ESpec - мир электроники для профессионалов


Датчик присутствия

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
egizekovkk 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 11/06/2011 21:30 цитата  

я решил собрать своими руками датчик присутствия и так как я новичок в этом деле у меня появились пару вопросов. По схеме у меня есть полевой транзистор КП305 который имеет четыре ножки, а по схеме у меня тока три вывода это раз, еще есть герконовое реле РЭС 55 у него 6 выводов а по схеме у него два вывода.. есть картинка КП305 верхний левый, а РЭС 55 верхний правый K1

  Фото041.jpg  15.15 КБ  Скачано: 3158 раз(а)
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #2 от 11/06/2011 21:45 цитата  

egizekovkk писал:
КП305 который имеет четыре ножки

Одна нога корпус,забей в гуглях "КП305".А на счет реле,дык в схеме указана тока обмотка упр.,а комутируещие контакты ты сам догадайся.

ДОБАВЛЕНО 11/06/2011 22:49

Держи http://cityradio.narod.ru/spr/pt/pth18.htm .
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #3 от 12/06/2011 11:58 цитата  

egizekovkk, оно, конечно, можно и откусить релюшке лишние ножки, но чисто по логике - кому нужно реле БЕЗ КОНТАКТОВ? То, что на схеме не указаны контакты, вовсе не значит, что они не используются - просто они управляют другой схемой, например, включают/выключают настольную лампу, когда хозяин садится к столу. Выводы обмотки реле среди всех выводов найти достаточно просто: это ЕДИНСТВЕННЫЕ 2 вывода, сопротивление которых не равно нулю и не в обрыве.

Насколько я понял, это первые шаги в электронике? Тогда пара мелких подводных камней в этой на первый взгляд простенькой схемке, о существовании которых не всегда подозревают начинающие: