ESpec - мир электроники для профессионалов


Перемотка эл.двигателей в бытовых условиях.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #41 от 20/03/2010 20:53 цитата  

grifat, Намотка пока откладывается.Провода нет.Вопрос впрок.-Допускается ли очередность укладки рабочей и пусковой обмоток менять?И еще.Измерял d проводов индикатором от приспособление для измерения зазоров клапанов автомобилей.Тут я мог ошибиться,думаю.Но с кол-вом витков в пусковой...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #42 от 22/03/2010 16:30 цитата  

играч, я же писал--
Цитата:
заводская укладка не с соответствующими данными

везде люди работают.... улыбка

ДОБАВЛЕНО 22/03/2010 16:33

Без разницы ,что ты заложишь в первую очередь--рабочую или пусковую обмотку. Просто пусковая обмотка сгорает чаще, и если она находится поверх рабочей обмотки есть возможность частичной перемотки двигателя.
Цитата:
Измерял d проводов индикатором от приспособление для измерения зазоров клапанов автомобилей.

сумашествие капец--ты ещё сантиметром для швей попробуй померять.....
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #43 от 24/03/2010 22:39 цитата  

Трудно начинать любое дело в любом вопросе.Нет ни знаний больших,ни материала,ни инструмента,...да много еще чего.
grifat писал:
ты ещё сантиметром для швей попробуй померять
Сравнил сегодня показания штатного микрометра с моим "ноу-хаю-у".Зря смеешся.А спроводом проблемы.То100%предоплату просят при заказе,то размерчик не тот,то еще чего.В инете ни розницы,ни мелкого ОПТа не нашел.(может не там искал).

ДОБАВЛЕНО 24/03/2010 23:48

grifat писал:
Без разницы ,что ты заложишь в первую очередь--рабочую или пусковую обмотку

Просто у меня пусковая уже заложена.По ошибке.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #44 от 25/03/2010 12:40 цитата  

я не смеюсь--я плачу. Не серьёзно всё это....
тебе провода надо около 300грамм,спроси у кого нибудь.
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #45 от 26/03/2010 20:52 цитата  

grifat писал:
Уже 10 лет занимаюсь перемоткой двигателей и очень плотно переделкой двигателей с трёхфазных на однофазные

grifat, При переделке 3х фазн. на 1фазн. Я так понимаю,что d провода рабочей обм.можно оставить от3х фазного,а как расчитать d пусковой?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #46 от 28/03/2010 09:56 цитата  

Цитата:
При переделке 3х фазн. на 1фазн. Я так понимаю,что d провода рабочей обм.можно оставить от3х фазного

кто тебе это сказал? нет конечно. Диаметр закладывается другой уже.
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #47 от 29/03/2010 21:44 цитата  

grifat писал:
кто тебе это сказал?

Я спрашиваю.

ДОБАВЛЕНО 29/03/2010 22:50

Заказал провод 0.5 или 0.47 К концу недели обещщали но...не знаю.grifat, А 0.45 пойдет?

ДОБАВЛЕНО 29/03/2010 22:52

я понимаю,что мощность упадет.
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #48 от 29/03/2010 22:51 цитата  

Имхо.
Диаметр провода ,как я понимаю только ограничивает максимальную мощность двигателя.
При номинальной нагрузке - ток протекаемый в более тонких обмотках будет его сильнее греть.
Но пусть лучше grifat, ответит. улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #49 от 30/03/2010 08:33 цитата  

Цитата:
Я спрашиваю.

я ответил уже. улыбка 0,45 пойдёт,- есть данные и на такой диаметр провода,правда там железо статора немного меньше,но это не страшно.
Strike, правильнее сказать--диаметр провода ограничивается размерами железа статора. И не в том плане ,что в паз не влезет столько провода,а в плане рассеивании сердечником статора магнитного поля . улыбка На определённый размер сердечника статора возможно заложить только такие данные ,при которых сердечник статора не будет перегреваться.Проще говоря нельзя из статора с заданными размерами под мощность 1 кВт, заложить такие данные,чтоб он выдавал можность скажем в 5кВт. Хотя обманываю--можно конечно,но проработает такой двигатель пару минут.
Что касается этого-
Цитата:
-При номинальной нагрузке - ток протекаемый в более тонких обмотках будет его сильнее греть
.
Есл номинальная нагрузка будет соответствовать той мощности ,которая расчитана на эту нагрузку нагрева не будет,или же он будет в допустимых пределах. Если же мы заложим данные провода ,гораздо превышающие исходного сечения провода ,без перерасчёта на подводящее напряжение---двигатель будет неизбежно греться. Я тут хотел выложить формулы,но потом посидел и поразмыслил- -отдельным куском это понять не возможно.,а чтоб расписать весь процесс мне строчить придётся ,как это elgen только умеет делать. смех .Да и вряд ли это будет кому то очень нужно.
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #50 от 02/04/2010 16:52 цитата  

grifat, Нашел провод d 0.45 По моим подсчетам витков впазу длжно быть 135.Или снова ошибаюсь?
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #51 от 03/04/2010 21:01 цитата  

Или все же 110?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #52 от 05/04/2010 17:23 цитата  

на диаметр провода 0,45 мм количество витков--122 витков
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #53 от 10/04/2010 21:51 цитата  

У-фф.Запустил наконец-то.Ток потребл.большой.(1.6А). Через несколько мин.греться начинает.Первый блин комом получился.Проанализирую свое творение и еще буду пробовать.Спасибо за науку grifat, браво!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #54 от 12/04/2010 07:03 цитата  

играч, работа такого двигателя должна быть под нагрузкой.Мотор греется и с заводскими данными. Нагрев двигателя до температуры 60-70 градусов---норма для этих двигателей.
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #55 от 12/04/2010 21:30 цитата  

grifat, Так на х.х.греется,а под нагрузкой еще радостнее будет.Придумаю на чем его сжечь с пользой для себя любимого.Сожгу.Потом без нервов,не спеша....и еще не1 раз.

ДОБАВЛЕНО 12/04/2010 22:34

Все- таки я думаю,что много перехлестов получилось.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #56 от 13/04/2010 06:03 цитата  

Цитата:
Все- таки я думаю,что много перехлестов получилось.

Was ist das?
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #57 от 15/04/2010 11:31 цитата  

А вот интересно.Кто ни будь на форуме перематывает якоря бытового эл.инструмента?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #58 от 15/04/2010 12:32 цитата  

играч, я голливудская улыбка Только стараюсь теперь делать это очень редко. По большему счёту отдаю теперь товарищу одному на перемотку. Хлеб то оно все любят кушать голливудская улыбка
играч 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #59 от 25/04/2010 21:24 цитата  

grifat писал:
Хлеб то оно все любят кушать

grifat, Скрупулезно подмечено.Но я боюсь снова задолбать вопрсами своими профанскими.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #60 от 26/04/2010 06:14 цитата  

играч, если интересует--нет проблем . подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP