ESpec - мир электроники для профессионалов


Центр Aiwa. KSS-213B издаёт неприятный шум.

  Список форумов » Музыкальные центры и усилители

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexander777 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 30/08/2006 00:00 цитата  

Доброе время суток.
Aiwa NSX-S52 стала плохо читать диски. Сначала просто прочистил линзу. Призму не трогал. Не помогло. Потом на одном из сайтов прочёл что нужно дать больший ток на лазер. Подкрутил немного сопротивление примерно на 20 градусов и диски стали хорошо читаться. Но он стал издавать неприятный шум-высокочастотное шипение. Причём чем больший ток даю на лазер тем шипение сильнее. На малой громкости ночью очень неприятно слушать. Головка лазера KSS-213B. Возможно ли обойтись без покупки новой головки? Может её можно заменить аналогом если не найду оригинал? Если да то каким?
Простите если что не так написал. Я только начинающий в этих делах.
П.С.: До призмы не смог добраться, винты лаком залиты не откручиваются.
puss5 
Бывалый
Сообщения: 47
 
Сообщение #2 от 30/08/2006 00:51 цитата  

Тронешь винты ,похоронишь головку,возьми тонкую изоляцию от провода,смочи слегка Моментом(клей),навмотай ватку и осторожно заведи под линзу и крути(все делать очень осторожно)С накрученным лазером долго не проживет.
Неполучится поменяй ,самая распространенная голова,цена тоже небольшая ,в пределах 300р.Удачи
Саныч 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Саныч
 
Сообщение #3 от 30/08/2006 04:36 цитата  

Alexander777, "Но он стал издавать неприятный шум-высокочастотное шипение." - не трать время на чистку, меняй на новый. puss5, 213-ые и старый вариант с двумя винтами под звездочку с верху и новый с тремя винтами под крест с низу, разбираються и собираються без проблем.
Alexander777 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #4 от 30/08/2006 10:27 цитата