СМА Ardo S1000X Решено Режим "Отжим" ведет себя не

rw9wt
18/03/2012 09:48
РЕШЕНО

С помошью grifat и allfat

Просмотрел тему по типичным неисправностям СМА Ardo.
Прямо похожей ситуации не увидел.
Вопрос по собственной СМА Ardo S1000X
s/n 20012430126 приобретена 10.01.2002 г.
(Ранее постил тему СМА Ardo S1000X Шум насоса. Помпа до сих пор работает без замены и без шума).

Режим отжима включен.
Режим отжима почему-то стал зависеть от уровня воды в СМА
ARDO S1000X. Когда полностью наберет воду (4 см над кромкой резинового уплотнения на стекле), при включении 7 программы (отжим) вроде как "стирает" - покрутит туда, покрутит сюда. Не дает напряжение на помпу; не выходит на обороты финальные. Вода, конечно, не сливается. Когда включишь режим 13
(отжим) - сливает (но не всегда!); принудительно останавливаю, немного слив воду (уровень чуть ниже кромки резинового уплотнения на стекле), включаю 7 программу (отжим; продолжение стандартной стирки) - всё делает нормально - откачивает, выходит на обороты финальные, т.е. работает абсолютно нормально.
Режим 13 (отжим) стала использовать жена впервые пару недель назад - чтобы как-то завершить стирку. Контакты по режиму 13 в командоаппарате уж точно не могли подгореть (самой машине 10 лет)

На что грешить - прессостат? Куда копать?

СТАЛКЕР 2
18/03/2012 09:55
rw9wt. Прочитай внимательно свой пост, ты сам ответил на свой вопрос.

rw9wt
18/03/2012 10:03
Сейчас ещё раз полностью набрал. Включил 7 режим - отжим. Нормально сливает...
Командоаппарат?

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 11:08

Ещё раз попробовал 7 - не работает....
И в 13 не работает...
Не откачивает, на помпе "висит" 235-240 В, как наводка.
В нормальном режиме слива - четко 218 в.

rw9wt
18/03/2012 12:42
Дал отстояться примерно 1 час с полностью заполненной водой (не сливал вручную через фильтр) -
и режим 7, и режим 13 нормально работают. Слила, обороты при отжиме набрала на 7, сейчас завершит.
Резисторы на модуле керамические горячие оба.
Чудес, конечно, не бывает, но пока непонятно...

Узнал стоимость деталей у поставщика запчастей в город.
Прессостат (индезитовский аналогичный, правда) - порядка 600 руб.
Командник - 2 100 руб.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 13:57

Снова заполнил.
Возобновилась та же ситуёвина...
И в 7, и в 13 нет ни слива, ни набора оборотов...
Как бы "стирает" - туда покрутит, обратно покрутит.
По достижении финиша на команднике останавливается. Индикатор сети погасает;
стоит, водой заполненная...

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 14:09

Модуль DMPU R5/39
546020401 0404

allfat
18/03/2012 13:13
rw9wt,скорее всего проблема по пресостату,отсюда и копай.Удачи и 73!

rw9wt
18/03/2012 13:26
allfat
Рад видеть.
Пока непонятно всё же.
Ведь после "отстоя" в течение ~ 1 часа нормально сработала.
Был бы прессостат - подкинуть, более определенно бы увидел.
Кстати, как трубочку к нему присоединять ?
Просто насаживать, то, что было ранее - с увееличенным диаметром?

allfat
18/03/2012 13:32
rw9wt писал:
allfat

Кстати, как трубочку к нему присоединять ?
Просто насаживать, то, что было ранее - с увееличенным диаметром?

здесь не понял!?Что значит как присоединить?

rw9wt
18/03/2012 13:41
Ну сниму я трубочку снизу подходящую к прессостату - как обеспечить герметичность посадки трубочки?
Диаметр посадочного отрезка трубочки явно больше её нормального диаметра.

allfat
18/03/2012 13:44
вообще то там есть зажим...

rw9wt
18/03/2012 13:46
Честно - нет зажима.
Насажена - и всё.

allfat
18/03/2012 13:53
rw9wt, Алексей,давайте начнем сначала.Машинка не сливает?Машинка не выходит на обороты?

rw9wt
18/03/2012 14:01
allfrat
Через раз.
Сейчас ещё раз проверю.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 15:03

Вот, постояла - опять нормально.
На 7 - отжим.
Сливает, сейчас явно наберет обороты.

Рифат
18/03/2012 14:04
Саш привет! улыбка Алексей . проверь работоспособность сливного насоса прямой подачей на насос 220 в и всё. Скорее всего у тебя всё таки проблема в самом насосе, он просто сейчас подклинивает из за износа , это я делаю вывод ,помятуя о прошлом его поведении.

rw9wt
18/03/2012 14:08
Да, всё нормально - слила, набрала обороты, закончила стирку нормально.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 15:12

grifat Рад видеть!

Ну без проблем подать на помпу 220в.
Но, может, нужно под нагрузкой?
Т.е., откачивать воду. Как это реально сделать?
Без нагрузки (реальной откачки) ведь может нормально работать.
Были преценденты с другим оборудованием.

Рифат
18/03/2012 14:13
Алексей выведи шнур отдельный, который подсоединен к помпе и проверяй естественно с водой. на воздухе помпа может работать безпроблемно, а с водой уже клинить.

rw9wt
18/03/2012 14:25
Хорошо. Попробую.
Неужели ток потребления помпы обратной связью идет в процессор?

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 15:30

Каков рабочий ток потребления с водой ?
Замерил сопротивление обмотки - 169 Ом.
Вроде, как, должен работать закон Ома.

Рифат
18/03/2012 14:31
с чего это такие выводы?
у тебя банально подклинивает насос в разный момент, поэтому ты и пытаешься найти какую то логику отказа насоса. А логики нет--когда захотелось, тогда и заклинило насос. Меняй его и всё.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 14:32

пока нет слива воды,то есть фиксации прессотатом нижнего уровня , не будет никакого выполнения программы ОТЖИМ.

ДОБАВЛЕНО 18/03/2012 14:34

не морочь голову ни себе не другим. Протсо поменяй насос и всё. Счастье постучит в твой дом-- в виде нормально работающей машинки. Ну может быть ещё и бонус какой нибудь от супруги получишь. смех подшучивать, дразнить

cybe
18/03/2012 14:45
Вернул по просьбе автора

rw9wt
18/03/2012 14:58
Попробую подкинуть насос в следующие выходные.
Спасибо за консультации!

Степашка
18/03/2012 16:56
rw9wt писал:

Не откачивает, на помпе "висит" 235-240 В, как наводка.
В нормальном режиме слива - четко 218 в.


Вот это тема! Конкретная НАВОДКА у тебя в башке....
Ну праздник наверное, генералы отдыхают - вот ты и резвишься! Замени насос! Жмот!

rw9wt
18/03/2012 19:38
Степашка.
Да я не жмот. Просто определиться нужно, что приобретать.
Не миллионер, к сожалению.

Но тестер так и показывал - скачущее напряжение 235-240 в.
Откуда бы ему такой большой величины взяться ?

alexragulin
18/03/2012 21:50
rw9wt, по поводу тестера сам недавно тупил с этим показывало 300 в поменял ботарейки все ок
по поводу помпы подкинь новую, таких случаев(10 раз работает 1 не работает) хоть отбавляй

ар777
18/03/2012 23:45
rw9wt, никого не слушай,сходи в автозапчасти и возьми шланг на стеклоочистители,дальше кубатурь сам,благодарности не надо,пользуйся на здоровье,палтиник за мое здоровье выпьешь,и на том спасибо.

Dima700926
19/03/2012 00:59
ар777, ну-ну. Шланг от прогрева забивается, видимо. классно!

ар777
19/03/2012 01:10
Dima700926, то ,что нет зажимов,ни о чем не говорит?!

HeNosferatu
19/03/2012 01:41
rw9wt, можно еще снять насос и посмотреть есть ли шат или нет.

ДОБАВЛЕНО 19/03/2012 02:43

ар777, при чём ту зажымы? смех

ар777
19/03/2012 09:07
HeNosferatu, уже 15-й случай,подкидываю новую помпу(результат ноль),после вышеописанного мной ремонта,клиент доволен.

ДОБАВЛЕНО 19/03/2012 10:08

ПРАКТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mas-ter
19/03/2012 13:32
А разве нельзя вместо пресса использовать обычный переключатель для проверки?? а то прям из пустого в порожнее........ равнодушие

rw9wt
19/03/2012 16:49
ар777
Да, я про такое - забивается трубка к прессостату - тоже читал.
В руководстве по ремонту стиральных машин.
Но у меня ведь помпа даже и не пытается откачивать при включении режима "отжим".
Только после некоторого "отстоя" в выключенном состоянии после включения сети начинает работать.
Правда, только на один раз. При последующей попытке включения режима "отжим" - опять ступор.
И помпа у меня разок забивалась - отписывал в своей предыдущеё теме. Но после этого несколько лет проработала.

А каким образом на процесс влияет наличие или отсутствие зажимов?

Степашка
19/03/2012 16:59
При наличии подсоса в трубку, машина будет заливать до упора, а вот отжимать будет, даже с полным баком воды. Поменяй насос уж в конце то концов. Настолько уж трудным и ЖМОТОМ (он что, стоит пол машинки, 25% стоимости машинки?) быть нельзя!

rw9wt
19/03/2012 17:02
Степашка
Я только в конце недели смогу этим заняться.

Ещё раз - отжима нет. С неоткачанным баком. Как бы "стирает".

Степашка
19/03/2012 17:13
Не дай мне бог такого клиента..... А ведь дает, да каких еще дает!!!!!

Не в обиду- я уж не знаю что тебе еще сказать, ну уж что- нибудь ты сделай с ней.... что- нибудь замени.... начни с насоса....

rw9wt
19/03/2012 17:15
Сделаю, конечно.
На работе - нагрузка бешеная. Додаем квартальный объем производства.
Вечером возиться ни с чем желания нет.

xarl
19/03/2012 17:26
И правильно, главное -процесс.., общение человеческое.

Dima700926
19/03/2012 20:33
Степашка, не торопи его, лучше сам пусть меняет. Не дай бог мастера вызовет, додаст квартальный объем... улыбка

rw9wt
23/03/2012 18:12
Как по надежности помпы askoll?

Мастерюга
23/03/2012 18:40
rw9wt писал:
Как по надежности помпы askoll?

Не супер... Те же втулки пластиковые, сальники резиновые, ось стальная, и проволока медная. хммм...

mas-ter
23/03/2012 18:49
rw9wt, Сейчас этим вопросом тему раздуешь до неприличия:
Цитата:
Как по надежности помпы askoll?


Можно ответить и так: новое - хуже старого.......
Большенство его и ставят, исходя по продажам Askoll.

rw9wt
23/03/2012 18:57
Другого нет...

Кстати, свою помпу я разобрал - выпрессовал магнит с валом, выпрессовал вал из магнита.
Пояски корродированного металла на валу в местах расположения тефлоновых подшипников - чисть-не чисть, смазывай-не самзывай, всё равно приведет к загрязнению и подклиниванию. Замена однозначно. Завтра утром еду за помпой.

Мастерюга
23/03/2012 19:23
rw9wt писал:
Другого нет...

Кстати, свою помпу я разобрал - выпрессовал магнит с валом, выпрессовал вал из магнита.
Пояски корродированного металла на валу в местах расположения тефлоновых подшипников - чисть-не чисть, смазывай-не самзывай, всё равно приведет к загрязнению и подклиниванию.

Ось ставь титановую, подшипники с проточной смазкой под давлением (добавь смазочную станцию с фильтрами), обмотку лучше из сверхпроводника и в жидкий азот, но как вариант, допустимо перемотать золотой проволокой... Лет сто простужит подмигивание

rw9wt
23/03/2012 19:29
Я всего лишь сообщил, что не просто пользователь, а ещё и руками работать могу.
Тема скатывается во флуд.

Dima700926
23/03/2012 20:54
Руками - точно можешь!!! Поделись тогда, как и, главное, зачем выпрессовал вал из магнита? Он же пластиком залит, неразборный.

Рифат
24/03/2012 07:23
Ребята, а вы не обратили внимания, что в самом начале темы несколько давних и постоянных участников темы , без всякого подъёба к автору дают ему подсказки, не предъявляя ему никаких претензий? Неужели трудно сделать вывод, что к автору темы имеется какая то лояльность?Или цифра 73 вам ничего не говорит? Зачем перегибаете палку?
Если нет желания дать конкретно этому человеку подсказки, зачем вообще лезть в эту тему с отрицательными комментариями типа жмот и так далее? Или без подобных коментов тема будет неинтересна? бяка

ДОБАВЛЕНО 24/03/2012 07:26

http://monitor.espec.ws/section7/topic121869.html

allfat
24/03/2012 07:37
grifat, согласен классно!

Рифат
24/03/2012 07:56
Саш ,да здесь уже клоунада пошла полная
Цитата:
пАлтиник за моё здоровье выпьешь

в каком месте смеяться то надо? гы-гы

wasilij
24/03/2012 09:29
grifat писал:
Неужели трудно сделать вывод, что к автору темы имеется какая то лояльность?Или цифра 73 вам ничего не говорит? Зачем перегибаете палку?

классно! поддерживаю! Компъютеры связь изменили до неузнаваемости.73! и "ники" к сожалению раритетами становятся. На счет темы,нужно перепроверить еще раз ,автор описал:
rw9wt писал:
ар777
Да, я про такое - забивается трубка к прессостату - тоже читал.


Степашка
24/03/2012 10:37
grifat писал:

Если нет желания дать конкретно этому человеку подсказки, зачем вообще лезть в эту тему с отрицательными комментариями типа жмот и так далее? Или без подобных коментов тема будет неинтересна? :


Не в обиду - всему есть предел.....

wasilij
24/03/2012 11:38
Степашка писал:



Не в обиду - всему есть предел.....
смех ты на счет,стерпит ли жена rw9wt затянувший ремонт?Кто о жабе первый вспомнил? подшучивать, дразнить

rw9wt
24/03/2012 12:20
Всё, ребята, работает СМА.
Поменял помпу. Стирает НОРМАЛЬНО.
Самую правильную оценку дал grifat.
Как ей захотелось, так и клИнила старая помпа.
Посмотрел схемы подобных СМА (сервис мануал на свою, к сожалению, не нашел) - действительно,
производители СМА не заводят, конечно, сигнал перегрУза по току потребления помпы в контроллер
(хотя в выпускаемых нашим заводом ОАО "АК ОЗНА" установках для нефтяных компаний каких только защит не предусмотрено).

Off top
Я почти 1 год работал в ремонте сотовых телефонов; 2 года обслуживал комповую сетку в частной компании (в том числе, и менял фотовалы в картриджах принтеров и заправлял их), ну и 8 лет по ремонту радиостанций Motorola & Vertex в энергетике.
Мне посто ИНТЕРЕСНО возиться и разбираться с техникой.

А если это ещё и экономит семейный бюджет - ну кто из жен против будет?
Спасибо всем. Прошу закрыть тему.

Мелиор
24/03/2012 12:31
rw9wt, тему закрываешь сам - в заголовке добавляешь РЕШЕНО и все
А вот модераторам тут, я думаю надо поработать подмигивание Я убегаю, а то сам бы занялся

allfat
24/03/2012 12:34
rw9wt, тему надо не закрыть,а отметить РЕШЕНО(допиши в названии темы в первом сообщении)
Буду рад услышать в эфире
на подъебки некоторых не обращай внимания.Это от недостатка общения.
73!

Dima700926
26/03/2012 02:05
grifat, allfat, я понимаю и про 73, и про эфир, и откуда rw9wt. И результат был ясен с первого поста. Почему ж вы в личке не подсказали лояльному чуваку очевидное? Вынесли на всеобщее?

Kaskad11
26/03/2012 12:02
Dima700926, да потому что "Свой". Пусть бы кто попробовал другой такое замутить. Вот бы некоторые оторвались. По полной программе, будь уверен.

wasilij
26/03/2012 19:36
Dima700926 писал:
Почему ж вы в личке не подсказали лояльному ....
ты же тоже был вначале подшучивать, дразнить наверно allfat перепугал со своим Буууу нормальных мастеров! подшучивать, дразнить

Dima700926
26/03/2012 21:06
wasilij, Kaskad11, я про то, что неисправность была очевидна и, если чел свой, смысла его пытать на три страницы и шесть суток не было.

Kaskad11
26/03/2012 23:48
Dima700926, а я про то, что правила должны быть едины для всех. А для "Своих" есть личка. А так дошло до того, что топик стартер требует, что бы ему обосновали замену насоса. Особенно порадовало: "Хорошо. Попробую.
Неужели ток потребления помпы обратной связью идет в процессор?"

rw9wt
27/03/2012 16:54
2 Kaskad11
Я никоим образом НЕ требовал.
Прошу всё же не передергивать мои фразы.
И повторю - в шкафах управления блочных установок , которые я разрабатываю как инженер-электроник, заложены защиты и от перекоса фаз, и от пропадания фазы, и от понижения или повышения питающего напряжения от номинала, и от повышенного потребления по току и т.д. И всё это идет в контроллер и передается на верхний уровень по RS-485 Modbus RTU.
Все свои телевизоры, компьютеры и бытовую технику (что мог) дома я ремонтировал всегда сам.
И автосигнализация с обратной связью по радиоканалу на машине - тоже самодельная.
Мне просто ИНТЕРЕСНО.
Всё, модераторы, закройте тему.
Идет откровенный флуд.

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru