ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА SAMSUNG S821 - проблема с разборкой узла барабана.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
grauwolf1734 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #1 от 15/02/2009 23:37 цитата  

На шестом году работы машина стала греметь при отжиме, на глаз виден сильный люфт (поперечный) барабана..Вынул бак, располовинил. Прямо в бак запрессована какая-то фигурная шайба, а уже под ней подшипник. Я такого раньше не видел, обычно берёшь молоток, выколотку - и порядок. Вообще S821 очень неудобна для ремонта.. Какую роль эта шайба играет и можно ли пользоваться выколоткой? Боюсь деформировать полуось, прошу совета.
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 857
mehanic
 
Сообщение #2 от 15/02/2009 23:53 цитата  

S821 очень даже удобна в ремонте.Никаких саморезов нет,пара тройка зажимв и все.

Так - барабан вынул.Вот и вперед.Под бак я обычно подкадываю кусок трубы см-15 в диаметре.Подшипники вылетают как по маслу. улыбка
grauwolf1734 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #3 от 16/02/2009 13:47 цитата  

Что-то у меня плохо получается - колочу по деревяшке, и без толку.Может, за 6 лет там всё проржавело и прикипело. Никак не строну подшипник с места,
WIK77 
Завсегдатай
Сообщения: 489
 
Сообщение #4 от 16/02/2009 14:42 цитата  

замочи керосином-и вперед а в разборке очень удобная перелопачено немеряно

ДОБАВЛЕНО 16/02/2009 15:44

и где живешь?
лиал 
Бывалый
Сообщения: 55
 
Сообщение #5 от 16/02/2009 14:47 цитата  

S821 нормально ремонтируется,за исключением замены и регулировки ремня.А фигурная шайба-не сальник-ли?Выбивай аккуратно подшипник и сальник выйдет перед ним.Хотя я стараюсь сначала вынуть сальник
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 857
mehanic
 
Сообщение #6 от 16/02/2009 14:58 цитата  

grauwolf1734
Ты по оси барабана колотишь?Или по потшипнику.
Егор12 
Участник
Сообщения: 120
 
Сообщение #7 от 16/02/2009 18:36 цитата  

grauwolf1734, ты фото,фото выложи,мы тут быстрее сориентируемся,подскажем там чего... улыбка можно шпильку,так на 12 где то, использовать с гайками и стаканом,и почти без стука обойтись. подмигивание
grauwolf1734 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #8 от 16/02/2009 18:58 цитата  

lex.ck, Колочу по оси барабана, уже помял посадочное место под шкив. Боюсь, не напорол ли чего неисправимого...
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 857
mehanic
 
Сообщение #9 от 16/02/2009 19:22 цитата  

Цитата:
Колочу по оси барабана, уже помял посадочное место под шкив. Боюсь, не напорол ли чего неисправимого...


смех Ну мастер. классно!
Да серьезно там все у вас.
Сильнее нужно бить один но сильный удар.А не много маленьих.И лучше не деревяшку, а медь подложи.
И фото давай.Народ хлеба и зрелищщщщь хочет.
mitr 
Участник
Сообщения: 102
 
Сообщение #10 от 16/02/2009 19:48 цитата  

Для выбивания вала использую бронзовый стержень диаметром милиметров 20, медь немножко хуже так как мягче. А бить, как писал lex.ck, раз но больно.
grauwolf1734 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #11 от 16/02/2009 19:56 цитата  

Сейчас применю "жидкий ключ" - сын побежал в атомагазин. Фотку дать не могу - аппарата нет. Вообще на такую хреновину налетел впервые - простейшая операция и ни тпру, ни ну. А это принципиальная разница - бить по подшипнику или по оси?
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #12 от 16/02/2009 20:27 цитата  

grauwolf1734, никуда не денешься ,- принципиально первым нужно вынуть вал с барабаном,чтоб добраться до подшипников
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #13 от 16/02/2009 20:42 цитата  

Разница сушественная,у патшипника по которому колотиш пасадочное место с которого он умрёт но не пойдёт-фаска за ним меньшего диаметра чем наружняя обойма.Прислушайся к советам которые Вам дали.На особенно закипевших падшипниках я вырубаю сеточьку-сепаратор которая держит шарики на патшипнике и перекатываю шарики плотнее друг к другу и отвёрткой выкавыриваю шарики из подшипника,потом бронзовая насадки и серьёзный молоток,далее когда выбил, беру болгарку и срезаю внутренние обоймы патшипника;это не я придумал ,а вычитал на форуме, ещё раз благодарю этого мастера за дельный совет классно!
23rus 
Завсегдатай
Сообщения: 512
23rus
 
Сообщение #14 от 16/02/2009 21:15 цитата  

А я в таких сличаях заливаю всё ВДшкой, вкручиваю болт в ось барабана и уже все неприятности достаются шляпке болта смех Как правило всегда поддаётся. Ну а если нет, есть дежурный молоточек побольше. подмигивание
grauwolf1734 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #15 от 16/02/2009 21:25 цитата  

gen00, Cпасибо за ОЧЕНЬ полезный совет, непременно воспользуюсь. "Жидкий ключ" помог плюс медный брусок и двухкилограммовая кувалда. Всем спасибо. Всё, что нужно делать дальше, затруднений уже не вызовет, хотя...
anton_st80 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #16 от 16/03/2009 17:25 цитата  

Привет всем!!! У меня тоже проблема с подшипниками на SAMSUNG S821. Поменял в июне 2008 подшипники на барабане, а сейчас та же песня (вибрации и люфт барабана). Подскажите пожалуйста какие лучше ставить подшипники и сальники в плане надёжности??? Спасибо.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33647
Мелиор
 
Сообщение #17 от 16/03/2009 17:51 цитата  

anton_st80, не достаточно просто тупо поменять подшипники и сальники. Такое происходит обычно, когда человек, желая сэкономить меняет подшипники сам или с "грамотным" соседом. Мой совет обратиться в сервис, где предпримут ряд мер, чтобы подшипники ходили дольше.
Отвечая на вопрос - подшипники производства Германия - Япония. Хуже Польша - Китай. Еще хуже Россия. Совсем плохо - Украина. SKF хорошие подшипники, но только Немецкие. Те, что произведены в России хуже Китайских. Но если ты думаешь, что на Самсунге изначально стояли Немецкие подшипники, то ошибаешься. А изнашиваются они совсем не из-за плохого качества самих подшипников, а из-за других вещей, которые знают в СЦ. Сальник лучше родной, купленный в том же сервис-центре.
fasimus 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #18 от 04/06/2010 16:57 цитата  

Мелиор писал:
anton_st80, не достаточно просто тупо поменять подшипники и сальники. Такое происходит обычно, когда человек, желая сэкономить меняет подшипники сам или с "грамотным" соседом. Мой совет обратиться в сервис, где предпримут ряд мер, чтобы подшипники ходили дольше.
Отвечая на вопрос - подшипники производства Германия - Япония. Хуже Польша - Китай. Еще хуже Россия. Совсем плохо - Украина. SKF хорошие подшипники, но только Немецкие. Те, что произведены в России хуже Китайских. Но если ты думаешь, что на Самсунге изначально стояли Немецкие подшипники, то ошибаешься. А изнашиваются они совсем не из-за плохого качества самих подшипников, а из-за других вещей, которые знают в СЦ. Сальник лучше родной, купленный в том же сервис-центре.
Спасибо за совет,но в нашем сервисе предлагают замену задней стенки барабана.Мол подшибники не меняются.
подмигивание
KOSTAJ12 
Участник
Сообщения: 248
 
Сообщение #19 от 04/06/2010 18:40 цитата  

fasimus, откуда будешь? профиль не заполнен может и мастера рядом найдутся, а АСЦ так и положено, как тебе предложи, а по жизни меняется все! смех
fasimus 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #20 от 04/06/2010 19:02 цитата  

Украина Киев,ремонтирую вообщето сам,руки на месте.
Подскажите пожалуйста; стопорное кольцо между сальником и подшипниуом стоит?

ДОБАВЛЕНО 04/06/2010 20:20

А вы были правы в машине стояли подшипники китайские. И все кишки тоже.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP