ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Индезит WS84TX замена подшипников.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #1 от 07/05/2008 12:05 цитата  

СМА Индезит WS84TX полетели подшипники.Самая не любимая моя машинка-подшипник двухрядный. недовольство, огорчение Заменил новый сальник поставил,установил,затянул.А качка барабана что то меня не устраивает.Очень большой люфт ,боюсь долго не проработает неодобрение .Сильнее тянуть уже некуда-может болт отломиться.Кто как решает такую проблему? замешательство
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #2 от 07/05/2008 14:17 цитата  

grifat, проблема решается установкой нормального (фирменного) подшипника, а не автомобильного. Дело в фаске на внутренней обойме подшипника. Она упирается в бронзовую втулку и за счет этой фаски ерзает на ней. У фирменного подшипника фаска практически отсутствует.
Молодец, что заметил. Некоторые отдают так
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #3 от 07/05/2008 14:26 цитата  

Мелиор ,спасибо за разъяснение.Решил проблему "малой кровью"-перед установкой сальника поставил шайбу 30х40,потом сальник впрессовал.И сверху перед шкивом такую же поставил,Болт с широкой шляпкой под ключ 19 сильно протянул.Качки и люфта нет.Поставил на прогон,посмотрим.Подшипник оригинальный 600 рублей стоит.Но это в город ехать надо,А сервис уже отдыхать начали-праздники.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #4 от 07/05/2008 14:39 цитата  

grifat, смотри конечно сам, но затягивая со всей дури, ты тем самым прижимаешь каленую сталь подшипника к мягкой бронзе втулки. В результате, после нескольких стирок под нагрузкой, съедается край втулки и на него сползает рабочая кромка сальника. Водичка начинает вымывать смазку, а все увеличивающийся люфт съедает сальник. В результате машинка попадает тебе на ремонт обратно, но на ней, кроме замены подшипника (уже фирменного) и сальника теперь надо еще менять бронзовую втулку, т.к. выработаная кромка уже и на хорошем подшипнике будет давать люфт, да и сальник будет сползать. Вот так
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #5 от 07/05/2008 16:32 цитата  

Насколько я себе представляю весь этот процесс бронзовая втулка садится на подшипник плотно и она никак не может вращатся отдельно от подшипника?Вращение втулки происходит совместно с частью подшипника(Как его назвать в голову что то не приходит) замешательство Как будет съедатся край втулки мало себе представляю.А сейчас там я вдобавок шайбу поставил 0,8 мм.Упор стальной части подшипника идёт через шайбу.Так что фактически прижим сделан также, как было бы и с оригинальным подшипником-плоскость подшипника на плоскость шайбы.Но доброе семя сомнения ты Мелиор во мне посеял.Наверное всё таки поставлю оригинал.Проблема не в его цене,проблема в его отсутствии на данный момент,а клиент жмёт со временем.

ДОБАВЛЕНО 07/05/2008 15:41

Кстати посмотрел на подшипники-у автомобильного фаска есть,полукруглая.А на оригинале её вообще нет-плоскость.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #6 от 07/05/2008 16:49 цитата  

grifat, втулка будет съедаться не засчет вращения, а за счет качения. Причем чем больше белья в барабане, тем сильнее усилие с которым бак будет давить вниз, стремясь сдвинуть поставленную шайбу, а при вращении направление усилия будет все время меняться, что со временем образует люфт. Единственный выход не ставить фирменный подшипник это выточить шайбу точно повторяющую профиль фаски подшипника. Если таких наделать много, то можно обходиться автомобильными подшипниками
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #7 от 07/05/2008 17:09 цитата  

Мне всё чаще и чаще приходят стиралки с такими подшипниками даже не отработавшие гарантию ,поэтому я их и не люблю ремонтировать.Как то не доверяю я таким подшипникам. недовольство, огорчение Мелиор,держу в руках два подшипника-автомобильный и оригинал(Б/У) На оригинале вообще нет никакой фаски,под лупой смотрел.Кромка даже режется,острая .А на автомобильном скругленная фаска.И ещё вопрос-почему тогда при оригинальном подшипнике не происходит съедания втулки за счёт качения?Там ведь плоскость подшипника ложится на втулку с фаской.а плоскость втулки соприкасающаяся с плоскостью подшипника довольно узкая -при измерении показала всего 0,9 мм.Мне советуют вообще чтоб потом не мучится расточить крест под 206 подшипники.По словам с такими подшипниками надёжнее,даже чем с оригиналами.Завтра утром посмотрю ,что лучше будет,а то голоава кипит уже за сегодняшний день.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #8 от 07/05/2008 17:40 цитата  

grifat писал:
Мне всё чаще и чаще приходят стиралки с такими подшипниками даже не отработавшие гарантию ,поэтому я их и не люблю ремонтировать.Как то не доверяю я таким подшипникам.

Согласен
grifat писал:
Мелиор,держу в руках два подшипника-автомобильный и оригинал(Б/У) На оригинале вообще нет никакой фаски,под лупой смотрел.Кромка даже режется,острая .А на автомобильном скругленная фаска.

Да, я это и имел в виду
grifat писал:
И ещё вопрос-почему тогда при оригинальном подшипнике не происходит съедания втулки за счёт качения?

Потому, что люфт присутствует у любого подшипника он специально делается для компенсации расширения шариков при нагреве. Но в случае, когда стоит фирменный подшипник он упирается во втулку боковой плоскостью, что уменьшает люфт (эти подшипники так и называются "упорные" у них внутренняя обойма разделена на две половинки и для того, чтобы они не разпадались им требуется упор с двух сторон)
grifat писал:
Там ведь плоскость подшипника ложится на втулку с фаской.а плоскость втулки соприкасающаяся с плоскостью подшипника довольно узкая -при измерении показала всего 0,9 мм.

Что-то слишком мало. На подшипник ложиться вся боковая плоскость втулки, а она там по-моему милиметра 2-3. Фаска на втулке могла образоваться уже сейчас после "впрессовки" в нее подшипника. А вот если с фаской, тогда действительно прикосновение в долях мм. Да еще не к плоскости, а к радиусу.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #9 от 07/05/2008 19:00 цитата  

Мелиор писал:
grifat писал:
И ещё вопрос-почему тогда при оригинальном подшипнике не происходит съедания втулки за счёт качения?

Я это потому и написал,из за того что плоскость втулки всего 0,9мм.Площадь соприкосновения маловата,чтоб плоскости втулки и подшипника хорошо прижались и не было качения.Специально разобрал вторую такую же машинку-там плоскость втулки 1мм.Фаска видна и очень похожа на заводскую.Неужели у меня на двух машинках износ втулок попалось?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #10 от 07/05/2008 21:39 цитата  

grifat, ну значит разработчики посчитали, что 1 мм достаточно. Хотя конечно маловато. Интересно посмотреть когда нам такая машинка попадется
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 08/05/2008 06:24 цитата  

Диаметр втулки 35мм.Диаметр вала барабана -30мм.На плоскость остаётся 2,5мм.,ну может быть чуть меньше с учётом фаски.Но не 1мм,и не 0,9мм тем более.Может имеет смысл сразу новую втулку поставить?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #12 от 08/05/2008 08:47 цитата  

У меня сегодня день Индезитов WS 84TX.Ещё одна пришла на ремонт с деффектом подшипника.А ей всего 5 месяцев,клиенты говорят что в упаковке новая долго лежала.Подшипник рассыпался вхлам.Такое ощущение,что сутками работала без продыху.Ну не об этом.Замерил у неё втулку на фаске.Вышло 33,5мм.Плоскость втулки опирающаяся на подшипник получается 33,5-30=3,5/2=1,75мм.Эта цифра думаю самая точная из трёх ранее приведённых.Попробую новую наточить втулку,вместо 0,9мм и проверить уменьшится ли люфт?

ДОБАВЛЕНО 08/05/2008 07:48

Кстати один крест отдал на расточку под 206 подшипники.Ближе к вечеру соберу ,проверю,отпишусь.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #13 от 08/05/2008 12:54 цитата  

Собрал машинку с 206 подшипниками.Ляпота!...Сижу ,слушаю машинку и тащусь! улыбка классно! Теперь только так и никак по другому.Больше чем уверен что с 206 подшипниками проживет гораздо дольше ,чем с родными.Растачивал крест под 62мм в,в глубину 40мм,также как и под двухрядный подшипник.между подшипниками стоит вытаченная шайба -диаметр 62мм,толщина 4мм.Толщина подшипников16+16мм.+4мм шайбы=36мм.Высота двухрядного подшипника 37мм,но при стяжке как раз укладывается в 36мм.(считаю от обойм подшипников) Если шайбу сделать5 мм,то шкив будет сильно упираться в обойму подшипника,затрудняя вращение.Также ставим стопор,сальник родные.Да,при установке подшипников ВСЕГДА заправляю их смазкой-на заводах видать экономия смазочных материалов. Мои затраты -200р. на расточку,130р.-на два подшипника,200р. на сальник.Итого 530 рублей,против 800 рублей и нехорошим чуством возврата в ближайшие месяцы.Если кого то заинтересует воспользуйтесь моим опытом в замене подшипников на таких стиралках.
Дмитрий. Арт 
Бывалый
Сообщения: 61
 
Сообщение #14 от 09/05/2008 16:52 цитата  

Здравствуите ! Хотелось бы узнать а подшипники 206 какие ставити что то дешевые сильно ?Всмысле кто производитель ?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #15 от 09/05/2008 21:15 цитата  

Дмитрий. Арт, подшипники можно ставить чуть ли не любые. Главное, чтобы у них небыло изначально люфта (как у новых SKF !!!) и в смазке не было песка (как у харьковских). Нужно ставить качественный сальник и чтобы на втулке не было выработки и тогда все будет ОК
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #16 от 10/05/2008 08:04 цитата  

Я кроме вологодских подшипников никакими другими не пользуюсь.У других изначально люфт большой,да и после установке звук их работы что то мне не нравится недовольство, огорчение .Не знаю какая цена на подшипники у Дмитрия .Арт. в том месте где он живёт(профиль?) ,я сам беру по договору по оптовой цене.65 рублей это вообще розничная цена.А у вас что дороже?А сальник я беру оригинал,через сервис.
ssl12 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #17 от 05/10/2008 00:50 цитата  

Где найти мастера, который поменяет подшипник на моей WS84TX?
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #18 от 05/10/2008 07:58 цитата  

ssl12, Здесь.
495) 7-877-222
Москва
TDA72 
Завсегдатай
Сообщения: 601
 
Сообщение #19 от 05/10/2008 11:55 цитата  

Мелиор писал:
Дмитрий. Арт, подшипники можно ставить чуть ли не любые. Главное, чтобы у них небыло изначально люфта (как у новых SKF !!!) и в смазке не было песка (как у харьковских). Нужно ставить качественный сальник и чтобы на втулке не было выработки и тогда все будет ОК
Насчет SKF двухрядных тоже заметил, это что левак какой-то пошел ?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33653
Мелиор
 
Сообщение #20 от 05/10/2008 12:02 цитата  

TDA72, а я двухрядные пока ставлю SKF, альтернативы нет. А обычные, не двухрядные SKF не пременяю с тех пор, как пошли паршивые. Их вроде стали производить где-то в России, цена упала, ну и качество соответственно. Вообще в стиралке нормально ходит любой подшипник, даже самый дешевый, если изначально нет люфта и песка. Главное, чтоб сальник не потек.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP