ESpec - мир электроники для профессионалов


Стиралка BOSCH WFC 2060 не запускается двигатель

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #1 от 24/02/2009 00:00 цитата  

Здраствуйте!!! Помогите советом. У меня стиралка BOSCH WFC 2060 перестал запускатся двигатель, поменял щётки но никаких изменей не произошло, реле срабатывает видно как барбан дергает при попытке запустится. Попробовал в ручную крутануть шкив при старте, движок запустился но когда переключился в реверс опять остановился. На кондесаторе С25 с верху видно мелкую трещенку маркировка его B81133 Х2 МКТ/SH вроде номинал 0,22 мкФ. Может ли в нем быть причина, если нет то в чём? Еще заметил такое, три последних контакта разъема с правой стороны, края посинели как будто после перегрева, это так надо или всётаки был перегрев? Кто чем может помогите! Заранее благодарен!!!

Фото модуля


Фото кондесатора


cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #2 от 24/02/2009 00:07 цитата  

Читаем http://monitor.espec.ws/section7/topic26673.html и далее исправляем
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #3 от 24/02/2009 00:22 цитата  

Вот фото модуля.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #4 от 24/02/2009 00:26 цитата  

Контакты не при чём, а кондёр - фильтр по сети
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #5 от 24/02/2009 07:21 цитата  

macik_dima писал:
Кто чем может помогите

Мастер придёт и думаю что неприменно поможет. голливудская улыбка
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #6 от 25/02/2009 01:45 цитата  

Здраствуйте!!! Ситуация тут такая: кондесатор оказался в норме, заменил симистор но так и ничего не произошло. При работе машинки наблюдалось следующее: двигатель самостоятельно запустится так и нехочет, замерил напряжение на нём при включении релле оно составляло не более 8 В, через 2 секунды релле отключалось . Попробовал вручную запустить при старте прокручивал шкив, движок запустился напряжение плавно возростало и было около 30 В. Но потом движок реско раскрутился и стал рывками работать, напряжение тоже прыгало до 220 В (напряжение снимал со щёток). Это может быть причина в двигателе или надо искать в другом месте? Замерил сопротивление на двигателе, параметры привожу ниже на фото, это норма или что-то не так, как можна проверить двигатель отдельно без стиралки?

Разъем двигателя


crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #7 от 25/02/2009 02:04 цитата  

macik_dima,при 30 в двигатель никогда не раскрутится самостоятельно,тем более плавно,если только ты его сам не раскрутишь.
16.6 - для тахо маловато
лиал 
Бывалый
Сообщения: 55
 
Сообщение #8 от 25/02/2009 11:04 цитата  

macik_dima грубая проверка движка-замкнуть между собой 2и 3 клемму. 220 вольт подать на 1 и 4 клемму кратковременно не более4-5 сек.Движок надо удерживать,т.к. имитируется работа на полных оборотах.Если он не запускается или сильно искрят щетки и летит искра по коллектору вкруговую с запахом горелой изоляции- неисправность движка .Допускается незначительное искрение щеток и очень мелкие искры до четверти окружности коллектора
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #9 от 26/02/2009 00:20 цитата  

Спасибо за совет буду пробовать.
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #10 от 26/02/2009 20:25 цитата  

Подключил как было указано выше но ещё последовательно подключил бытовой трансформатор 500 Вт движок работал на средних оборотах равномерно напряжение на контактах 1 и 4 составило 38В. Отключил трасформатор и подключил к сети на прямую, наблюдал следуючее: движок опять работал рывками кратковремено включался и выключался на 1 сек. Разобрал движок прозвонил колектор замерял сопротивление между соседнеми ламелями оно было везде одинаковым в пределах 0,3 Ом состояние ламелей хорошее дефектов не обнаружил, статор тоже прозвонил сопротивление в пределах 2Ом. Термопредохранитель замкнул перемычкой собрал всё обратно и опять начал проверять движок уже работал без рывков искрение было но небольшое (щётки новые). Попробовал пальцем колектор он был горячей. У меня вопрос почему выбивает термопредохранитель ему что уже каюк или всё-таки с движком что-то не так?
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #11 от 26/02/2009 21:25 цитата  

macik_dima писал:
искрение было но сильное (щётки новые

Если идет сильное искрение щеток - то это признак межвиткового замыкания обмоток ротора. Лечение - перемотка ротора или замена движка. В домашних условиях такой дижок не перемотаешь, так что либо ищи класного перемотчика, либо - заказывай новый движок.
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #12 от 26/02/2009 22:33 цитата  

шайтан, Извените опечатка "искрение было но небольшое". Сколько стоит движок на такую стиралку?
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #13 от 26/02/2009 23:02 цитата  

macik_dima писал:
Сколько стоит движок на такую стиралку?

Лично я в основном отдаю движки в перемотку. У меня есть класный перемотчик, который ремонтирует все движки( клепанные в том числе) и повторов с отремонтированными движками не припомню. Ну и стоимость ремонта соответственно меньше, чем новый движок, так что все довольны. А движки на BOSCH стоят около половины стоимости машины.
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #14 от 26/02/2009 23:18 цитата  

Как можна связатся с Вашим перемотчиком? У меня друг живёт в Киеве я бы ему предал движок и он мог занести на перемотку.
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #15 от 27/02/2009 05:43 цитата  

Посмотрите в личку.
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #16 от 27/02/2009 08:24 цитата  

macik_dima писал:
поменял щётки

macik_dima писал:
Извените опечатка "искрение было но небольшое".

macik_dima писал:
замерял сопротивление между соседнеми ламелями оно было везде одинаковым в пределах 0,3 Ом состояние ламелей хорошее дефектов не обнаружил, статор тоже прозвонил сопротивление в пределах 2Ом.

macik_dima, Нет никаких причин считать ,что движок неисправен.Попробуй вхолостую погонять В одну и другую сторону для притирки новых щеток минут 20.Подключи амперметр и замерь ток.Термо срабатывает не потому,что горячий,а потому что ток большой .
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #17 от 27/02/2009 08:49 цитата  

wolf50 писал:
не потому,что горячий,а потому что ток большой .

Потому и ток большой, что при витковом замыкании сопротивление обмотки падает, соответственно растет ток - закон Ома. А в любом случае дохлый движок не всегда можно определить визуально, или с помощью тестера. Я в таких случаях отдаю движок на проверку на стенд, пусть перемотчик проверит.Было достаточно много случаев, когда исправный по внешним признакам движок оказывался дохлым. Особенно эта болячка проявляется у движков "Indesco".
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #18 от 27/02/2009 08:55 цитата  

А можно не спорить ,а просто дождаться замеров по амперажу.
macik_dima 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #19 от 28/02/2009 00:37 цитата  

шайтан, Вчера ещё раз разобрал движок внимательно пересмотрел и на роторе заметил в одном месте лак на проводах темнее чем везде, также там заметил что лак с однй стороны провода с боку облез, когда раздвинул в том месте провода они оказались обугленными, тоесть провода были закорочены. Одним словом то что и говорили произошло межвитковое замыкание. Так что мужики всё-таки реально перемотать ротор и движок будет нормально работать, или можна всё же где-то заказать новый ротор?
regiss 
Злой
Сообщения: 5602
regiss
 
Сообщение #20 от 28/02/2009 01:22 цитата  

macik_dima писал:
Так что мужики всё-таки реально перемотать ротор и движок будет нормально работать, или можна всё же где-то заказать новый ротор?

Да в сто раз проще ( и дешевле) купить Б\У мотор и забыть проблему.
В основном данные С\М идут в утиль после пробоя ТЭНа на корпус ( когда дохнит проц ). И эти случаи не еденичны после 5-и лет эксплуатации. Поэтому спроси у местных мастеров, смотри и найдёшь моторчик.
У нас поставщики комплектующих просят за новый мотор в двое меньше, чем за модуль, и всё ровно - новых моторов никто не берёт.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP