ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблема со звуком LG FFH-378AX

  Список форумов » Музыкальные центры и усилители

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
VasiliyTerkin 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 05/12/2017 17:53 цитата  

Здравствуйте Уважаемые Форумчане ,я новичок на форуме, прошу сильно не ругаться если что-то не так делаю или не там пишу)))
Проблема у меня следующая: есть музыкальный центр LG FFH-378AX, CD проигрыватель отключен( надо механику настраивать),использую для прослушивания радио в основном.Не могу прибавить звук регулятором громкости,убавляется отлично а прибавить ни как не могу,настройки сбрасывал на декстопные , с 10 до 0 звук убавляется и потом могу только на на 1 прибавить и все. Кто знает помогите, поделитесь опытом с новичком рёв в три ручья
mcdmitry 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #2 от 05/12/2017 19:20 цитата  

Похоже на неисправный энкодер
Oganek2 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #3 от 06/12/2017 16:22 цитата  

требуется разобрать (это в первую очередь), и дать хоть мало-мальское описание того, что было сделано ,я про состав аппарат молчу (основной набор элементов), ну да фиг с ним. главный момент : с пульта нормально работает ? прибавляет-убавляет ? если да - то смотри предыдущий пост : это реально энкодер . менять его кстати совершенно не обязательно, выпаиваешь-разбираешь-чистишь.
(411i6470r)
411i6470r 
Завсегдатай
Сообщения: 679
411i6470r
 
Сообщение #4 от 06/12/2017 16:25 цитата  

во, авторизовался со своего аккаунта : ) не мог пароль вспомнить. короче - всё выше, но тему - оформи правильно !
VasiliyTerkin 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 07/12/2017 23:01 цитата  

пульт нет(((
ProIzhevsk 
Передовик
Сообщения: 1639
ProIzhevsk
 
Сообщение #6 от 11/12/2017 12:18 цитата