ESpec - мир электроники для профессионалов


ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛ обсуждается ЗДЕСЬ!

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 32, 33, 34 ... 50, 51, 52  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sanfm 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #641 от 12/03/2011 13:33 цитата  

Доброго время суток, подскажите пож. как подключить магнитолу Prology DVS-1240 в атомобиль ЗАЗ 968 М. Желательно подробно - от вибора провода от АКБ(какое сечение) и окончательной установки (включения маг)

ДОБАВЛЕНО 12/03/2011 14:49

Насколько я понимаю в качетсве питающих проводов используется 3: земля, +12 от батареи и +12 через зажигание.
Я хочу, чтобы магнитола работала и при выключенном зажигании, поэтому со стороны магнитолы (её разъема) я 2 провода +12 скрутил вместе и подсоединил к +12, который идёт от батареи.
И что нужно сделать чтобы не садился АКБ??
lupo 
Завсегдатай
Сообщения: 483
lupo
 
Сообщение #642 от 12/03/2011 14:41 цитата  

Не подключать аппарат,тогда АКБ и садиться не будет подмигивание
А если серьезно,эти 2 провода +12 В,подключить через тумблер к аккумулятору,тогда можно будет слушать музыку при выключенном зажигании.И при выключении тумблером питания с магнитолы,аккумулятор разряжаться не будет.Провода питания можно использовать сечением в 1,5 квадрата.
Поройся,я тут подробно со схемой, описывал подключение магнитол к запоршивцу.
sanfm 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #643 от 12/03/2011 15:20 цитата  

ну если отключить тумблер будет сборошена память и все настройки магнитолы! А возможен такой вариант подключения? - "Ж - провод Должен быть постоянно подключен к АКБ, а красный "+" подключить через тумблер, Уходя отключать тумблер, будел ли при таком подключении садится АКБ??

ДОБАВЛЕНО 12/03/2011 16:25

а провод лучше брать 2жильный или 1жилу??
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #644 от 12/03/2011 15:43 цитата  

я не понял, тут подключение магнитол на столе и в машинах для мастеров, а не учебный класс по подключениям.
lupo 
Завсегдатай
Сообщения: 483
lupo
 
Сообщение #645 от 13/03/2011 03:30 цитата  

lupo писал:

Поройся,я тут подробно со схемой, описывал подключение магнитол к запоршивцу.

Все подробно расписано.
vtornik 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #646 от 15/03/2011 03:35 цитата  

Здравствуйте! Помогите разобраться, т.к. сам хочу устранить неполадку и разобраться в ней. Купил вертушку Sony CDX-GT39UE и установил на Peugeot 206. Вроде всё соединено верно, выбрал единственный вариант подключения из трёх, при котором сохраняются настройки. Проблема в следующем: После подключения магнитолы перестали работать бортовые часы, а точнее, они высвечивают время, когда был заведён двигатель и не более, а так же остаётся сообщение, например, о не закрытой двери...Стоит извлечь ключ из замка и завести двигатель заново, время на часах обновляется. Что с чем соединить или оборвать? Заранее спасибо!
vtornik 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #647 от 15/03/2011 23:29 цитата  

Ни у кого идей нет?
Paganel 
Завсегдатай
Сообщения: 523
Paganel
 
Сообщение #648 от 15/03/2011 23:51 цитата  

vtornik писал:
Ни у кого идей нет?
Да идея проста, как штыковая лопата: отключай, что подключил (по одному проводу, естественно), пока у тебя авто ещё ездит. Мне из Севастополя - как-то плохо видно, какие, и куда провода у тебя там подключены. Думаю - и остальным видно не лучше...
lupo 
Завсегдатай
Сообщения: 483
lupo
 
Сообщение #649 от 16/03/2011 03:54 цитата  

vtornik писал:
Ни у кого идей нет?

Одни идеи только и прут отовсюду,ночами не спим, только и думаем, как на Пежо заставить работать часы. Специалистам нужно доверять подключение подобной аппаратуры в автомобиль.
vtornik 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #650 от 17/03/2011 05:47 цитата  

Paganel писал:
vtornik писал:
Ни у кого идей нет?
Да идея проста, как штыковая лопата: отключай, что подключил (по одному проводу, естественно), пока у тебя авто ещё ездит. Мне из Севастополя - как-то плохо видно, какие, и куда провода у тебя там подключены. Думаю - и остальным видно не лучше...

Я подключал только питание и то по схеме, а остальное, колодки переподключил и все дела... Если бы часы не светились вообще, я бы понял, что потерян + или --, а так всё странно...

ДОБАВЛЕНО 17/03/2011 06:52

lupo писал:
vtornik писал:
Ни у кого идей нет?

Одни идеи только и прут отовсюду,ночами не спим, только и думаем, как на Пежо заставить работать часы. Специалистам нужно доверять подключение подобной аппаратуры в автомобиль.

А я у специалистов здесь о помощи спрашивал, а не у того, кто за всех отвечает! Как в сервис проехать мне советы не нужны....
Paganel 
Завсегдатай
Сообщения: 523
Paganel
 
Сообщение #651 от 17/03/2011 12:25 цитата  

vtornik писал:
Я подключал только питание и то по схеме
ТОЛЬКО питание - это два провода от авто, и три провода от матафона
vtornik писал:
Если бы часы не светились вообще, я бы понял
Что, интересно? То, что ты называешь "часами" - это тупой индикатор с внешним управлением. Как только управление пропадает - ты видишь на нём последнее, что он получил из шины данных...
lupo 
Завсегдатай
Сообщения: 483
lupo
 
Сообщение #652 от 18/03/2011 02:37 цитата  

vtornik писал:

А не у того, кто за всех отвечает! Как в сервис проехать мне советы не нужны....

А я к таким выпадам уже привык,не задевает,а в сервис придется все равно пирдолить,там лечат такое и таких.
copr 
Бывалый
Сообщения: 48
 
Сообщение #653 от 04/04/2011 20:14 цитата  

Подмогните с распиновкой разъёма подключения VELAS VDM-MB454TV.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #654 от 04/04/2011 20:27 цитата  

да как у всех китов .пролежни живисе еленберги. зайди в любой ларек магазин где етим га...м торгуют будет проще чем в нете рыть.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #655 от 04/04/2011 21:35 цитата  

scuns2, не скажи есть не совпадают по внешнему виду разьёмы.
copr, свисни мне завтра тоесть напомни, кажется есть в ремонте такого типа, сделаю фотку. Только напомни, через личку.
scuns2, возьми орион двух диновый, разъём как у пролоджи, а пиание не совпадает.
grandiv 
Бывалый
Сообщения: 77
 
Сообщение #656 от 16/04/2011 23:26 цитата  

Здравствуйте.Хачу установить на классику мафон, обычный, на которых написано выход 50W. Хочется уточнить, какое минимальное сечение должно быть у кабеля, соединяющего динамик с мафоном. Никогда не имел дело.
Ништяк 
Эксперт
Сообщения: 257
Ништяк
 
Сообщение #657 от 16/04/2011 23:30 цитата  

grandiv писал:
Здравствуйте.Хачу установить на классику мафон, обычный, на которых написано выход 50W. Хочется уточнить, какое минимальное сечение должно быть у кабеля, соединяющего динамик с мафоном. Никогда не имел дело.

0,4на передние,0,8 на задние подмигивание
grandiv 
Бывалый
Сообщения: 77
 
Сообщение #658 от 16/04/2011 23:32 цитата  

спасибо, попробую.
lupo 
Завсегдатай
Сообщения: 483
lupo
 
Сообщение #659 от 17/04/2011 11:38 цитата  

Cечение проводов должно быть не менее 1.2 кв.мм.с учетом сопротивления динамиков.
daniska1982 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #660 от 21/04/2011 12:43 цитата  

господа, а можно ли согласовать между собой CD чейнджер Alpine, увы модели не знаю, ибо снял его с хонды и магнитолу панасоник DFX 400N провод управления в гнездо магнитолы подходит (круглый он) но чейнджер не работает .. есть ли у кого схема распиновки проводов от штекера на СD чейнждер с панасоника и с как его прицепить к Alpine, или это нереально??

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 32, 33, 34 ... 50, 51, 52  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP