ESpec - мир электроники для профессионалов


автомагнитола SONY без марки

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
разЯРЕННЫЙ 
Завсегдатай
Сообщения: 696
разЯРЕННЫЙ
 
Сообщение #1 от 21/07/2006 13:36 цитата  

Шалом.Проблема такого характера; есть магнитола сони.У неё оторвали кинематику.После этого звука нет даже на радио.Вот маркировка шлейфа который шол к кинематике. GND, M+, RA, TA, FAST, DIR. На массу и меж сабой я их каратил но результата нет.Облазил ее всю в поисках маркировки но тщетно.Вот что есть -VTI-1017, MB-03, в тюнере ТА2111, выходные TDA2003, С334 DSB 3305, SC7313S.В предворе не разобрал что стоит.Хочеться сделать до воскресенья а то за грибами ехать скучно будет 3 часа в дороге.
OlegO 
Бывалый
Сообщения: 32
 
Сообщение #2 от 21/07/2006 13:47 цитата  

Надо открыть съемную панель и на плате прочитать модель
магнитолы. Обычно так делает нормальная Sony (не китайская подделка)
pioneer-s 
Завсегдатай
Сообщения: 799
 
Сообщение #3 от 21/07/2006 14:04 цитата  

Да это фуфло китайское ... .По внешнему виду подразумевался Kenwood , но надпись Sony им понравилась больше... улыбка
shurik1 
Участник
Сообщения: 122
 
Сообщение #4 от 21/07/2006 14:10 цитата  

да-уж с SONY здесь ничего общего.
надо выяснить на каком из проводов присутвует 12 вольт (М+,RA,TA) и закоротить его с одним из двух оставшихся.остальные провода тебя не интересуют т.к я думаю FAST -выход на индикатор -перемотка,DIR-реверс
pioneer-s 
Завсегдатай
Сообщения: 799
 
Сообщение #5 от 21/07/2006 15:45 цитата  

Если следовать логике ,должна быть примерно такая картина:
концевик ,срабатывающий при загрузке кассеты переключает M+(12V) с позиции
RA(radio ) в позицию TA(tape- на этом конце еще и движок висит ) .
FAST должен идти с концевика , срабатывающего при перемотке ( сигнал mute ).
DIR - сигнал реверса ,идет с переключателя ,коммутирующего головки .
И еще, у некоторых лпм GND подается через корпус и уходит через разъем далее в схему .
Хотя у китайцев всё может быть наоборот...
разЯРЕННЫЙ 
Завсегдатай
Сообщения: 696
разЯРЕННЫЙ
 
Сообщение #6 от 22/07/2006 07:06 цитата  

pioneer-s,
Цитата:
Если следовать логике
дауж действительно это я тупанул.Но тут дело было не совсем и в проводах.В панели кроме кнопочек и лампочек ничего нет.Лампочки мелкие накальные на 12 вольт.Включил темно.Я решил что просто дохлые как обычно.Пока рылся с проводами начал гулять по схеме.Нашол ключи управления которые как оказалось закрытые.Взял и померял на панельки напругу.

Добавлено 22 Июль 2006, 07:08

.Её там естественно небыло.Замкнул ключ принудительно и понелька засветилась.Почему не сразу?А потому что часы и все остальное работало.Вобщем запустил я эту штуку.Жаль вот только что теперь она светится всегда.Ключи целые.А вот сигнал с проца потерян навсегда.Потом попробую привезатся к какомунибудь другому сигналу что бы все работало как раньше.

Добавлено 22 Июль 2006, 07:12

Напруги небыло.ЗАмкнул на прямую ключи и засветилась понелька.Ключи целые.А вот сигнал с проца потерян навсегда.Потом привяжусь к другому.
Поеду с музыкой. подмигивание
Всем спасибо огромное браво! браво!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP