ESpec - мир электроники для профессионалов


помогите ,самодельный водяной(аквариумный) терморегулятор

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nikolaich133 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #1 от 03/04/2010 09:55 цитата  

Возникла необходимость в нескольких аквариумных нагревателях с терморегуляторами ( объм воды до 10 л.). Все предложенные схемы не содержат вариантов печатных плат. А т.к. я начинающий радиоволшебник прошу помощи в этом вопросе. Нагреть воду я смогу, но проблема в регулировке степени нагрева.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #2 от 03/04/2010 10:17 цитата  

Nikolaich133 писал:
Все предложенные схемы не содержат вариантов печатных плат. А т.к. я начинающий радиоволшебник прошу помощи в этом вопросе.

Ну, во первых, уже в постановке задачи сразу несколько ошибок:
а) Кем предложенные? Где варианты?
б) Есть же макетные платы (в моей молодости их не было, так и навесной монтаж на картонке для эксперимента рулил)
в) Не попробовавши - как можешь ты судить о том, что ты умеешь? Листочек в клеточку в руки - схему и то, что получилось в результате попыток - в студию... А мы раскритикуем и поправим.
подмигивание
Nikolaich133 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #3 от 03/04/2010 10:26 цитата  

Этим сейчас и занимаююсь. Боюсь получится громоздко. Варианты терморегулятора смотрел здесь: http://www.paludarium.ru/aquarium/outfit/outfit23.htm , http://www.aquarim.ru/oborudovanie/termoregulyator-svoimi-rukami.html
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 03/04/2010 10:45 цитата  

Nikolaich133, НА газ поставь аквариум смех
1 http://monitor.espec.ws/section8/topic86564.html
2 купи конструктор в чип и дипе - там даже думать не нужно.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #5 от 03/04/2010 11:23 цитата