ESpec - мир электроники для профессионалов


Zanussi ZKT 663LX проблема с силовой платой

  Список форумов » Газовые и электроплиты

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Михa-СПБ 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 13/04/2019 04:52 цитата  

Здравствуйте.
Я не профессионал, опишу проблему как понимаю.
После 9 лет безпроблемной работы перестали работать две горелки. Погуглив проблему пропаял силовые реле горелок - помогло, но не надолго. Через пару месяцев работы погасли снова и уже не возбуждались к жизни. Визуально горелки целые, прозваниваются.
Проверил реле - прозваниваются. Для успокоения души решил попробовать срабатывание реле от внешнего источника питания. Тут допустил фатальную ошибку и запитал катушки реле обратным напряжением (12В).
Выжег ULN2003 и скорее всего управляющие транзисторы в цепи реле, которые управляют коммутацией нуля на горелки. ULN заменил, все управление фазами на все горелки работает. Единственное - не работает цепь управления двумя реле, которые рвут ноль. Пока бросил перемычки в обход этих релюх - плита полностью функционирует. Но мысль, что прибор должен работать правильно, не дает спать спокойно. Поэтому хочется восстановить все цепи до заводского состояния.
Мультитестером и паяльником владею на уровне продвинутого юзера - СМД-шки заменить смогу.
Профи, подскажите, какие элементы в цепи управления надо проверить в первую очередь и помогите идентифицировать тип SMD элементов. Я не могу, почему-то вставить картинку в сообщение. Добавлю ссылку на файл на файлообменнике: https://my-files.ru/f88hqp
SMD элементы которые интересуют:
24 4В - похож на транзистор. Три вывода. Один посередине с одной стороны , два по краям с другой стороны
51N - или диод или стабилитрон. Два вывода с двух сторон корпуса
223 - похоже на резисторную сборку - прямоугольный корпус, по четыре вывода на каждой длинной стороне и по одному с каждой короткой стороны.

Буду благодарен за дельные советы без воды.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>