ESpec - мир электроники для профессионалов


AM FIRST 433 Не срабатывает автореверс

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zahar 
Новичок
Сообщения: 12
zahar
 
Сообщение #1 от 11/08/2006 09:31 цитата  

Автомагнитола FIRST 433. Проблема в автореверсе: ручной - срабатывает, а в автомате (при окончании ленты) - не хочет. Т.е. планка с направляющими контактами начинает движение, а потом ее подклинивает. Помогаешь чем-нибудь – проскакивает, при чем с ощутимым усилием. Может кто сталкивался с таким? Вопрос в том: стоит ли разбирать половину ЛПМ-а, чтобы добраться до этой планки с направляющими контактами или проблему можно решить малыми потерями? И вообще, если можно, о принципе работы автореверса – поподробней.
Freddy 
Передовик
Сообщения: 2750
Freddy
 
Сообщение #2 от 11/08/2006 11:08 цитата  

Глаза в руки и вперед. Если память слабая, то бери цифровой фотоаппарат и запечатляй каждый момент разборки. Пару раз разберешь - соберешь и будет тебе счастье.
zahar 
Новичок
Сообщения: 12
zahar
 
Сообщение #3 от 11/08/2006 12:39 цитата  

Спасибо за быстрый ответ. Так и поступлю. А как на счет принципа работы кинематики в автореверсе. Я только начал этим интересоваться.
ТВ-СЕРВИС(аудио) 
Завсегдатай
Сообщения: 493
 
Сообщение #4 от 11/08/2006 14:09 цитата  

Тебе уже Freddy, сказал:Глаза в руки и вперед.Разглядывай и думай как что работает.
Freddy 
Передовик
Сообщения: 2750
Freddy
 
Сообщение #5 от 14/08/2006 09:34 цитата  

zahar писал:
Спасибо за быстрый ответ. Так и поступлю. А как на счет принципа работы кинематики в автореверсе. Я только начал этим интересоваться.


Так как тебе на словах расписать куда какой рычажок сдвигается и в какую сторону пасики-шестернеки крутятся?
Саныч 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Саныч
 
Сообщение #6 от 14/08/2006 11:23 цитата  

Ceё случаем не оно . Более полный вариант в почте.

  МЕХАНИЗМ.rar  359.87 КБ  Скачано: 506 раз(а)
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #7 от 14/08/2006 13:58 цитата  

Так это ж Соньковский механизм. Мелкий пасик поменял и будет счастье. улыбка При ручном - это одно, а когда ещё и лента стопорит, то не хватает усилия, вот и буксует ремешок.
zahar 
Новичок
Сообщения: 12
zahar
 
Сообщение #8 от 15/08/2006 16:50 цитата  

Большое всем спасибо за участие в теме. Извините за задержку ответа (был в отъезде). Огромное спасибо Санычу: это действительно оказалось “оно”. Начал разбирать верхнюю часть ЛПМ-а. Не могу отсоединить несущую рамку, на которой крепится головка: что-то не пускает, под ней стоит планка с направляющими контактами автореверса. Freddy: “куда какой рычажок сдвигается и в какую сторону пасики-шестернеки крутятся” действительно описывать не нужно, а вот кусочек “manual” Саныча (огромное спасибо) очень даже пригодился бы. ALES: там стоит два пасика: один - длинный, второй – короткий. Я так понимаю речь идет о длинном, который вращает “маховики” валов. Поэтому я и спрашивал: стоит ли разбирать половину ЛПМ-а, чтобы добраться до этой планки с направляющими контактами или проблему можно решить по-другому. Механизм “протяжки” стоит “Pioner”-овский (согласно “manual” Саныча). Кому интересно, могу сбросить фото. Пока все, “копаю” дальше. Буду держать в курсе событий.
Alex 
Участник
Сообщения: 159
Alex
 
Сообщение #9 от 15/08/2006 22:29 цитата  

ALES писал:
Мелкий пасик поменял и будет счастье.


zahar писал:
Я так понимаю речь идет о длинном, который вращает “маховики” валов.


ALES имел в виду как раз маленький пассик, длинный здесь не при чем.
PAVELG 
Завсегдатай
Сообщения: 376
PAVELG
 
Сообщение #10 от 16/08/2006 00:56 цитата  

zahar писал:
”. Начал разбирать верхнюю часть ЛПМ-а. Не могу отсоединить несущую рамку, на которой крепится головка: что-то не пускает, под ней стоит планка с направляющими контактами автореверса

Не спеши разбирать все подряд,не поняв принципа работы автореверса в этом механизме.
zahar писал:
Проблема в автореверсе: ручной - срабатывает, а в автомате (при окончании ленты) - не хочет.

Для начала попробуй воспользоватся советом ALES, пассик стоит 40-ой.Можешь все четыре болта на платформе не откручивать,воибежании новых "дефектов",достаточно открутить два самореза в раене шестерни на которую будешь одевать этот пассик и аккуратно его просунуть на место.Если непомогло,тогда снимай платформу с шестернями и изучай принцип работы автореверса.
zahar 
Новичок
Сообщения: 12
zahar
 
Сообщение #11 от 16/08/2006 09:38 цитата  

С пасиком понял. Для начала вернусь на исходную, и в выходные - на базар. А вот на счет платформы, действительно, боюсь снимать, чтобы других дефектов “не наворотить”. Ну, если жизнь заставит, то придется, конечно. Пока все. Изучаю “manual”. Всем спасибо за ценные советы (для меня они, действительно, ценные).
zahar 
Новичок
Сообщения: 12
zahar
 
Сообщение #12 от 18/08/2006 09:03 цитата  

Ребята, работает как часики: заменил пасики (правдв, оба). Никогда бы не подумал, что они могут создавать такое усилие. Всем огромное спасибо за участие. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь.
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #13 от 18/08/2006 09:58 цитата  

Большой зря менял... нема нормальных в продаже, только детонация взлетит до 2-3%. Хотя для этой китаёзы может и некритично.
zahar 
Новичок
Сообщения: 12
zahar
 
Сообщение #14 от 18/08/2006 10:55 цитата  

Нормальных в смысле по резине или по длине?

Добавлено Пт 18 Авг, 2006 11:03

Да, и еще вопрос: какой допустимый и макисмальный процент выработки пасика (нормального) для нормальной работы ЛПМ-а: я так понимаю для каждого узла разный?
Freddy 
Передовик
Сообщения: 2750
Freddy
 
Сообщение #15 от 18/08/2006 12:02 цитата  

zahar, в смысле качества резины и качества исполнения, хотя китаю все это не страшно :-)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP