 20/11/2010 20:23 цитата  

zApAdJIo, А тебе не в падлу соответственно оформить название темы!
А то получается, читается как защемлённые яйца.
Sergej 
Передовик
Сообщения: 2597
Sergej
 
Сообщение #7 от 21/11/2010 00:10 цитата  

m.ix, c таким ником ему zApAdJIo менять, а пароль снять - к спецу, и без проблем
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #8 от 21/11/2010 01:15 цитата  

Ник - моральное проявление проблемы.
Простите за неадекватное оформление темы - пишу с телефона, где стёрты буквы на клавишах, а проблема описана адекватна (на асусе её решили сочетанием клавишь ctrl+alt+del+ins) прошу того кто знает, сказать аналогичное сочетание клавиш (если такое возможно).
З.Ы. ноутбук на гарантии, но из-за специфики профессии (кандидатская диссертация по хирургии) ноутбук нужен сейчас. Заранее благодарен, и прошу меня простить за не корректное обращение к неопытным пользователям. Спс.
SBA 
Передовик
Сообщения: 1293
SBA
 
Сообщение #9 от 21/11/2010 13:24 цитата  

Выложите код, который он пишет и ждите...Нет там комбинации клавиш - исходя из сгенерированного кода, с помощью специальной программы пересчитывается пароль.
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #10 от 21/11/2010 13:25 цитата  

Дак какой именно код? При каждом неправильном наборе он разный?

ДОБАВЛЕНО 21/11/2010 12:29

471082E00408810800 вот последний код ошибки
SBA 
Передовик
Сообщения: 1293
SBA
 
Сообщение #11 от 21/11/2010 13:30 цитата  

Любой из них - и потом ждать ответ, если не получится - следующий...
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #12 от 21/11/2010 13:35 цитата  

Напишите пожалуйста, что не получилось, тогда код другой напишу
SBA 
Передовик
Сообщения: 1293
SBA
 
Сообщение #13 от 21/11/2010 14:21 цитата  

Попробуйте -hkdrkaz
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #14 от 21/11/2010 14:28 цитата  

спс за старание, но не подошел пароль, выдал ошибку 340805380104810400
SBA 
Передовик
Сообщения: 1293
SBA
 
Сообщение #15 от 21/11/2010 14:57 цитата  

1963123
zApAdJIo 
Заглянувший
Сообщения: 8
zApAdJIo
 
Сообщение #16 от 21/11/2010 15:02 цитата  

Спасибо большое! Пароль подошел!! Я ваш должншик!! Вы ГЕНИЙ!!!!
классно! браво!
SBA 
Передовик
Сообщения: 1293
SBA
 
Сообщение #17 от 21/11/2010 15:06 цитата  

Не, я поиском пользоваться умею...
kamerton 
Завсегдатай
Сообщения: 324
kamerton
 
Сообщение #18 от 22/02/2011 15:50 цитата  

классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Ноутбуки и КПК



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru