ESpec - мир электроники для профессионалов


проблема с магнитолой BMW revers RDS BP4836

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AleXandroff11 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #1 от 28/04/2020 16:57 цитата  

Добрый день всем! нужна очень помощь, магнитола с проблемой, моя, не на ремонт, ситуация...был благополучно забыт код, причем "калька" не подошла, в еепром кто-то раньше лазил, я выпаял проц, считав дам еепрома нашел код, впаял обратно, но нижнего подогрева нету, а феном никак не приловчусь в итоге подпалил дроссель рядом стоявший (первый вопрос, дроссель имеет синюю оболочку с 3 кольцами черное, фиолетовое и желтое, я так понимаю это 47 микроГенри? чем его заменить? ведь у них еще есть сопротивление и ток протекающий по параметрам), на время проверки, впаял перемычку, код магнитола приняла, но после включения висит на дисплее REG OFF и все, на клавиши не реагирует, зависла, если долго удерживать кнопку RDS меняет надпись на REG ON, если долго держать АМ, переключается на него и быстро ведет поиск, если вернуться в ФМ, зависает снова, поиск по частоте идет 1 единица - 1 минута...дикий тормоз. Я так понимаю проблема с RDS декодер/фильтр, я не могу найти его на плате, нет микросхем напоминающих рдс, ни тда 7330b ни saa6579T, кто может подсказать?

Пы.Сы. к этой магнитоле подкидывал заведомо рабочий проц с другой, ситуация та же, а ее проц подкидывал на рабочую, проц полностью исправен. Вместо перемычки ставил с донора для проверки дроссель, и он не при делах, все те же тормоза.
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 26207
jurij+
 
Сообщение #2 от 28/04/2020 20:22 цитата  

Ставь перемычку вместо дроселя и не парься.Это питание проца +5в.
RDS реализован на керамике.Без него по сути должна работать Проверить все питалова. И обмен между процом и PLL
AleXandroff11 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #3 от 29/04/2020 15:32 цитата  

Сегодня заменил сборку RDS. Магнитола стартует, переключение и поиск, все здорово. В этой сборке на 3 ноге не было 2.4v/ а был 0. Но теперь проблемы с этой магнитолой продолжаются, нет звука на ФМ, а так же не работает RDS, но поиск волны идет, магнитола не висит, а вот АМ работает хорошо, и небольшая особенность...магнитола может не сразу включится, включаешь, и просто черный экран, долго я не возился, по советам на форумах, стандартная болячка BP3836 или BP4836 плохой контакт L4949, но пропаяв ничего не изменилось( зато, если закоротить 3-ю и 4-ю ногу L4949, на дисплее появляется заветное CODE. Кто может снова помочь в двух проблемах? нет звука на ФМ передатчике и непонятное поведение L4949/
AleXandroff11 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #4 от 29/04/2020 17:21 цитата  

ВСе! С FM проблема решена!
Было заменено:
1. RDS сборка на керамике - не было 2.4 вольта на 3 ноге, как результат, висит REG OFF и все.
2. TL072IDR и рядом с ней BAW99.

Остается открытым вопрос по темному экрану при включении и замыкании 3 и 4 ноги L4949, не пойму почему замыкая 3 ногу на 4 появляется изо и больше не пропадает до выключения магнитолы.
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 26207
jurij+
 
Сообщение #5 от 29/04/2020 23:58 цитата  

Может что сдул?
Что на 6м пине L4949. и 18пине "моторолки", когда нет дисплея?
AleXandroff11 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #6 от 30/04/2020 10:18 цитата  

на 6 пине L4949 - 4,93 и на 18 пине тоже 4,93
я вот что заметил на 14 ноге проца присутствует 2.35 в (магнитола включена, изо нет), если перемкнуть ножки 4949 появляется изо и на 14 ноге я фиксирую 0 - 0.01в, смотрел на рабочей, действительно на 14 ноге должно быть 0 - 0.01в.

добавил...рядом с дроссельком, по питанию проца, есть выше чуть транзистор BC858 (3К) так вот на коллекторе 0.03 вольта, если опять же перемкнуть на L4949 ножки на коллекторе появляется 4.9 вольта.
AleXandroff11 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #7 от 14/05/2020 08:43 цитата  

Дело пока так и стоит, может кто-то подсказать, основные контрольные точки для замеров ?
AleXandroff11 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #8 от 21/10/2020 16:43 цитата  

Подниму ка тему, может кто отзовется, я сегодня на BP4836 блютуз ставил другу, и исправил такую особенность черного экрана банальной пропайкой L4949, но это было слишком просто. А вот моя которая лежит, никак. Из всего что сделано:
1. Замеры, они показали следующие цифры, отличные от эталона рабочего: Контакты моторолки
12)PD2 - 1.76 v (0,64 рабочая),
13) PD1 - 0,24 v (2.92 рабочая),
20) PLMA - 0 v (2.17 рабочая),
33)PB6 - 0,20 (4.85 рабочая),
35)PB4 - 0,09 v (4.95 рабочая),
36)PB3 - 0 v(4,93 рабочая),
42)PC7 - 0 v (4,78 рабочая),
46)PC3 - 0,01 v (4,95 рабочая),
47)PC2 - 4,88 v (0 рабочая),
50)RDI - 0 v (4,80 рабочая).
Как видно, по замерам, очень сильно все отличается, моей нерабочей от рабочей, но я так понимаю, часть из этих появляется, при нормальной работе проца, но должен же быть какой-то пин, который критически важен, как например 18) ресет, но он в норме 4,95. Какой же из этого набора критически важен для правильной работы ?
AleXandroff11 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #9 от 23/10/2020 08:52 цитата  

Тему можно закрыть. Резюме: У кого черный экран на блау 1. проверяем контакты L4949 на одной помогла банальная пропайка контактов. (частично проверить работу проца мне удалось дотронувшись пинцетом до ножки "рессет" 4949, он запустился, но до ближайшей перезагрузки) 2. Случай сложнее, трещина, а точнее обрыв дорожки идущей к процу в месте перехода дорожки на "пятак", по всей видимости когда проц снимался, чтоб сменить код, ножка проца не сразу отделилась от пятака и дернул ее, отсюда не контакт....вообщем мой бок. 3. У кого на дисплее горизонтальная полоса вверху - проверяем питание проца (так же такая проблема наблюдалась из-за вытертых контактов на шлейфе, они графитовые, вытираются от постоянного извлечения шлейфа, а еще один раз было из-за плохо посаженого процессора на свое законное место, не пропай ножек), засвет всех пикселей на экране, опять же все сходится к питанию по 5 вольтам, можно дроссель выпаять попробовать перемычку кинуть, у меня на одной прокатило, а причиной было перегретый дроссель не работал. У кого после ввода кода, магнитола зависает, очень медленно все переключает и вообще ощущение "дикого тормоза", или просто пишет REG OFF и не снимает это сообщение - смотрите в первую очередь на RDS сборку 90% она вышла из строя, (RDS на керамике), мне помогла замена этой сборки (на 3 ноге не было 2,5 вольт). Пожалуй это самые распространенные проблемы с этой блау.

P.S понятное дело, мастера и мастерские справятся с любой проблемой и мои советы вовсе не им, а таким же энтузиастам как я. Которые только начинают изучать электронику. Это сообщение если бы было раньше, я уверен, мне бы помогло и не надо было бы тратить кучу времени.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP