ESpec - мир электроники для профессионалов


Посудомойка ARISTON LI460. Не набирает воду

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #1 от 09/12/2008 13:14 цитата  

Добрый день! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой.
Встроенная посудомойка ARISTON LI460. До некоторого времени работала нормально. Потом начались проблемы - при выборе любой программе и последующем запуске секунд через 20 начинает шуметь. Потом через секунд 10 раздается одиночный звуковой сигнал и начинает мигать индикатор программы "нормальняа мойка". Вода не набирается, машина шумит - до тех пор, пока не выключаю. Отдавал в ремонт, вернули со словами, что машина функционирует нормально, ничего не вышло из строя, все в норме, вода ниабрается, сливается - в общем, на стенде работает как есть. Ко мне выезжать отказываются, чтобы определить, в чем проблема на месте.
Вода в подводящей трубе есть (подключена к холодной). Подающий и сливной шланги не пережаты. Перекрывал подачу воды - поведение машиные не меняется. То есть она не может определить наличие воды?
Что может быть?
Спасибо за ответы.
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #2 от 09/12/2008 13:52 цитата  

Вода в подводящей трубе есть (подключена к холодной).
А в шланге-то вода есть?
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #3 от 09/12/2008 13:57 цитата  

Конечно улыбка Отключил подающий шланг от машины и открыл запорный кран - льет, шо дурная.. Вот не могу понять, чем условия на стенде отличаются от моих. Напряжение в сети? Наклон машины? Давление воды? Состав?
Давление воды 3.2 бара (коттедж).
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #4 от 09/12/2008 13:58 цитата  

Посмотрите фильтр на входе в машинку.
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #5 от 09/12/2008 14:01 цитата  

который непосредственно на патрубке машины? Смотрел - чистый. Да и если бы было в нем дело, то и в сервисном центре не работало бы.. А в нормальном режиме через которое время она воду начинает набирать после включения?
23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #6 от 09/12/2008 14:23 цитата  

На сколько режимов мойки и какой по счёту моргает (с лева на право) ???
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #7 от 09/12/2008 14:35 цитата  

второй слева моргает. Не понял вопрос насчет "на сколько режимов мойки". Сама машина сколько режимов поддерживает? 5 режимов.
на рисунке мигающий индикатор выделен красным.




23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #8 от 09/12/2008 14:53 цитата  

Ошибка А01. Протечка воды в поддон ПММ.
Если на гарантии, возвращай в сервис пускай устраняют.
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #9 от 09/12/2008 14:55 цитата  

понял. Спасибо - буду долбить их. Так что - наврали, насчет ого, что у них работает на стенде? Кстати, насчет гарантии - заводская гарантия закончилась, они выдали корешок, на котором продлили еще на полгода (за счет якобы их диагностики)
23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #10 от 09/12/2008 15:05 цитата  

Смотря какой у них стенд подшучивать, дразнить
В любом случае, по ошибке должны были проверить. Темболее, если была вода, должны остаться следы (потёки)
Может миккимаусы (мышки) в гости заходили смех
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #11 от 09/12/2008 15:15 цитата  

Сказали, что машина прошла все тесты, все отработало, спрашивали - какие проблемы заставили меня к ним обратиться улыбка
Мышки точно заходили. Трупики видел и убирал на кухне (регулярная война).
А сам не осилю разобрать и исправить?
23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #12 от 09/12/2008 15:26 цитата  

Повторяюсь
Цитата:
Если на гарантии, возвращай в сервис пускай устраняют.

Полезеш сам, можешь потерять гарантию.
Если хочеш, рескни ...
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #13 от 09/12/2008 15:32 цитата  

Да закончилась гарантия улыбка хуже все равно не сделаю - не работает ведь..
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #14 от 09/12/2008 15:47 цитата  

Мышки легко могли прогрызть какую-нибудь трубочку, как результат- вода в поддоне.
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #15 от 09/12/2008 15:54 цитата  

Да я к мышкам претензий не имею улыбка Я имею претензии к сервисному центру, который утверждал, что машина исправна (и при этом денег снял за диагностику).
23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #16 от 09/12/2008 16:07 цитата  

Ну тогда дело хозяйское. Хочеш ищи сам, но я посоветовал бы обратиться к нормальному мастеру.
Геннадий Бондаренко 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #17 от 09/12/2008 16:10 цитата  

я попытаюсь, но если сервисный центр такую лажу допускает, то где найти того мастера??
Спасибо большое за диагностику улыбка
23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #18 от 09/12/2008 16:15 цитата  

В принципе с такой ошибкой, можно попробовать и самому проверить везуально. Вытяни ПММ на площадку с доступом со всех сторон. Снимай боковины, наклони ПММ на бок для слива воды из поддона, запусти программу и ищи как вода попадает в поддон. Удачи.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP