ESpec - мир электроники для профессионалов


Замена компрессора в кондиционерах БК-1600,2000,2500

  Список форумов » Холодильники и кондиционеры
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Дмитру 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #21 от 10/08/2010 09:34 цитата  

Дозоправку может произвести любая фирма, проиводящая тех обслуживание кондиционеров
из расчета: 800грам - Фреон 22
rolandi 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #22 от 01/09/2010 22:54 цитата  

БК 2300 компрессор греется и потом выключается. в чем же причина ето; двигатель ? реле? или еше что ?можно ли заменить компрессор на 2 компрессора от холодельника?
matuxa123 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #23 от 02/09/2010 08:10 цитата  

Товарищи -специалисты не подскажи-ли Вы куда надо и БК-2000 врезать клапан Фре. (для дозаправки)один вызванный спец говорит в бочонок ,где входит капиллярная трубка и торчит заглушенная мед трубка,а другой ,что надо врезать в трубопровод между компрессором и испарителем.
Прошу ответить какого спеца оставить для работы???
kalambija 
Завсегдатай
Сообщения: 404
kalambija
 
Сообщение #24 от 02/09/2010 09:46 цитата  

Ну, а какие проблемы, уверены пусть заправляют. Вам то разница какая, хоть через попу. Первый пусть по- своему, не получиться вон из проффесии, дорогу второму. Оплата по результату.
matuxa123 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #25 от 02/09/2010 10:37 цитата  

да не хочется время терять и машину уродовать.Так как все та-ки правильно его заправить.
kalambija 
Завсегдатай
Сообщения: 404
kalambija
 
Сообщение #26 от 02/09/2010 13:08 цитата  

С Вашим аппаратом уже что-то не так. А раз, так задайте себе на минуточку вопрос, зачем нужна заправка? Вижу, что тень озабоченности легла на Ваше чело. Правильно, первая мысль- система не герметична. Поиск дырки превращается в уникально занимательную задачку.
Причина возможно кроется и в том что компрессор не качает, что не редкость у таких кондиционеров. Это уже замена.
Что же до заправки то это может быть любое удобное место после испарителя и до компрессора.
matuxa123 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #27 от 02/09/2010 13:56 цитата  

Ну теперь понятно.Мысль про дырку конечно-же нас посещала,но т.к кондиционер стоит на предприятие,где
8 холодильных установок и много 22 фреона ,но нам проще закачивать фреон ,хоть каждый день,чем искать дырку.И рано или поздно и она найдется.
Про дохлый компрессор немного хуже,тогда добьем его до конца и выкиним на помойку с чистой совестью.
Проблема была в разногласии холодильщиков в месте вреза крана,один говорит там,другой там.
Поэтому и хотелось услышать компетентный ответ.
kalambija 
Завсегдатай
Сообщения: 404
kalambija
 
Сообщение #28 от 02/09/2010 21:34 цитата  

Богачи, много R22. У нас уже квоты на это дело и цена вдвое больше чем у R134.
matuxa123 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #29 от 03/09/2010 08:09 цитата  

Да запаслись до подорожания,заслуга нашего директора

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Холодильники и кондиционеры



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP