ESpec - мир электроники для профессионалов


LG GT-7130 не слышно абонента в динамик и гудка

  Список форумов » Стационарные и радиотелефоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vvs7 
Новичок
Сообщения: 19
 
Сообщение #1 от 07/01/2010 01:46 цитата  

Поднимаю трубу - нет гудка в линии. При разговоре меня слышат, я не слышу абонента. Динамик рабочий, т.к. при наборе слышу тоновый набор в динамике.
Поломка началась так, разговаривал и через 2мин. разговора я перестал слышать абонента.
1. Где искать (труба или база)? В трубе от динамика к микросхеме линию проверил - все живое.
2. Где (в какой точке), что посмотреть, что я должен увидеть, чтобы прозвонить линию? В каком месте надо прозвонить линию? Тестером возможно что-то дельное сделать или обязательно осцилл. иметь??
К примеру если я стану на 20,21 ногу ИС101. Что должен увидеть? На какой частоте?
Осциллографа нет.
Прозвонил транзисторы в базе - звонятся нормально (не пробитые)
Опыта маловато, так что прошу помощи.
Схема тут.
http://remradio.narod.ru/files/phone/gt-7130.pdf
BVJ 
Передовик
Сообщения: 1803
 
Сообщение #2 от 07/01/2010 06:03 цитата  

Феном греть не надо, нужно контакты дисплея восстанавливать. Не помню какая там конструкция. Если пленочный шлейф с приклеенными контактами, то методика их восстановления описана много раз.
vvs7 
Новичок
Сообщения: 19
 
Сообщение #3 от 10/01/2010 04:10 цитата  

Понял. Еще одна проблема. Теперь в ухо не слышу гудков, хотя телефон полностью рабочий. Т.к. номер набирает и принимает звонок (например на мобилу). На мобиле высвечивается номер звонящего, а голоса не слышно. При попытке набрать номер, в динамике происходит щелчек, типа поднял трубу, потом слышу набор тонового номера. Уровни громкости в трубе менял (миддле, лов, высокий). Базу сбрасывал на заводские установки - не помогло. Ведь в динамике слышно, что тон набирается? Не пойму.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec