ESpec - мир электроники для профессионалов


Где может быть поломка?

  Список форумов » Настольные компьютеры
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Ваня90 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #21 от 24/07/2017 10:46 цитата  

HardRom писал:
Это будет зря проделанная работа в любом случае, при вашей поломке. Специалист по жестким дискам, как хороший хирург. Жесткий диск уникален как по модели, так и по производителю. У вас нет опыта в ремонтах жестких дисков и не будет, поскольку у вас нет специализированных знаний.

У меня технический диплом. И я приобретаю опыт в диагностике диска. или вы думаете в сервисах работают гении самоучки, которые получили специализированные знания во сне? По моему, именно так и начинают. Вы ж не знаете, а может я тоже хочу работать мастером сервис центра в будущем. Мне это интересно. Без опыта меня и так не возьмут. А это начало опыта. Потому пока так прошу вашей помощи. Позвольте приобрести начальный опыт на своем диске. Еще неизвестно с кем я разговариваю. Вдруг вы сами далеки от ремонта дисков.
И опять же жесткий диск не человек, лечить его заочно не есть нарушением клятвы Гиппократа.
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #22 от 24/07/2017 14:57 цитата  

"У меня технический диплом. И я приобретаю опыт..." Так у Вас последипломная практика здесь на форуме? улыбка
Или все же честно: не затрачивая много сил и средств, восстановить свой хард? Никто тут гадать не будет(Вы ж не знаете, а может...) Никто не запрещает получать опыт в РАБОТЕ, только не путать с "вы тут понапрягайтесь, а я понаблюдаю, может чего и выполню". Нормальные сервисы тратят деньги на обучение мастеров, наберите "курсы по ремонту hdd" да на ценничек то гляньте+оборудование и вперед, к будущему улыбка
Ну и хватит уже этих "Еще неизвестно с кем я разговариваю" никто тут никому не доказывает ничего. Не доверяете здешним рекомендациям-СЦ ждет, даже диагностируют может бесплатно улыбка
Ваня90 
Новичок
Сообщения: 11