ESpec - мир электроники для профессионалов


Пропадают буквы на экране радиотелефона Philips.

  Список форумов » Стационарные и радиотелефоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AVVA 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 08/05/2012 07:30 цитата  

Почти полностью пропали буквы и цифры на экране радиотелефона Philips. То есть не прочитать имя звонящего или номер телефона, который определился. К сожалению, я не специалист, просто нужен совет, можно ли отремонтировать телефон или нет.
smaw 
Участник
Сообщения: 186
 
Сообщение #2 от 08/05/2012 11:46 цитата  

Это проблема в качестве соединения шлейфа дисплея с платой и бывает у всех дешевых китайских труб с подобной технологией сборки ( texet/ philips/ GE/ VOXTEL/ ALCATEL)
Нужно иметь опыт , чтобы его "подклеить - приварить", правда и это хватает не надолго и я клиентов об этом предупреждаю, что проблема может вновь возникнуть!

Чтобы дисплей служил долго без технологических проблем , желательно брать трубки, у которых дисплеи на основе графики со встроенным контроллером дисплея ( только у моделей средней и высокой ценовой категории), а шлейф припаян к плате или на разъеме.
AVVA 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 08/05/2012 12:57 цитата  

Большое спасибо!

ДОБАВЛЕНО 08/05/2012 14:01

Посоветуйте, пожалуйста, какой телефон средней цены купить.
smaw 
Участник
Сообщения: 186
 
Сообщение #4 от 08/05/2012 13:45 цитата  

Средней ценовой категории до 2000руб это: панасоник kx-tg2511/6511/6611/5511/8011 или GIGASET - A380/A580/A510/AS180/AL140/AS300/A400/C300/C380/C590
AVVA 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #5 от 08/05/2012 16:50 цитата  

Большое спасибо за помощь!
BVJ 
Передовик
Сообщения: 1803
 
Сообщение #6 от 08/05/2012 16:51 цитата  

Комментарии к отдельным высказываниям, чтобы не было лишних заблуждений при выборе.
smaw писал: