ESpec - мир электроники для профессионалов


BAXI Digit переделка коаксиального дымохода в раздельный

  Список форумов » Газовые котлы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
wait 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #1 от 06/10/2010 19:37 цитата  

Есть котел с закрытой камерой. Коаксиал устанавливать запретили. Как переделать? Сверху на котле интересные заглушки есть (слева и справа от коаксиального вывода) - сегодня вскрою, может что и пойму. Адаптер найти не удалось на Бакси - только на Вайлент есть. Кто знает - подойдет или нет? Или где можно купить для Бакси? Нужно срочно - холодно улыбка
sergey 73 
Завсегдатай
Сообщения: 560
sergey 73
 
Сообщение #2 от 06/10/2010 20:16 цитата  

BAXI Digit такой модели нет!!! Адаптер найти можно, а ты уверен что с раздельным дымоходом разрешат? И профиль не плохо бы заполнить.
wait 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #3 от 06/10/2010 20:30 цитата  

Baxi Main Fuor 240F - у всей линейки дымоходы одинаковые.

Боковые заглушки как раз предназначены для подключения притока воздуха - все равно, слева или справа - как удобнее. Просто снимаем ее и все. Еще нужен комплект переходника - адаптер. Ставится на центральную часть. К сожалению, без него никак. Или есть варианты?

Пока нашел контору в Калуге, производящую такие переходники - завтра позвоню и узнаю, что и как. походу, придется прокатнуться 300 км... недовольство, огорчение
sergey 73 
Завсегдатай
Сообщения: 560
sergey 73
 
Сообщение #4 от 06/10/2010 20:40 цитата  

Тебе по барабану как ты написал, а вот у человека если возникнет похожая проблема он поиском нифига не найдёт. http://www.energosbit.ru/ Выбирай к себе поближе, заказывай и будет счастье.
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #5 от 06/10/2010 21:36 цитата  

Цитата:
Тому, кто не знает, как полностью называется котел - давать советы здесь не следует (дигит бывает только майн).


Тому кто не знает как задавать правильно вопросы на технических форумах .Путь один в Сервис.
А тему в корзину.
wait 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #6 от 06/10/2010 21:51 цитата  

sergey 73 писал:
Тебе по барабану как ты написал, а вот у человека если возникнет похожая проблема он поиском нифига не найдёт. http://www.energosbit.ru/ Выбирай к себе поближе, заказывай и будет счастье.

Почти согласен - искать-то будут Baxi... За ссылку спасибо!
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #7 от 06/10/2010 22:10 цитата  

Как правильно задавать вопросы в технических форумах
http://www.opennet.ru/search.shtml?method=and&format=builtin-long&config=htdig&restrict=&exclude=&words=%EB%C1%CB+%D0%D2%C1%D7%C9%CC%D8%CE%CF+%DA%C1%C4%C1%D7%C1%D4%D8+%D7%CF%D0%D2%CF%D3%D9+%CE%C1+%D4%C5%C8%CE%C9%DE%C5%D3%CB%C9%C8+%C6%CF%D2%D5%CD%C1%C8
Прежде, чем спрашивать...

Прежде, чем задавать технический вопрос по электронной почте или в дискуссионную группу, в чате или на форуме,
сделайте следующее:

1. Попытайтесь найти ответ с помошью поиска в Web.

2. Попытайтесь найти ответ в руководстве.

3. Попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (ЧаВО).

4. Попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.

5. Спросите опытного товарища.

Когда задаете вопрос, укажите с самого начала, что вы все это уже сделали; это поможет понять,что вы не какой-нибудь лентяй, транжирящий чужое время. Еще лучше, покажите, что вы узнали в результате своих поисков. Нам нравится отвечать людям, продемонстрировавшим свою способность воспринимать ответы.

Используйте приемы типа поиска в Google по тексту полученного сообщения об ошибке. Это может привести либо неспосредственно к документации, посвященной тому, как эту ошибку устранить, либо к дискуссии в списке рассылки, в которой можно будет найти ответ. Даже если ответ и не найдется, фраза: "Я поискал в Google по следующему запросу, но ничего полезного не нашел" пригодится при обращении за помощью по электронной почте или в дискуссионную группу.

Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или вообще ответов не получите. Чем больше вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как просить помощи, тем вероятнее, что вы эту помощь получите.

Не задавайте неправильных вопросов. Если вопрос строится на ошибочных предположениях, вы скорее всего получите бесполезный ответ.

Не думайте, что вам должны ответить. Вам никто ничего не должен; вы же, в конечном счете, не платили за эти услуги. Вы получите ответ, если заслужите его, задавая существенный, интересный и наводящий на размышления вопрос — вопрос, неявно дающий сообществу новый опыт, а не просто пассивно требующий от других поделиться знаниями.

С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что вы можете и хотите помочь в процессе выработки решения. На вопросы типа "Может ли кто-то подсказать?", "Что не учтено в моем примере?" и "А нет ли сайта, который стоит на эту тему посмотреть?" более вероятно будет получен ответ, чем на требование прислать точную последовательность действий для решения проблемы, поскольку вы явно показали, что решите проблему сами, если кто-то укажет вам правильное направление действий.


Когда спрашиваете...

Правильно выбирайте форум

Тщательно продумайте, где именно задавать вопрос. Вас с большой вероятностью проигнорируют или спишут как неудачника, если вы:

* пошлете вопрос в форум, не соответствующий по тематике (off topic)
* пошлете самый элементарный вопрос в форум, где обсуждаются сложные технические вопросы, или наоборот
* пошлете вопрос одновременно (cross-post) во множество различных дискуссионных групп
* пошлете личное сообщение по электронной почте незнакомому человеку, лично не отвечающему за решение ваших проблем


Поэтому сначала надо найти соответствующий форум. В этом вам снова поможет поисковая система Google и другие средства поиска в Web. Используйте их для поиска страницы проекта, наиболее тесно связанного с оборудованием или программным обеспечением, с которым возникли трудности. Обычно на этой странице будут ссылки на список часто задаваемых вопросов (ЧаВО, FAQ - Frequently Asked Questions), списки рассылки проекта и их архивы. Именно там и надо просить помощи, если ваши собственные усилия не увенчались успехом.

Посылка же сообщения человеку или в форум, с которым вы не знакомы, - предприятие, как минимум рискованное. Например, не думайте, что автор информативной web-странички хочет стать для вашим бесплатным консультантом. Не делайте оптимистических предположений о том, что вашему вопросу будут рады - если не уверены, пошлите его по другому адресу или откажитесь от его посылки вообще.

При выборе дискуссионной группы или списка рассылки не принимайте решение только на основе имени; посмотрите не список часто задаваемых вопросов (FAQ) или устав, чтобы убедиться, что вопрос соответствует тематике. Почитайте сообщения некоторое время, прежде чем посылать вопросы, чтобы почувствовать, как и что здесь делается. На самом деле, перед посылкой вопроса не помешает поискать по ключевым словам, связанным с вашей проблемой, в архивах дискуссионной группы или списка рассылки. В результате можно найти ответ, а если нет, такой поиск поможет лучше сформулировать вопрос.

Правильно определите тему!

Упростите посылку ответа . Заврешение вопроса фразой "Ответ, пожалуйста, направляйте по адресу... " делает получение ответа весьма маловероятным


Пишите понятным языком, соблюдая правила грамматики и лексики

Экспериментальным путем установлено, что люди, пишущие невнимательно и небрежно, обычно так же невнимательны и небрежны в мыслях и в ремонте (по крайней мере, достаточно часто, чтобы уверенно так утверждать). Отвечать на вопросы людей невнимательных и небрежно мыслящих - занятие неблагодарное; мы свое время лучше потратим на что-то другое.

Поэтому четкость и правильность формулировки вопроса имеет значение. Если вы не хотите морочить себе этим голову, мы не хотим морочить голову себе, уделяя внимание таким вопросам. Постарайтесь сформулировать вопрос правильным языком. Он не должен быть тяжеловесным и формальным ,но мысли должны быть выражены четко; необходимо продемонстрировать хоть какие-то признаки вдумчивости и внимания.

Соблюдайте правила синтаксиса, пунктуации и использования прописных букв. Не ПИШИТЕ ВСЕ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, - это воспринимается как крик и считается грубостью. (Если все написано в нижнем регистре, - не многим лучше, поскольку так сложно читать.)

В общем случае, если вы пишете на уровне детского лепета или бреда сумасшедшего, ваш вопрос, скорее всего, проигнорируют. Такая писанина - абсолютно безнадежна, и гарантирует в ответ - тишину (или, в лучшем случае, порцию пренебрежения и сарказма).

Если вы задаете вопросы в форуме, где используется не родной для вас язык, то некоторые лексические и грамматические ошибки вам простят — но никакого прощения элементарной лени не ждите.

Задавайте осмысленные, конкретные темы сообщений

При посылке сообщения в список рассылки или в дискуссионную группу, тема сообщения - прекрасная возможность привлечь внимание квалифицированных экспертов строкой длиной до 50 символов. Не тратьте их на лепет типа "Помогите мне, пожалуйста" (не говоря уже про темы "PLEASE HELP ME!!!!"; сообщения с такими темами выбрасываются рефлекторно). Не пытайтесь поразить глубиной своих страданий; лучше используйте отведенное место для максимально краткого описания проблемы.

Хорошее соглашение по оформлению тем сообщений, используемое многими службами технической поддержки, - применение шаблона "объект - отклонение". Часть "объект" задает, с чем именно возникла проблема, а часть "отклонение" описывает отклонение от ожидаемого поведения.

Глупо:
ПОМОГИТЕ!НЕ РАБОТАЕТ КОТЕЛ!

Разумно:
Ariston TX 23 MFFI блокировка розжига




Процесс написания темы по шаблону "объект-отклонение" поможет более детально осмыслить проблему. Что именно неправильно работает? Не открывается газовый клапан? Нет искрообразования? Получив подробное сообщение отвечающий, сможет, в общих чертах, понять, с чем именно у вас возникала проблема и что это за проблема.

Cведите цитирование предыдущих сообщений до минимума, достаточного, чтобы новые пользователи могли понять, о чем шла речь.



Точно и детально опишите проблему

* Внимательно и четко опишите симптомы обнаруженной проблемы или ошибки.
* Опишите среду, в которой она возникает
* Опишите проведенное вами исследование при попытках понять проблему прежде, чем задавать вопрос.
* Опишите самостоятельно выполненные вами шаги по диагностике и изоляции проблемы прежде, чем задавать вопрос.

Сделайте максимум возможного, чтобы предугадать потенциальные вопросы и заранее на них ответить в своем обращении за помощью.


Описывайте симптомы проблемы, а не свои предположения

Бесполезно сообщать свое мнение о причинах проблемы. (Если ваши диагностические теории настолько ценны, надо ли обращаться за помощью к другим?) Поэтому проверьте, что сообщаете фактические симптомы происходящего, а не свои интерпретации и теории. Пусть интерпретацией и диагностикой займутся отвечающие.

Описывайте симптомы проблемы в хронологическом порядке

Наиболее важная информация для выяснения причин происходящего часто связана с непосредственно предшествующими этой ситуации событиями. Поэтому необходимо точно описать, что вы делали, и что произошло с котлом вплоть до возникновения проблемы.
Если запись получилась достаточно длинной (больше страницы), имеет смысл заранее сформулировать проблему в начале, а потом указать хронологическую последовательность действий, к ней приводящих. В этом случае будет понятно, на что обратить внимание при чтении сеанса.

Не просите отвечать на личный адрес электронной почты

Решение проблем должно быть общедоступным, прозрачным процессом, в ходе которого первая попытка найти ответ может и должна быть исправлена, если кто-то, более знающий, заметит, что этот ответ - неполный или некорректный. Кроме того, отвечающие отчасти вознаграждаются тем, что их компетентность и знания будут замечены коллегами.

Когда вы просите личного ответа, вы мешаете как процессу выработки решения, так и получению вознаграждения. Не делайте этого. Отвечать лично - это выбор отвечающего, — и если он так и делает, то обычно потому, что считает вопрос слишком неудачно сформулированным или очевидным, чтобы быть интересным другим.

Задавайте ясные и четкие вопросы

Неограниченные вопросы требуют обычно неограниченного времени для ответа. Люди, скорее всего способные дать вам полезный ответ, еще и самые занятые люди (еще и потому, что большую часть своей работы делают сами). Такие люди ревностно относятся к своему времени, и поэтому часто не воспринимают неограниченные вопросы.

Вероятность получения полезного ответа повышается, если вы четко даете понять, чего добиваетесь от отвечающих (предоставить ссылки, проверить ваше решение и т.п.). Это сконцентрирует усилия отвечающих и неявно задаст ограничение по времени и усилиям, которые придется затратить отвечающему, чтобы вам помочь.
Чтобы понять, в каком мире живут эксперты, надо относиться к знаниям экспертов, как к ресурсу обильному, а к их времени - как к ресурсу весьма ограниченному. Чем меньше времени вы неявно требуете, тем более вероятно получение ответа от действительно хорошего и занятого эксперта.

Поэтому имеет смысл ограничить вопрос, чтобы свести к минимуму время, необходимое эксперту для его решения. Но зачастую это не то же самое, что упростить вопрос. Так, например, вопрос: "Можете ли вы дать мне ссылку на хорошее описание X?" - обычно куда разумнее, чем просьба: "Объясните мне X, пожалуйста".

Избегайте бессмысленных просьб

Не поддавайтесь соблазну завершить свой запрос бессмысленными вопросами вида: "Не поможет ли мне кто-нибудь?" или "Есть ли вообще ответ?" Во-первых, если вы хоть сколько-нибудь компетентно описали свою проблему, подобные дополнительные вопросы, как минимум, излишни. Во-вторых, поскольку они излишни, они кажутся надоедливыми — и в ответ их так и подбивает написать логически безукоризненную отписку типа: "Да, помочь вам можно" или "Нет, вам уже ничем не поможешь".

В общем случае, вопросы с ответами да-нет лучше не задавать, если только вы не хотите получить ответ да-или-нет.

Не помечайте свой вопрос как "Срочный", даже если для вас он именно такой

Это ваша проблема, а не наша. Упоминание о срочности зачастую контрпродуктивно: большинство модераторов просто удаляет такие сообщения как грубые и эгоистичные попытки срочно привлечь к себе особое внимание.

Вежливость никогда не повредит, и иногда помогает

Будьте вежливы. Используйте фразы "Пожалуйста" и "Заранее благодарен". Дайте понять, что благодарны людям, бесплатно посвящающим вам свое время.

Если честно, это не так важно, как отсутствие ошибок в тексте вопроса, ясность, точность и детальность описания, использование открытых форматов и т.д. (и не заменяет все перечисленное);
Люди, в общем случае, предпочли бы получать грубые, но технически точные сообщения об ошибках, чем вежливое словоблудие. (Если вас это удивляет, вспомните, что мы ценим вопрос за то, чему он нас учит.)

Однако при нормальном техническом уровне вопроса вежливость действительно повышает вероятность получить полезный ответ.

(Необходимо отметить, что единственное серьезное возражение, связано с рекомендацией использовать фразу "Заранее благодарен". Некоторые люди усматривают в ней нежелание благодарить кого бы то ни было после того, как проблема будет решена. Рекомендую благодарить и заранее, и после получения ответа, или выразить свою благодарность по-другому, скажем, фразой "Спасибо за внимание".)

Пошлите краткое описание решения

После того, как проблема решена, пошлите сообщение всем, кто вам помог; дайте им знать, чем все закончилось, и поблагодарите еще раз за помощь.
Такое сообщение не обязательно должно быть длинным и подробным; простое: "Привет! Проблема была связана с разрывом в сетевом кабеле! Спасибо всем.", - уже лучше, чем ничего. Фактически, краткое и вежливое резюме лучше, чем длинная диссертация, если только решение не затрагивает серьезные технические аспекты. Напишите, какие действия позволили решить проблему, но всю последовательность поиска решения повторно описывать не надо.

Для достаточно серьезных проблем можно послать резюме с историей поиска их причин. Опишите окончательную постановку проблемы. Опишите, каким оказалось решение, и укажите тупиковые пути, которых стоит избегать. Назовите всех, кто помог вам: так вы найдете себе друзей.

Помимо проявления вежливости и информирования, такого рода резюмирующее сообщение поможет другим при поиске в архиве списка рассылки/дискуссионной группы/форума точно узнать, какое решение помогло вам, и, значит, может помочь и им.

Последнее, но немаловажное, - такого рода сообщение помогает всем участвовавшим в обсуждении получить чувство удовлетворения от того факта, что проблема закрыта. Если вы сами - не технический специалист , просто поверьте нам, что это чувство очень важно для гуру и экспертов, к которым вы обращались за помощью. Описания проблем, так в итоге и не решенных - это сплошное разочарование. Люди жаждут увидеть их решенными. Хорошая карма, возникающая, когда вы удовлетворяете эту жажду, очень поможет вам при задании вопроса в следующий раз.

Подумайте, как вы можете предотвратить возникновение такой же проблемы у других пользователей в будущем. Спросите себя, поможет ли изменение документации , и если да - пошлите соответствующее изменение тем, кто поддерживает эти документы.

Среди мастеров такое поведение, на самом деле, считается важнее обычной вежливости. Именно так зарабатывают репутацию хорошего командного игрока, которая является очень ценным качеством.


Как интерпретировать ответы

RTFM и STFW: как понять, что вы серьезно облажались

Есть древняя и священная традиция: если вы получаете ответ "RTFM", значит, отвечающий думает, что вам стоит почитать руководство (Read The Fucking Manual). Он почти наверняка прав. Читайте.

У ответа RTFM есть более молодой аналог. Если вы получаете ответ "STFW", значит, отвечающий думает, что вам стоит поискать ответ в сети (Search The Fucking Web). Он почти наверняка прав. Ищите.

Часто тот, кто посылает один из подобных ответов, имеет под рукой руководство или web-страницу с необходимой вам информацией, и смотрит на нее, когда набирает ответ. Эти ответы означают, что, по его мнению, во-первых, необходимую вам информацию легко найти и, во-вторых, вы большему научитесь при поиске информации, чем если вам ее преподнесут под нос на тарелочке.

Вас это не должно возмущать,вам оказали достаточное уважение уже тем, что не проигнорировал вопрос. Вы должны поблагодарить ответившего за его отеческую доброту.

Если вы не поняли...

Если вы не поняли ответ, не шлите тут же требование его объяснить. Используйте те же источники информации, что и при поиске ответа на исходный вопрос (руководства, ЧаВО, Web, опытные коллеги), чтобы понять ответ. Если и после этого вам необходимы разъяснения, покажите, что вы узнали сами.

Реакция на грубость

Большая часть того, что может показаться грубостью, в кругах мастеров используется не для оскорбления. Это, скорее, следствие непосредственного, без обиняков, стиля общения, естественного для людей, старающихся решать проблемы, а не казаться другим мягкими и пушистыми.

Когда встречаетесь с грубостью, постарайтесь реагировать спокойно. Если кто-то действительно выходит за рамки допустимого, вполне вероятно, что модератор форума поставит его на место. Если этого не произошло и вы выйдете из себя, вполне вероятно, что ставшее причиной этого лицо ведет себя в рамках норм этого сообщества, и все будут считать, что именно вы не правы. Это существенно снизит шансы получения необходимой информации или помощи.

С другой стороны, иногда можно встретиться с грубостью и вызовом, не имеющими никаких видимых оснований. Обратная сторона этой медали в том, что такая реакция является вполне приемлемой формой постановки на место действительных грубиянов, - мы отсекаем их недостойное поведение остро отточенным словесным скальпелем. Однако, вы должны быть очень уверены в своей позиции, прежде чем пытаться этим заняться. Грань между указанием на невежливость и началом бессмысленного "базара" (в оригинале - flamewar - прим. переводчика) настолько тонкая, что ее нередко переходят. Если вы - новичок или просто случайный читатель, шансов избежать такой грубой ошибки - немного. Если вас интересует информация, а не развлечение, лучше уберите руки с клавиатуры и не рискуйте вступать в подобные дискуссии.


В следующем разделе мы поговорим о другой проблеме; о своего рода "грубости", с которой можно встретиться, когда именно вы не правы.

Не реагируйте как неудачник

Вполне вероятно, что вы уже облажались несколько раз в разных форумах — так, как описано в этой статье, или аналогично. И вам уже объяснили, как именно вы облажались, возможно, в красках. При всем честном народе.

Когда такое происходит, самая неудачная реакция - жаловаться на случившееся, считать себя оскорбленным словесно, требовать извинений, вопить, задыхаться от гнева, подавать иски в суд, жаловаться работодателям обидчиков, не опускать за собой сидения унитаза и т.п. Вместо всего этого надо сделать следующее:

Смириться. Это - нормально. На самом деле, это хорошо и целесообразно.

Общественные нормы не поддерживают себя сами - их поддерживают люди, активно, в открытую, публично эти нормы применяющие. Не думайте, что критиковать должны только в личной переписке - это не так. Не имеет смысла принимать как личное оскорбление чей-то комментарий, что одно из ваших утверждений - ошибочно, или что у него есть другое мнение. Так действуют неудачники.


Помните: когда вам пишут, что вы облажались, и (не важно, насколько грубо) просит вас больше так не делать, он делает это, заботясь, во-первых, о вас, а во-вторых, о своем сообществе. Ему было бы намного проще вас проигнорировать и вычеркнуть из своей жизни. Если вас не хватает на благодарность, сохраните достоинство, - не жалуйтесь, и не думайте, что с вами будут обращаться как с хрупкой куклой лишь потому, что вы - новичок с театрально гиперчувствительной душой и иллюзиями о собственной значимости.


Если ответ не получен

Если вы не получили ответа, не принимайте это на свой счет, как наш отказ помочь лично вам. Иногда участники форума просто не знают ответ. Отсутствие ответа не равносильно игнорированию, хотя извне разницу заметить сложно.

В общем случае, повторная посылка вопроса - не лучшая идея. Это будет воспринято как бессмысленная надоедливость.

Есть и другие источники помощи, к которым можно обратиться, причем часто более приспособленные к нуждам начинающих.


Как давать хорошие ответы

Будьте великодушны. Связанный с проблемой стресс может делать невежливыми или глупыми людей, которые таковыми не являются.

Если вы не уверены, так и говорите! Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа. Не направляйте людей по ложному пути просто потому, что вам приятно побыть в роли эксперта. Будьте скромны и честны; показывайте хороший пример для спрашивающих и коллег.

Если не можете помочь, не мешайте. Не шутите по поводу процедур, которые могут разрушить устройство и привести к плачевным результатам — этот болван может принять ваши шутки как руководство к действию.

Задавайте дополнительные вопросы, чтобы получить больше информации. Если это делать правильно, спрашивающий кое чему научится, — да и вы тоже. Попытайтесь превратить плохой вопрос в хороший; помните - все мы были начинающими.

Хотя простой ответ RTFM бывает оправдан, когда дается просто лентяю, ссылка на документацию (даже если это набор ключевых слов для поиска в Google) все же лучше.

Если уж вы отвечаете на вопрос, давайте ответ по сути. Не предлагайте наспех придуманные обходные пути, если используется в принципе не то средство или неверный подход. Предлагайте хорошие средства. Переформулируйте вопрос.

Помогите общественности извлечь пользу из вопроса. Когда встречаетесь с хорошим вопросом, спросите себя: "Как надо изменить соответствующую документацию или схему, чтобы больше этот вопрос никто не задавал?". Затем пошлите соответствующее дополнение тому, кто поддерживает эти документы.

Если для ответа на вопрос пришлось провести исследование, поделитесь своим опытом, а не пишите так, как будто ответ свалился на вас с неба. Ответить на один хороший вопрос - это как накормить голодного один раз, а вот изложить методику исследования на примере, - значит, научить добывать еду на всю жизнь.

По материалам с сайта http://opennet.ru
wait 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #8 от 06/10/2010 22:54 цитата  

Все понятно - большое спасибо. Теперь я точно знаю фирму, куда не стоит обращаться - выдадут тонну бесполезной информации, толку ноль. Надеюсь, что там не все такие "хохлоспецы".


Энергосбыт в Туле есть, завтра созвонюсь - узнаю про наличие и цены (правда, в такой дыре!!!). Сайт правда их не порадовал - в списке Тулы нет, в новостях - склад в Туле. Плохо... Посмотрим, как с ценами...

На всякий случай контора-изготовитель в Калуге - мож кому пригодиться - _http://www.ooopipe.ru/contacts/

Там предлагают адаптер за 570руб. Похоже что цена минимальная...

Про коаксиалы - есть постановление мерии Тулы про их запрет для многоквартирных домов, только раздельные - отсюда вся песня. Ранее все ставили без вопросов.

С подводом воздуха с улицы меня смущает только одно - конденсат... Понятно, что обратный уклон и пусть капает наружу, только не замерзнет ли эта хрень в морозы? В коаксиале хоть выхлоп подогревает...
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #9 от 07/10/2010 00:15 цитата  

wait писал:
............Надеюсь, что там не все такие "хохлоспецы".

А вот это Вы зря написали. всякое желание Вам помогать отпало.
ЗЫ. По поводу замечаний сделанных Вам:
Правила есть правила и их надо соблюдать. А не реагировать на них глупыми оскорблениями. Думаю что после этих слов другие "хохлоспецы". такого же мнения. и останется вам только тонны бесполезной информации собирать. Лично мне наплевать как Вы меня обзовете. Но за державу обидно.

Удачи Вам.




Да простит меня модератор.
sergey 73 
Завсегдатай
Сообщения: 560
sergey 73
 
Сообщение #10 от 07/10/2010 11:32 цитата  

wait писал:
Надеюсь, что там не все такие "хохлоспецы".

..

Какие никакие, но они есть и свои, а зачастую и россияне приезжают за помщью, своих-то кацапоспецов, раз два и обчёлся. улыбка Вот и бродит великий и могучий российский клиент по просторам сети, ищет то, незная чего, в хохляндии такие вопросы решаются за 15 мин в любом АСЦ. Пьем пиво
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21627
xarl
 
Сообщение #11 от 07/10/2010 12:12 цитата  

sergey 73, из-за одного дурака обобщать все же не стоит. Бесперспективны такие обобщения.
sergey 73 
Завсегдатай
Сообщения: 560
sergey 73
 
Сообщение #12 от 07/10/2010 13:45 цитата  

xarl, А я не обобщаю, я знаю, и не для кого не секрет что в России сервис газового оборудования пока в очень плачевном состоянии, а с нынешним стремлением горгазов подмять всё под себя, я думаю будет ещё плачевнее. А с AKVA-TERM знаком лично, и с заявлениями о его некомпетентности просто несогласен.
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #13 от 07/10/2010 15:54 цитата  

xarl писал:
.... из-за одного дурака обобщать все же не стоит. Бесперспективны такие обобщения.
классно! классно! классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Газовые котлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP