ESpec - мир электроники для профессионалов


Оборудование для прачечных Вопросы

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29712
Мелиор
 
Сообщение #1 от 17/09/2010 13:00 цитата  

Предлагается заключить договор на обслуживание следующих машин, установленных в одном пансионате
Electrolux W4240H (стиралка)
Electrolux T4530 (сушка)
Bosch WTA4000 (сушка)
IMESA LM8 (стиралка)
IRONER (гладильный барабан)
Интересует любая документация, схема, перечень регламентных работ и пр
тю 
Фанат форума
Сообщения: 4777
тю
 
Сообщение #2 от 17/09/2010 13:47 цитата  

На Electrolux W4240H Electrolux T4530 выслал на E-mail
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29712
Мелиор
 
Сообщение #3 от 17/09/2010 15:39 цитата  

тю, спасибо! Пьем пиво Мир, Дружба, Жвачка

ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 16:45

Еще бы на IMESA LM8
Их там две - одна нерабочая. Схемку бы

  DSC032411.jpg  77.28 КБ  Скачано: 1287 раз(а)
zloylee 
Завсегдатай
Сообщения: 862
zloylee
 
Сообщение #4 от 17/09/2010 15:49 цитата  

Мелиор, на Bosch WTA4000 выслал в личку
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17758
 
Сообщение #5 от 17/09/2010 16:15 цитата  

Цитата:
IMESA LM8 (стиралка)

а чьё это чудо? хммм...
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5631
шайтан
 
Сообщение #6 от 17/09/2010 16:51 цитата  

Мелиор, правильно IMESA LM8 - итальянка, пока нашел это
тю 
Фанат форума
Сообщения: 4777
тю
 
Сообщение #7 от 17/09/2010 17:28 цитата  

Мелиор писал:
Еще бы на IMESA LM8

похоже?







Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29712
Мелиор
 
Сообщение #8 от 17/09/2010 21:42 цитата  

тю, похоже, может немного другая модель

шайтан писал:
Мелиор, правильно IMESA LM8

Угу, исправил смущен
Спасибо

ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 22:47

Народ, а кто вообще занимался обслуживанием подобной техники? Что там особенного? Какие примерно расценки? Можно в личку
alexu 
Передовик
Сообщения: 2500
alexu
 
Сообщение #9 от 17/09/2010 22:00 цитата  

Мелиор писал:
Какие примерно расценки?

можно заключить договор т.е. тебе переводят каждый месяц "копеечку", твой работник раза 3 в месяц приходит и следит за техникой, выполняет мелкий ремонт,чистка фильтров,диагностика,если есть малейшее подозрение на серьёзную поломку то и сумма ремонта обговаривается с фирмой.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29712
Мелиор
 
Сообщение #10 от 17/09/2010 22:19 цитата  

alexu, примерно так мы и хотим. Только это находится в другом городе, поэтому раз в месяц будет достаточно улыбка Вопрос в том какую копеечку. У меня на обслуживании есть учереждения, но там везде стоят либо обычные бытовые машинки, либо полупрофессиональные на 10 кг. Там все понятно, а таких монстров мы не обслуживали. Расценки должны быть выше (заказчик сам признает), но на сколько выше и что должно входить в ежемесячные работы. Может там по регламенту надо чего-нибудь делать такое, о чем я не знаю (чистить где-нибудь или заливать что-нибудь улыбка ) Заказчик пока в деньгах не ограничивает, но я еще не давал проект договора с расценками. И себя не хочется обидеть и слишком наглеть не хочу. Вечная дилема голливудская улыбка
regiss 
Злой
Сообщения: 5491
regiss
 
Сообщение #11 от 17/09/2010 22:22 цитата  

Мелиор писал:
Народ, а кто вообще занимался обслуживанием подобной техники? Что там особенного? Какие примерно расценки?

Мелиор, обслуживание професиональной техники, это тебе не бытовуха. Расценки выше от 5 до 10 раз.
Но, так как данное оборудование "зарабатывает деньги" владельцу, то о никаких простоях "из за отсутствия деталей" не может быть и речи.
Сколько "бытовиков" пробывали заняться ремонтом проф. оборудования, почти 99% плюнули на это....
Специфика совсем другая.
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #12 от 18/09/2010 06:38 цитата  

regis2 писал:

Сколько "бытовиков" пробывали заняться ремонтом проф. оборудования, почти 99% плюнули на это....
Специфика совсем другая.

Мелиор,regis2 Прав,не благодарная работа.
Во первых,одному не справится,нужна бригада из 3х-4х человек.Одно тока замена подшипников,чего стоит сумашествие
Во вторых,
Цитата:
раза 3 в месяц приходит и следит за техникой, выполняет мелкий ремонт,чистка фильтров,диагностика,если есть малейшее подозрение на серьёзную поломку

Это точно,и при этом должны быть пастаяно расходники,
А насчет цены.Во сколько раз больше весит, во столько раз цену и поднимай.
тю 
Фанат форума
Сообщения: 4777
тю
 
Сообщение #13 от 18/09/2010 07:22 цитата  

Мелиор писал:
тю, похоже, может немного другая модель
нада?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29712
Мелиор
 
Сообщение #14 от 18/09/2010 08:04 цитата  

тю писал:
Мелиор писал:
тю, похоже, может немного другая модель
нада?
Конэчна улыбка

ДОБАВЛЕНО 18/09/2010 09:07

Vik77, на счет веса это мысль интересная. А на счет расходников - ты имеешь в виду моющие ср-ва или что-то еще? Моющие ср-ва они сами обеспечивают (стоят какие-то бочки с ккой-то жидкостью).
Подшипники это да. Эти машинки в мастерскую не заберешь. А на месте.... Но они новые (пока) улыбка
тю 
Фанат форума
Сообщения: 4777
тю
 
Сообщение #15 от 18/09/2010 09:28 цитата  

Мелиор писал:
Конэчна улыбка
E-mail
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29712
Мелиор
 
Сообщение #16 от 18/09/2010 11:03 цитата  

тю, спасибо! мир, труд, май
Это уже кое-что
-Владимир- 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #17 от 18/09/2010 12:08 цитата  

тю, Если можно, скиньте и мне информацию по IMESSA, в наших краях этих машин полно. Буду Вам очень благодарен.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 20191
xarl
 
Сообщение #18 от 18/09/2010 12:23 цитата  

Мелиор, главной особенностью, которой обладает стиральная машина Imesa, Италия, является инсталлированный модуль связи GSM, с помощью которого любые стиральные машины Imesa могут поддерживать связь с сервисным центром. Если происходят поломки или сбои в работе, или же подошло время для текущего технического обслуживания, стиральная машина посредством канала связи GSM отправляет запрос в местный сервисный центр, в котором сообщается код неисправности, либо упоминание о необходимости очередного технического обслуживания. смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29712
Мелиор
 
Сообщение #19 от 18/09/2010 13:50 цитата  

xarl, сумашествие шок м-дя
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #20 от 18/09/2010 15:17 цитата  

Мелиор писал:
или что-то еще?

Ну например,тот же ремень,у тебя они должны быть постоянна в наличии.
Мне тоже предлагали заняться крупняком,с оооочень большим объемом.Начал гуглить,я был в шоке.Если этим заниматься,это означает поселится возле них подмигивание И постаяная движуха с зап частями.Ну думаю справлюсь,но за это нужно хорошо платить,пишу им прайс,где мое слово последние.Отказались от моих услуг,не понравился мой прейскурант браво! ЗЫ.....аж от сердца отлегло.
Был как то на такой Imesa,крутился возле неё минут 30,не думаю,так не пойдет смех прошу у директора телефон фирмы,где они приобретали технику.Звоню в Питер,связывают меня с мастерами.Рассказываю им чем СМА болеет.Через 15 минут стиралка работала.
Вообщем,головняк полнейший.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru