ESpec - мир электроники для профессионалов


Стоит ли покупать Sony A7IV?

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
bakugo 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 28/07/2022 14:39 цитата  

Я новичок и ищу гибридную камеру, которая делает все это. Занимаюсь фотографией, видеоблогами и видео с кинематографическими кадрами. Меня всегда интересовало искусство, и я подумал, что это отличная возможность освоить новый навык и попутно найти хобби.

Я был между A7IV и A7C, но чувствую, что с A7IV я получу более профессиональную камеру. Поскольку у меня нет проблем с большими инвестициями, если это означает, что мне не нужно обновлять или тратить больше в будущем на обновление. Тем не менее, у меня есть пара опасений.

Насколько легко освоить A7IV с новым меню?

С какого объектива начать и стоит ли покупать китовый объектив?

Есть ли какие-либо другие камеры, которые я должен рассмотреть перед покупкой?

Поскольку A7IV не предлагает 4k 120 кадров в секунду, будет ли иметь большое визуальное значение, придерживаясь 1080 120 кадров в секунду, и есть ли способ масштабировать его во время редактирования?

Есть ли возможность убрать кроп на 4к 60фпс через обновление прошивки?

Учитывая, что я люблю путешествовать, будут ли большие размеры и вес A7IV по сравнению с A7C огромным преимуществом?

Должен ли я ждать, чтобы узнать, будет ли анонсирован A7C II?
bakugo 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #2 от 30/08/2022 22:12 цитата  

bakugo писал:
Я новичок и ищу гибридную камеру, которая делает все это. Занимаюсь фотографией, видеоблогами и видео с кинематографическими кадрами. Меня всегда интересовало искусство, и я подумал, что это отличная возможность освоить новый навык и попутно найти хобби.