ESpec - мир электроники для профессионалов


китайские компьютерные колонки - сильный фон.

  Список форумов » Музыкальные центры и усилители
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ИгорьG 
Завсегдатай
Сообщения: 685
ИгорьG
 
Сообщение #1 от 22/04/2010 17:28 цитата  

компьютерные колонки сильно фонят. Даже когда играет музыка слышно. усилитель на TDA7269, питание 2х полярное 20в. Питание в норме, без пульсаций. Единственное смущает, но может так и должно быть, если включаю осцил на переменку, при первом касании щупом луч резко уходит вверх, затем в течении секунды может меньше опускается на место, так же и минус, только луч опускается вниз. Опыта маловато в работе с осц.
На выходах оконечного усилителя небольшое минусовое напряжение. на обоих выходах. Пробовал оставить вход микросхемы в воздухе, ничего не меняет.

Я так понимаю микросхема виновата?
GruVital 
Не фанат форума
Сообщения: 4794
GruVital
 
Сообщение #2 от 22/04/2010 18:08 цитата  

ИгорьG, Где название аппарата? Название темы исправь!!
ИгорьG 
Завсегдатай
Сообщения: 685
ИгорьG
 
Сообщение #3 от 22/04/2010 22:02 цитата  

GruVital, не ругайся, к сожалению названия уже нет, есть только плата, китайского производства.
GENAA 
Участник
Сообщения: 180
 
Сообщение #4 от 22/04/2010 22:12 цитата  

ИгорьG, если опыта нет с осциком бери RC-мер и проидись по кондикам подмигивание .
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #5 от 22/04/2010 22:16 цитата  

ИгорьG писал:
Опыта маловато в работе с осц.
- что мешает скачать в нете книгши для начинающих по работе с ним ... И про ремонт УНЧ почитать ...
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #6 от 22/04/2010 22:20 цитата  

http://energy-dudyshev.narod.ru/image003.gif
ИгорьG 
Завсегдатай
Сообщения: 685
ИгорьG
 
Сообщение #7 от 23/04/2010 08:31 цитата  

KRAB, специально искал такие книги или что-то такое не нашел. Если знаете где почитать дайте сссылочку.