ESpec - мир электроники для профессионалов


Как вскрыть двигатель пылесоса LG V-C7143HTR

  Список форумов » Прочие бытовые приборы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AllM 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 30/11/2008 13:46 цитата  

Подскажите, плиз, как вскрыть двигатель (его номер VMC420E5 ) на фото.
Проблема: вал двигателя не крутится, грешу на передний (у крыльчатки подшипник).
Кожух крыльчатки завальцован и непонятно на чем держится (заклепки?), как ее снять?
могу выложить фото(макро) нужных мест.
Замена двигателя выходит дороговато рёв в три ручья (более 2000р.); думаю попробовать для начала ремонт своими силами




tenon 
Завсегдатай
Сообщения: 935
tenon
 
Сообщение #2 от 30/11/2008 15:10 цитата  

Развальцовывай, видеш ведь больше ничего нет для вскрытия
Тангаж 
Участник
Сообщения: 110
 
Сообщение #3 от 01/12/2008 02:24 цитата  

Разобрать можно.Развальцовывай металлический кожух который над крыльчаткой и по окружности сбивай его постукиванием, дальше-дело техники. Основной проблемой будет открутить крыльчатку.Я делаю так- нагреваю термофеном делаю длинное плечо и также легким постукиванием откручиваю.После этого все просто. улыбка
AllM 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #4 от 01/12/2008 21:51 цитата  

tenon писал:
Развальцовывай, видеш ведь больше ничего нет для вскрытия


Так непонятно ГДЕ (в каком месте?) и КАК он завальцован (или вернее сказать спрессован?) равнодушие
Неужели никто не пытался разбирать подобные двигатели?
Нижний снимок: Непонятно к чему эти "заклепки(?)" (симметрично - еще две), может их срезать?; Тут, кстати, и модель движка вписалась.
Верхний снимок: Это просто загнутый край кожуха крыльчатки, ИМХО, для усиления жесткости кожуха и он спрессован(?) с корпусом двигателя (на нижнем снимке); если это так, возникает вопрос обратной сборки... сумашествие

Это просто загнутый край кожуха крыльчатки, ИМХО, для усиления  жесткости кожуха


Непонятно к чему эти "заклепки(?)" (симметрично - еще две)


Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #5 от 02/12/2008 11:00 цитата  

AllM, лучше всетаки поменять движок на новый (потеряешь кучу времени, а результата не будет).
Ценник на движок тобой указанный - завышен как минимум в два раза...
-kolo- 
Бывалый
Сообщения: 77
 
Сообщение #6 от 02/12/2008 19:49 цитата  

AllM, Береш в руки молоток и стучиш по этой кромке (вдоль оси ротора), и не чего развальцовывать не надо!
Крыльчатка у тебя наклепана или гайкой затянута? смех
Ух умора будет посмотреть, как ты справеся с планкой которая держит передний подшипник (держится на 4-х заклепках).
А еще прикольней посмотреть как выпресовывать будеш подшипники которые внешними обоймами вклеяли.
AllM 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #7 от 03/12/2008 19:46 цитата  

2 Сергей, уже решил так и сделать, т.к. нашел мастерскую, где обещали привезти движок за 800-900р.(это для меня приемлимо, все ж не 2000р., как сказали в другой)
А сломанный попробую все-таки реанимировать, попытка - не пытка, как говорится.

2 -kolo-, крыльчатка без гайки, а заклепки можно и дремелем срезать и обратно заклепать, разберу - буду смотреть.
Цитата:
Ух умора будет посмотреть...

если нечего сказать и дать совет по делу - лучше молчать в ... Чудной
-kolo- 
Бывалый
Сообщения: 77
 
Сообщение #8 от 03/12/2008 20:30 цитата  

AllM писал:
крыльчатка без гайки

Чудной Удачи!!! смех умора умора смех - а вот у виска крутить тебе надо перед зеркалом
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #9 от 04/12/2008 10:17 цитата  

-kolo-, и AllM, все оскорбления и подтрунивания в личку, особенно это касается -kolo-,
Сделать можно абсолютно ВСЁ, в том числе разобрать и починить этот заклепаный движок, но нужно ли? Трудозатраты превысят стоимости нового, даже если делать нечего...
AllM, 800-900р - это хороший ценник за движок...
AllM 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #10 от 04/12/2008 20:11 цитата  

Сергей писал:
AllM, 800-900р - это хороший ценник за движок...

Я тоже так подумал, а на досуге можно и старым позаниматься, особенно зимой
Olegan999 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #11 от 26/10/2010 21:32 цитата  

Сергей писал:
AllM, лучше всетаки поменять движок на новый (потеряешь кучу времени, а результата не будет).
Ценник на движок тобой указанный - завышен как минимум в два раза...

плоскогубцами

ДОБАВЛЕНО 26/10/2010 22:34

Сергей писал:
AllM, лучше всетаки поменять движок на новый (потеряешь кучу времени, а результата не будет).
Ценник на движок тобой указанный - завышен как минимум в два раза...
плоскогубцами от серидины
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 19945
xarl
 
Сообщение #12 от 26/10/2010 22:04 цитата  

Olegan999, дату посмотри...
IvanMP 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #13 от 22/11/2012 21:56 цитата  

Понимаю, что прошло уже несколько лет, но хочу поделиться своим опытом разборки двигателя VMC400E5.

Однажды пылесосом LG что-то пылесосили, и у двигателя заклинил подшипник под крыльчаткой. Я, начитавшись форумов, тоже решил попробовать отремонтировать двигатель своими силами.

Результат: возникли проблемы при снятии крыльчатки, и я решил не мучиться с ремонтом, но мой опыт мог бы пригодиться другим.

1. Снять кожух.

Он никак не завальцован, и снимается несильными ударами молотка. Нужно обстучать двигатель по всей окружности кожуха. Примерно со второго раза кожух слетит.



2. Высверлить 4 заклёпки, на которых держится пластина с подшипником. Я использовал шуруповёрт. Обороты должны быть средними, т. к. при слишком высоких оборотах сверло может зацепиться за металл, и получится сильный удар по руке. Сверло я сначала взял самое маленькое, и постепенно довёл диаметр до 5,5.



3. Чтобы отделить пластину с подшипником от корпуса двигателя, я поставил скальпель между корпусом и пластиной, и несильно постучал молотком. Должна образоваться небольшая щель.



4. Чтобы выбить из корпуса ротор вместе с крыльчаткой, нужно взять какую-нибудь выколотку, поставить на ротор со стороны коллектора, и постучать по ней молотком, держа корпус двигателя. Можно это сделать с кем-нибудь вдвоём. Удара с десятого он вылетит.



5. А вот с крыльчаткой сложнее... Она заклёпана. Я долго высверливал ротор толстым сверлом. Вот, что получилось:




И как теперь это собрать?
Ну, 4 заклёпки можно заменить на винты. Возможно, они будут пропускать воздух, но такие маленькие дырочки на работу пылесоса вряд ли повлияют.
С крыльчаткой сложнее. Можно просверлить дырку в роторе, нарезать резьбу, и прикрутить крыльчатку винтом, но это нужно делать точно по центру, чтобы не сместить центр тяжести. Проблема в том, что я неточно высверлил отверстие, и уже сместил центр тяжести. Допустим, я его соберу, а как потом балансировать ротор, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа подшипников?

Вердикт: ремонт двигателя дороже покупки нового.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 19945
xarl
 
Сообщение #14 от 22/11/2012 22:05 цитата  

IvanMP писал:

Вердикт: ремонт двигателя дороже покупки нового.

Это наверное должно быть в начале сообщения... улыбка
stvolu 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #15 от 06/01/2013 18:28 цитата  

Вакумный пылесос LG Turbo Модель:V-C3252RD
Серийный номер: 4U2TA01046
Вышел из строя подшипник ротора.Демонтаж производился "увеличением" заводского технологического отверстия.Поясню что ротор был прикреплен к статору при помощи болтов. Прилагаю фото.Благодарю за внимание.










Comb 
Заглянувший
Сообщения: 1
Comb
 
Сообщение #16 от 09/02/2015 15:08 цитата  

Наконец-то нашёл внятный ответ: "как вскрыть двигатель?"! браво!
shveinyidoka 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #17 от 02/06/2015 17:08 цитата  

xarl, огромное СПАСИБО! Мне очень помог твой совет. классно! классно! классно!
Только крыльчатка у меня оказалась на гайке М6, что облегчило разборку.
Работа тормознулась на извлечении ротора из переднего подшипника, если по валу бить молотком, то ротор двигается по валу (сейчас становится на место, а когда выбивал из заднего подшипника, то ротор сместился по валу на 7мм), а подшипник не с места.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 5852
 
Сообщение #18 от 03/06/2015 15:03 цитата  

shveinyidoka, а съемники уже запретили, или цены на них запредельные стали?
shveinyidoka 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #19 от 04/06/2015 09:38 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
shveinyidoka, а съемники уже запретили, или цены на них запредельные стали?

Было бы дешевле сдать в мастерскую, чем покупать съемник, тем более что за ним придется ехать 40 км, а это день потерять. А потом еще за подшипником надо будет ехать...
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3823
 
Сообщение #20 от 04/06/2015 10:48 цитата  

shveinyidoka писал:
дешевле сдать в мастерскую


shveinyidoka, ты нормальный , наш человек ... который ценит деньги и своё время .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Прочие бытовые приборы



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru