ESpec - мир электроники для профессионалов


стральная машина аристон AL 109 X EU сильное искрение щёток

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
priam 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 17/04/2008 14:19 цитата  

уважаемые форумчане подскажите из-за чего происходит сильное искрение щёток в двигателе на коллекторе остаётся след от пригарания стиральная машинка аристон маргарита 2000 ставил на отжим насос включается потом пытается запустится двигатель пару искрений и всё? до этого менял симистры на модуле управления так как двигатель не запускался . спасибо.
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #2 от 17/04/2008 14:43 цитата  

а визуально щетки осматравал?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #3 от 17/04/2008 15:52 цитата  

priam, либо щетки стерлись до основания, либо якорь коротит
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #4 от 17/04/2008 16:50 цитата  

priam, а тему правильно оформить уже не принято?
priam 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #5 от 18/04/2008 10:52 цитата  

приношу свои извинения иногда идешь к цели забывая о главном правила создания тем читал до этого прочитал ещё раз исправляюсь .что касается щёток то они в нормальном состоянии место где были следы нагара зачистил длина в норме .если якорь коротит искать новый двигатель ? спасибо за ответы!
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #6 от 18/04/2008 17:29 цитата  

priam, двигатель на замену или в перемотку...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #7 от 18/04/2008 17:41 цитата  

Не знаю как у кого, но у нас опыты по перемотке коллекторных движков ничего хорошего не принесли
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #8 от 18/04/2008 18:09 цитата  

Мелиор, мне повезло, есть хорошие перемотчики, мотают хорошо, повторов не было. И подшипники в движках меняют, вал снимают и одевают на прессе...
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #9 от 18/04/2008 18:42 цитата  

priam писал:
до этого менял симистры на модуле управления так как двигатель не запускался

поэтому и менял,раз якорь коротит. Машина своя,делай.что хочешь,а клиентская- меняй двигатель,если своей репутацией дорожишь.

ДОБАВЛЕНО 18/04/2008 19:49

не с перемотчикиками базар будет,а с тобой.
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #10 от 18/04/2008 21:02 цитата  

ребят интереса ради в чем риск перемотки двигателя?
master-777 
Участник
Сообщения: 114
 
Сообщение #11 от 19/04/2008 20:20 цитата  

в профессионализме перемотчиков. в наличии технологии заделки проподов в ламели. в качестве обмоточного провода.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #12 от 19/04/2008 21:27 цитата  

рсм сервис мастер писал:
ребят интереса ради в чем риск перемотки двигателя?

В том, что перемотчикам ты отдашь $30-40. С клиетнта возмешь не более $60 (т.к. новый двигатель стоит $100, а б.у. $50) Итого твой навар максимум $30. Через месяц двигатель сгорает. Перемотчик отмораживается. Ты покупаешь новый двигатель за $100 и в итоге имеешь два скандала (один с перемотчиком, другой с клиентом), клиентов, недовольных клиентов и $70 в минусе
недовольство, огорчение
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #13 от 21/04/2008 09:47 цитата  

Мелиор, небольшая поправка (может она касается только моего региона)..
1) На большинство брендов за 100 долларов уже не купишь мотор (100 евро, да - но это 150 долларов)
2) Перемотчики дают гарантию 6 месяцев, клиенту даешь также гарантию 6 месяцев. В случае повтора перемотчик делает бесплатно повторную перемотку.
Я, конечно клинту всегда даю выбор...
Для Аристона, например, новый мотор - 110 евро (170 долларов) + работа - перемотка - 65 долларов с работой
Для Боша - 350 долларов + работа - перемотка - 65 долларов с работой...
На новый мотор пока никто не соглашался.... подмигивание подмигивание подмигивание
mihaele 
Участник
Сообщения: 104
mihaele
 
Сообщение #14 от 21/04/2008 13:54 цитата  

Сергей, Да где бы взять таких перемотчиков ,у нас мотают тока асинхронники коллекторные не беруться , пришлось гору моторов просто выбросить на металолом недовольство, огорчение
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #15 от 21/04/2008 14:26 цитата  

mihaele, мои перемотчики наооборот мотают только коллекторные, за асинхронники не берутся (я их вожу к другим перемотчикам). Правда у коллекторных мотают только ротор, и подшипники меняют - правда делают это очень хорошо. Коллектор шлифуют или меняют, если старому конец. Что касается проблем со статором, то единичные случаи, статор берется с неисправного движка, которых у них хватает на разбор.
Что касается перемотанных асинхронников, есть один минус. Их после перемотки заливают полностью лаком, и этот лак воняет ещё около года при работе машинки. Есть ли такая проблема у тебя при перемотки асинхронников? улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #16 от 21/04/2008 15:04 цитата  

Сергей, на счет цены на новые согласен. Я по привычке считаю в долярах улыбка . Но в нашем регионе полно секонд-хэндщиков, которые за 30-40 долларов продадут б.у. движок. Еще 20 уйдет на его ремонт (замену подшипников, проточку коллектора). В результате б.у. восстановленный движок обойдется в $50-60. Но я бы с удовольствием эти деньги платил перемотщикам. Тем более, если они даже коллектор меняют, но увы, нет у нас таких. Все многолетние попытки найти оказались безуспешными. Что касается шлифовки коллектора и заменв подшипников, есть специалист. Очень грамотный и аккуратный. Но не перематывает. Так, что цени своих спецов улыбка
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #17 от 21/04/2008 15:28 цитата  

Мелиор, спасибо на добром слове... улыбка подмигивание
mihaele 
Участник
Сообщения: 104
mihaele
 
Сообщение #18 от 22/04/2008 06:42 цитата  

Сергей, Ты знаешь я что то не замечал чтоб после перемотки они воняли , вроде нет, Сейчас много всяких современных лаков , которые не воняют вообще - например акриловые лаки на водной основе ими даже автомобили красят. Они их раньше в печке сушили а сейчас не знаю , давно уже не чего не отдавал на перемотку - асинхронники всё реже и реже попадаються
Дмитрий. Арт 
Бывалый
Сообщения: 61
 
Сообщение #19 от 24/04/2008 09:53 цитата  

незнаю как у вас мотают коллекторные двигателя ???? Там после перемотки еще балансировку радиальную и диагональную по нормальному делать надо ,-это на стенде а не наколенках.в противном случае просто провод от вибрации либо отрываеться либо перетираеться все таки 10000об\м.Асинхронники мотаються вообще -песня запах да бывает но конечно не год

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP