ESpec - мир электроники для профессионалов


Про зарядку для авто

  Список форумов » Мастерская Самоделкина

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
GromKa 
Новичок
Сообщения: 20
GromKa
 
Сообщение #1 от 04/02/2012 02:54 цитата  

Вопрос конечно ламерский, но чтобы не накосячить лучше спрошу.
Имеется трансформатор
как подключить первичную обмотку, если ненароком перекрутить вилку в резетке и фаза подастся на ноль ,тогда может шарахнуть через корпус или нет ?
Ведь первичный ноль соединен с корпусом.Вобщем вопрос в следущем ,куда и как впихнуть эти 220V.
Второе , зарядный ток свыше 20 вольт проходящий через диод и лампочку не повредит ли аккумулятор?







syrko 
Участник
Сообщения: 113
syrko
 
Сообщение #2 от 04/02/2012 03:42 цитата  

GromKa писал:
Вопрос конечно ламерский, но чтобы не накосячить лучше спрошу.
Имеется трансформатор
как подключить первичную обмотку, если ненароком перекрутить вилку в резетке и фаза подастся на ноль ,тогда может шарахнуть через корпус или нет ?
Ведь первичный ноль соединен с корпусом.Вобщем вопрос в следущем ,куда и как впихнуть эти 220V.
Второе , зарядный ток свыше 20 вольт проходящий через диод и лампочку не повредит ли аккумулятор?

1. Каким образом корпус соединен? С U1 или 380?. Я что -то не припоминаю такого. С корпуом может соединяться вторичная обмотка.
2.Возьмите напряжение с 5 и 22. Будет 17В. И лмпочки не надо. Но напряжение на аккум. надо контролировать.
sergeisam 
Завсегдатай
Сообщения: 465
sergeisam
 
Сообщение #3 от 04/02/2012 06:53 цитата  

GromKa писал:
зарядный ток свыше 20 вольт ?

Для начала, ток измеряется в Амперах . смех
Для зарядки автомобильных аккумуляторов, на мой взгляд, это не схема.
Есть смысл ознакомиться со схемами зарядных устройств - http://www.google.md/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%B7%D0%B2%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&hl=ru&client=opera&hs=71C&rls=ru&channel=suggest&prmd=imvns&psj=1&ei=aKosT8iFBsqf0QXds4CtCA&start=20&sa=N&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=25d51e2f1aafd119&biw=1152&bih=752
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4779
sofrina
 
Сообщение #4 от 04/02/2012 07:38 цитата  

1) "если ненароком перекрутить вилку в резетке и фаза подастся на ноль"- трансу на это пофиг, проверится на прочность сам сетевой автомат и проводка от него к розетке и вопрос конечно ламерский,
2) "Второе , зарядный ток свыше 20 вольт проходящий через диод и лампочку не повредит ли аккумулятор?" -ток измеряется в амперах и ограничивается включенной последовательно лампой, но все равно лепить эту схему без точных замеров напряжений и тока не советую
юрий911 
Бывалый
Сообщения: 86
 
Сообщение #5 от 04/02/2012 09:27 цитата  

GromKa-подключаей на обмотку 380в ,220в сеть обмоткукоторая 36 в через диоды на том при первички 220в будет где то 23в поэтому надо собирать регулятор через лампу зарядка рабатаь не будет если конечно аккумулятор не маоленькой емкости вообще надо было указать какой акб надо заряжать
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #6 от 04/02/2012 09:56 цитата  

Зарядка через лампу работать БУДЕТ, причем при любом напряжении на вторичной обмотке более 14в. Вопрос только в выборе лампы (читай тока заряда аккумулятора) и времени заряда.Также придется все же контролировать напряжение на акб или следить за "кипением" электролита.
В моей практике был случай заряда АКБ 50а/ч от сети (без трансформатора) через диод и лампочку 220в. 70 вт. Под рукой (в радиусе примерно 30 км) ничего более подходящего не было, времени хватало. Меньше чем за сутки зарядился до уверенного "бульканья" и машину легко завел.
x61080 
Бывалый
Сообщения: 35
 
Сообщение #7 от 04/02/2012 09:58 цитата  

а не лучше зарядник сделать из БП ATX компа там ток приличный особенно в новых поколенях БП
только резистор подгонять для 12в чтоб в холостом ходу показывал примерно 13.5-14.5
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4779
sofrina
 
Сообщение #8 от 04/02/2012 12:26 цитата  

x61080, " там ток приличный "- а зачем ток приличный, требуется 1/10 от емкости
Arkadij 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #9 от 04/02/2012 12:47 цитата  

самое простое 1 - прошитай сколько витков надо на один вольт , и соответственно оставь на обмотке 22 вольта- предварительно его разобрав . перемотать его недолга !
юрий911 
Бывалый
Сообщения: 86
 
Сообщение #10 от 04/02/2012 13:40 цитата  

БЕЗЫМЯНЫЙ_эаряжать АКБ током 0,3а это пркрасно но когда совсем нет выхода но здесь человек делает зарядку а не форс мажор ,поэтому надо сделать так чтобы можно было заряжать наверно ибольшие АКБ,кстати ваш способ можно использовать для снятия сульфатации АКБ
AleksScrewdriver 
Бывалый
Сообщения: 70
AleksScrewdriver
 
Сообщение #11 от 04/02/2012 14:12 цитата  

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5188.0.html http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html - читаем про правильные методы заряда.
GromKa 
Новичок
Сообщения: 20
GromKa
 
Сообщение #12 от 04/02/2012 14:15 цитата  

Цитата:
Каким образом корпус соединен

Посмотрел ,но не подумал-- Верхний левый ноль к 36 вольтам относится.
И все-таки как к U1 и 380 правильно прикрутить 220в.
Зарядка нужна для автомобильного аккумулятора - так сказать освежить за пару часов (морозы на улице)
Идея взята здесь
http://alex---1967.narod.ru/prostoe_zarjad_ustroistvo.html
а транс из советских залежей в гараже.
x61080 
Бывалый
Сообщения: 35
 
Сообщение #13 от 04/02/2012 14:59 цитата  

зато с БП от компа можно сразу подключить к авто неснимая акум
только ненадо сним стартер запустит
а все остально непомеха
на своем авто тестировал
БП=atx550w
провода от минис все завернут в жгут и плюс12 все завернут в жгут и нормальни крокодил поставит
и будет счастья
GromKa 
Новичок
Сообщения: 20
GromKa
 
Сообщение #14 от 04/02/2012 15:14 цитата  

Цитата:
БП от компа

Пусть так , но если его лишнего нет .Покупать его что-ли?Лучше уж тогда саму зарядку купить.
x61080 
Бывалый
Сообщения: 35
 
Сообщение #15 от 04/02/2012 15:17 цитата  

он 10-15зеленых стоить
оно намного дешево зарядки
и твою зарядку прямо в авто неподключиш непотянет
syrko 
Участник
Сообщения: 113
syrko
 
Сообщение #16 от 05/02/2012 12:45 цитата  

GromKa писал:
Цитата:
Каким образом корпус соединен

Посмотрел ,но не подумал-- Верхний левый ноль к 36 вольтам относится.
И все-таки как к U1 и 380 правильно прикрутить 220в.
Зарядка нужна для автомобильного аккумулятора - так сказать освежить за пару часов (морозы на улице)
Идея взята здесь
http://alex---1967.narod.ru/prostoe_zarjad_ustroistvo.html
а транс из советских залежей в гараже.

220В подавай на U1 и 380В. Снимай с 0-22 или 5-22. Напряжение контролировать!!!. А лучше сделать нормальную зарядку на этом же трансе. Схем полно в нете.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP