ESpec - мир электроники для профессионалов


Vaillant TurboMAX pro VUW int 242/2-3. Закипает.

  Список форумов » Газовые котлы
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
duct 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #21 от 06/02/2011 13:08 цитата  

Lavrishin писал:
duct,
Поменяй настройку min давления на газовом клапане.


прибавить или убавить?


Интересный факт:

Снял наружный кожух с котла. Снял переднюю крышку которая закрывает камеру сгорания, вентилятор и т.д. - трубный рев пропал!!! на грани слуха есть что-то похоже - похоже что-то вибрирует - и вибрация по всему котлу расходиться. Поставил крышку - появился.

ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 13:28

Vadgus писал:
Была похожая ситуация на TurboTEC, тоже вроде бы первичный подкипал на максимуме (с диким дребезжанием - точно как описано), оказалось проблема с турбиной -деформировалась крыльчатка охлаждения на двигателе .


Если учесть что в режиме ГВС пламя выше раза в два, чем при отоплении, то похоже - тем более что звук именно с того района.

Как проверить? как поправить?

ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 13:30

Подскажите - вентилятор работает тем интенсивнее чем выше мощность котла?
Fagot 
Бывалый
Сообщения: 79
 
Сообщение #22 от 06/02/2011 13:37 цитата  

duct, У Vaillant TurboMAX pro VUW int 242/2-3 модуляция турбины отсутствует.
duct 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #23 от 06/02/2011 13:41 цитата  

тогда это не вентилятор, в режиме отопления таких звуков нет.
Fagot 
Бывалый
Сообщения: 79
 
Сообщение #24 от 06/02/2011 13:46 цитата  

duct, Но в в режиме отопления немного не такой алгоритм работы-макс давление газа на горелку подаётся не сразу.
зы: смотри внимательно на первичник-не факт ,что при отоплении он не поёт и с ним всё в порядке.
duct 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #25 от 06/02/2011 13:52 цитата  

Fagot писал:
duct, Но в в режиме отопления немного не такой алгоритм работы-макс давление газа на горелку подаётся не сразу.
зы: смотри внимательно на первичник-не факт ,что при отоплении он на поёт и с ним всё в порядке.


также подумал и провел экспиременты:

1. поставил котел на макс в режиме отопления - пару минут после розжига полет нормальный (пока пламя небольшое) , затем высота пламени увеличивается и появляется этот гремящий звук.

2. Уменьшил температуру горячей воды (ручка регулятра горизонтально влево), звук есть но не интенсивный - и в трубный не переходит -как раз пламя ниже становиться.

при вертикальном положении регулятора - звук пропадает как только пламя немного опдает (совсем чуть-чуть)

что в данном случае я понимаю под высотой пламени:
Не весь язычек - а эдакая голубая петелька прямо над форсункой
Fagot 
Бывалый
Сообщения: 79
 
Сообщение #26 от 06/02/2011 13:55 цитата  

Первичник(при условии,что с насосом всё ок).
duct 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #27 от 06/02/2011 14:00 цитата  

Fagot писал:
Первичник(при условии,что с насосом всё ок).


Вот мне мастер который промывал вторичник и сказал что это первичник -говорит давай до лета подождем.

Насос по вышеописанной схеме пока не проверял - попробовл открутить винт - течет струйкой вода.

Но с другой стороны - чего ему вибрировать? он бы так и дурил не зависимо от мощности отопления или ГВС. Как на него может влиять высота пламени?

Vadgus писал что у TurboTEC - такой звук был из-за крыльчатки при макс режиме котла - ближе к истине.

ДОБАВЛЕНО 06/02/2011 14:08

all_lex писал:
Вода в теплообменнике может закипать по нескольким причинам. (Про промывку теплообменников уже сказано в этой теме, поэтому я ее не касаюсь). Если источник звука- кипение, первое, что нужно сделать, это поверить момент усилия на роторе насоса (особенно это касается Willo). Кстати, источником звука вполне может оказаться разбитая втулка насоса. Момент можно проверить просто- берм отвертку "минус" , откручиваем блестящую гайку в середине шильдика насоса (воду с котла не сливать, котел от сети отключить). То что вода не брыжет, а просто капает хороший знак. Если сильнго течет то скорее всего нужно менять насос. Если относительно тихо, тогда включаем котел и узкой ответкой пробуем остановить вращение ротора. Если остановился легко- конец насосу, если нет- будет жить. Опеация носит довольно субъективный характер но, как показывает моя практика, достаточно точна!


куда отвертку вставлять что бы остановить - просто в торец или еще как то?
Fagot 
Бывалый
Сообщения: 79
 
Сообщение #28 от 06/02/2011 14:14 цитата  

duct,
Цитата:
Но с другой стороны - чего ему вибрировать? он бы так и дурил не зависимо от мощности отопления или ГВС. Как на него может влиять высота пламени?
как раз при увеличении мощности и возникают звуки,ибо ухудшается теплосъём.

куда вставлять отвёртку-спрашивай у того,кто писал.
во всём цивилизованном мире есть другие способы проверки производительности насоса.по току потребления ,например.
а вообще есть такое устройство тахомерт-им можно в режиме активной нагрузки измерить обороты двигателя ,и сравнить с номинальными на шильдике насоса.
Vadgus 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #29 от 06/02/2011 14:57 цитата  

На ГВС работает на макс, температурные режимы жестче, в моем случае первичный тоже промывал - был немного забит но после сборки гул остался, разобрал турбину вычистил пыль - стал поменьше но не пропал, подровнял крыльчатку в результате раньше гул появлялся выше 16 кВт довел до 20 кВт работает нормально на ГВС ревет дальше. Озвучил цену турбины клиент сказал пусть гудит недовольство, огорчение . Помещение коммерческое водой пользуются редко.
duct 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #30 от 06/02/2011 15:02 цитата  

Vadgus писал:
На ГВС работает на макс, температурные режимы жестче, в моем случае первичный тоже промывал - был немного забит но после сборки гул остался, разобрал турбину вычистил пыль - стал поменьше но не пропал, подровнял крыльчатку в результате раньше гул появлялся выше 16 кВт довел до 20 кВт работает нормально на ГВС ревет дальше. Озвучил цену турбины клиент сказал пусть гудит недовольство, огорчение . Помещение коммерческое водой пользуются редко.


Гул в твоем случае только при запуске ГВС или постоянный?
Как ровнял крыльчатку?
Vadgus 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #31 от 06/02/2011 15:58 цитата  

ГВС крутит котел на полную(24кВт)-не регулируется. Ровнял - приложил отвертку рядом с лопастями и прокручивая подправлял те которые зацепляли.
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #32 от 06/02/2011 16:03 цитата  

duct писал:
....прибавить или убавить?.....
Добавь ему немного копоти - все пройдет.....
Vol4ok72 
Завсегдатай
Сообщения: 357
 
Сообщение #33 от 06/02/2011 16:39 цитата  

Очередная мыльная опера(ликбез) в стиле АЛЯ-пользователь смех Нормальный мастер на месте все быстро проверит и определит где шум и что делать!
Lavrishin 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1763
 
Сообщение #34 от 06/02/2011 17:07 цитата  

Vol4ok72 писал:
...Нормальный мастер на месте все быстро проверит и определит где шум и что делать!
Однозначно... классно! классно! классно! И так будет правильнее всего.....
duct 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #35 от 06/02/2011 17:12 цитата  

Vol4ok72 писал:
Очередная мыльная опера(ликбез) в стиле АЛЯ-пользователь смех Нормальный мастер на месте все быстро проверит и определит где шум и что делать!


Хороший и содержательный ответ - надо его во все темы поместить и форум закрыть ибо см. выше.
all_lex 
Новичок
Сообщения: 14
all_lex
 
Сообщение #36 от 07/02/2011 08:43 цитата  

Lavrishin писал:
duct,
Поменяй настройку min давления на газовом клапане.

Без манометра там делать нечего.
И вряд-ли что-то даст, т. к. котел при старте на ГВС работат на "максимум". Скорее максимум нужно уменьшить.

ДОБАВЛЕНО 07/02/2011 09:56

Можно попробовать еще это, операция, от которой хуже не будет:
Окуратно отсоеденить от вентилятора трубки, там их две- голубая и белая. Запомнить как они подсоединялись. Не путать местами. Отключить от него провода- их путать можно. Открутить два крепежных болта и расшевелив снять вентилятор. Проверить на крыльчатке наличие или отсутствие скоб. Если есть пометить. Снять статор двигателя, это очень просто, при наличии шестигранника. Окуратно промыть крыльчатку из шланга в ванной. Проверить положение скобок на ней (если они изначально были) Собрать вентилятор и установить в котле. Подсоеденить трубки, провода. Вентилятор чистый. Вибрации связанные с пылью на крыльчатке больше не донимают.
Но, скорей всего у Вас просто недомытый теплообменник или неисправный насос, по опыту таких ситуаций.

ДОБАВЛЕНО 07/02/2011 10:07

Fagot
То есть ты цивилизованный, понятно.
Хотел бя я посмотреть как ты будешь мерять рабочий ток насоса. Нет, при определенной доле везения это возможно, только сомневаюсь сильно, что получится. И непонятно что даст. Ток может быть рабочим, а насос нет.
А про тахометр. Нужно подключить крыльчатку насоса к заднему колесу автомобиля, да? смех смех смех
Leo140969 
Завсегдатай
Сообщения: 575
Leo140969
 
Сообщение #37 от 07/02/2011 10:08 цитата  

all_lex, причём здесь автомобиль? Тахометр - малогабаритный прибор, напоминающий секундомер, имеет в комплекте несколько резиновых переходников, позволяющих замерить обороты любого двигателя.
all_lex 
Новичок
Сообщения: 14
all_lex
 
Сообщение #38 от 07/02/2011 19:19 цитата  

Leo140969 писал:
all_lex, причём здесь автомобиль? Тахометр - малогабаритный прибор, напоминающий секундомер, имеет в комплекте несколько резиновых переходников, позволяющих замерить обороты любого двигателя.

Ну разве что так. Но отверткой быстей и проще.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Газовые котлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP