ESpec - мир электроники для профессионалов


KENWOOD KVT-920DVD Не включаеться

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
L.E.X 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 18/04/2013 19:18 цитата  

Здравствуйте!
Автомобильная мультимедиа система KENWOOD KVT-920DVD.
Процессор 703035AGC-013.
Проблема следующая: Клиент жаловался на то что механизм дисплея не заезжал, и время от времени сама по себе выключалась. Но на столе я так запустить и не смог. Проверил питание на процессор идет, но нет сигнал BUDET(5V) и PON(5V). Напротив ноги сигнала PON заметно черное пятнышко на процессоре (подозреваю горел проц). Вопрос следующий: подскажите это входной сигнал или выходной? И если это выходной сигнал, то можно ли подать его от внешнего источника питания ничего не повредив? И еще один вопрос: Какой именно сигнал дает команду на подачу питания на остальные контролеры. Схему читал, но в этих вопросах разобраться не смог, поскольку я начинающий, так сказать, монтер) Сильно не пинайте если глупость написал) А еще, осцилографа к сожелению не имею.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #2 от 18/04/2013 20:00 цитата  

pon должен работать на выход откинь эту ногу проца от схемы,а на освоболившуюся дорожку подай лог 0 и лог 1 и увидишь
хотя я смысла в этом не вижу ну загориться подсветка-а дальше придётся думать
L.E.X 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 18/04/2013 22:26 цитата  

Спасибо, просто этот выход с процессора сгорел. Хотел узнать про возможность обхода процессора для этого вывода. Проблема в то что я не могу понять какой вывод включает питание других ИС.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #4 от 20/04/2013 05:49 цитата  

http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/7001/NEC/UPD703035AGC.html
вот даташит на сей проц можно почитать как эта кухня работает,потыкать осцилом по плате-может процу полный капут?
L.E.X 
Заглянувший
Сообщения: 3