ESpec - мир электроники для профессионалов


CMA Candy Holiday 182 - проблема с таймером? Решено.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #41 от 09/10/2010 22:45 цитата  

Invision, На заборе то-же пишут, сам виноват что всю информацию не узнал бяка думаю после таких слов автора, советовать хватит.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21625
xarl
 
Сообщение #42 от 09/10/2010 22:47 цитата  

Invision, по диагностике все правильно. Если выполняется ремонт, то отдельно плата за диагностику не взимается-все входит в стоимость ремонта. А вот если вы отказываетесь от ремонта, а так ведь и было, то оплачиваете диагностику.
dim777m 
Завсегдатай
Сообщения: 576
dim777m
 
Сообщение #43 от 09/10/2010 22:54 цитата  

Invision писал:
Да вот была такая мысль улыбка Тем более что с ценой диагностики меня обманули. На сайте у них написано:
Вызов мастера - 200 рублей.
Диагностика - бесплатно.
Причем никаких примечаний и сносок, я всегда такие вещи проверяю. Тут закончив работу он мне говорит - 800 рублей. Я говорю за что? 200 приезд и 600 за диагностику.... Я говорю - написано же бесплатно. Бесплатно это если потом ремонт будет, а т.к. вы не определились будете ремонтировать или нет, то 600. Думал мастер мне мозг крутит, звоню в контору. Говорю, какого с меня требуют 800 рублей, если диагностика бесплатная.


Я фигею, дорогая редакция!!!! упс!
Неужели народ серьезно думает, что мастер и вправду потащится через полгорода чтобы проторчать может быть и полтора часа жопой
кверху в вонючей стиралке, получив за это 200 рублей ?
Скажем так -800 рублей - точка безубыточности для мастера(фирмы)
а как ее с тебя возьмут и как это будет называться - возможны варианты.


В нашей деревне одна известная всем фирма тоже везде пишет что
чуть ли не все бесплатно, и любой ремонт за 300 рублей, а на самом деле..... бесплатный сыр - сам знаешь где.

ДОБАВЛЕНО 10/10/2010 00:06

Invision писал:

Будет работать, откажусь и потом сам поставлю улыбка Хотя нет, это жесть, не хочется опускаться до их уровня.


а так делать не стоит. замешательство замешательство
ведь если заработало все, значит мастер был прав и свою работу
он выполнил. согласившись на установку клиент соглашается и с
озвученным заранее ценником. не согласен - ищи дешевле.
а вот если не заработало - можно смело засунуть этот таймер
мастеру в опу и провернуть.
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #44 от 10/10/2010 08:27 цитата  

Invision писал:
Будет работать, откажусь и потом сам поставлю улыбка
А ведь бывает и так.... бяка
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #45 от 10/10/2010 10:11 цитата  

Народ, вы чего лохотронщиков защищаете? недовольство, огорчение Еще раз объясняю, оператор ничего про стоимость диагностики без ремонта не говорил, на сайте в прайсе у них четко написано - диагностика бесплатная. В других компаниях всегда есть сноска, что диагностика платная в случае отказа от ремонта.
Я не против оплаты, я против подобного разводилова. Указано бесплатно - значит бесплатно. А если бы мне сказали что диагностика 5000 рублей, тоже должен был бы оплатить?
По сабжу. Вспомнил что у знакомого есть точно такая же машинка. Может снять таймер у него, поставить на свою машинку и проверить? Или стремно, что запорю еще вторую машинку? улыбка
dim777m 
Завсегдатай
Сообщения: 576
dim777m
 
Сообщение #46 от 10/10/2010 10:25 цитата  

Invision писал:
Народ, вы чего лохотронщиков защищаете? :


я просто хотел донести мысль, что когда слишишь о
возможности почти бесплатно по нынешним временам
вызвать мастера, то стоит задуматься.

за 200 рублей, да еще в Москве, даже прыщик на опе не вскочит.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21625
xarl
 
Сообщение #47 от 10/10/2010 10:29 цитата  

Invision писал:
Указано бесплатно - значит бесплатно.

Ты исходишь из того, что выгодно тебе. А подумал каково мастеру определять неисправность и уходить несолоно хлебавши? А таких разводов предостаточно. Определил, а я уж сам по готовенькому..?
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #48 от 10/10/2010 10:32 цитата  

Ну да, т.е. я просто обязан знать расклады в любой области? Это извиняюсь херня какая-то. Таким макаром можно все оправдать. В магазине ценник весит, на кассе выбивают в два раза больше, я тоже сам виноват?
Вот http://www.mastir.ru/price/ на главной странице тоже указано что бесплатно. Народ, Вы выгораживаете коллег? Вы сами так делаете? Если нет, то почему защищаете? Есть прайс и точка. Вы что сами всегда во всех жизненных ситуациях начинаете сравнивать средний ценник на рынке, узнаете сколько должна стоить та или иная услуга, лопатите десятки прайсов? Есть цена - все, что тут обсуждать?

ДОБАВЛЕНО 10/10/2010 11:36

xarl писал:

Ты исходишь из того, что выгодно тебе. А подумал каково мастеру определять неисправность и уходить несолоно хлебавши?

А меня это почему должно волновать? Еще раз, меня бесит не то, что диагностика платная, а то что эта услуга указана как бесплатная. Я изначально был введен в заблуждение.
А если бы мастер сказал что цена диагностики 5000, 10000 или 100000 рублей? Вот откуда эта цифра взята в 600 рублей? Следуя вашей логике, можно было любую цифру назвать и я обязан ее оплатить. Так?
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21625
xarl
 
Сообщение #49 от 10/10/2010 10:37 цитата  

Invision, мне добавить нечего. равнодушие
dim777m 
Завсегдатай
Сообщения: 576
dim777m
 
Сообщение #50 от 10/10/2010 10:42 цитата  

ты на самом деле не догоняешь или прикидываешься?
а если бы там стояло что и выезд 0 руб. тоже бы поверил?
сам же говорил про лохотрон - так включи мозг и подумай может ли такое быть.

а в магазинах тебя и так каждый день натягивают, как и всех нас. И выбивать 2 ценника на кассе совсем для этого не обязательно.
У них немного другие приемы, но эффект тот же.
юра1978 
Завсегдатай
Сообщения: 666
 
Сообщение #51 от 10/10/2010 10:55 цитата  

-
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #52 от 10/10/2010 10:58 цитата  

Да, трудный случай. Когда люди считают, что когда обманывают, виноват тот, кого обманывают. Охерительная логика. Добавить нечего.
dim777m 
Завсегдатай
Сообщения: 576
dim777m
 
Сообщение #53 от 10/10/2010 11:04 цитата  

Invision писал:
Да, трудный случай. Когда люди считают, что когда обманывают, виноват тот, кого обманывают. Охерительная логика. Добавить нечего.


виновата фирма. весь прайс - профанация.
Внимательно его посмотри и все поймешь.
что ты еще хочешь услышать ?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #54 от 10/10/2010 11:23 цитата  

Invision писал:
Народ, Вы выгораживаете коллег? Вы сами так делаете?
Мы не выгораживаем, а объясняем, поскольку САМИ ТАК ДЕЛАЕМ. Каждый день по телефону спрашивают - сколько стоит вызов и диагностика. Мы отвечаем, что вызов платный только в том случае, если ремонт не производился. Причин может быть много - клиент отказался от ремонта, для ремонта требуется запчасть, которую нужно заказывать, машинку для ремонта нужно вести в мастерскую, у клиента не оказалось требуемой суммы, неисправность не подтвердилась, условия эксплуатации не соответствуют нормам и т.д. В этих случаях мастер берет деньги за вызов и за диагностику. В том случае, если ремонт произведен, то в стоимость ремонта ВХОДИТ и стоимость диагностики. Клиент оплачивает только ремонт, а за пределами города еще транспортные расходы.
По поводу стоимости запчастей. В стоимость запчасти, которую приносит мастер входит:
1. Цена запчасти (причем у разных поставщиков она может отличаться в три раза)
2. Стоимость за пересылку, хранение и т.д. (Кроме того это вложенные деньги и замороженные на неопределенный срок)
3. Стоимость доставки к вам домой (мастеру интересно, думаешь таскать с собой чемодан с запчастями? А приходится, чтобы ремонт можно было сразу сделать)

Ведь есть разница - заказать в интернет магазине запчасть, оплатить и ждать месяц, не имея возможности вернуть в случае, если деталь не подошла или мастер приносит ее на блюдечке и несет всю ответственность на себе?
Почему отказываются ставить купленную клиентом запчасть? Поверь, не из вредности. Мастер не может дать гарантию на свою работу, если устанавливаемая запчасть приобретена где-то в подворотне или найдена в луже на свалке (ну это образно конечно)

ДОБАВЛЕНО 10/10/2010 12:26

dim777m, и чем тебе прайс не нравится?
dim777m 
Завсегдатай
Сообщения: 576
dim777m
 
Сообщение #55 от 10/10/2010 11:35 цитата  

цены указаны только за работу. ни слова ни оговорки об устанавливаемых запчастях.
что получается - замена двигателя - 650 р - и все? а ведь клиенты так и подумают!
дальше - выезд за мкад 400 р. и опять ни слова о транспортных расходах
за 100 км за 400 рублей поедете ?
ну и т.д.

в общем, немного разводилово.
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #56 от 10/10/2010 12:28 цитата  

Мелиор писал:
]Мы не выгораживаем, а объясняем, поскольку САМИ ТАК ДЕЛАЕМ. Каждый день по телефону спрашивают - сколько стоит вызов и диагностика. Мы отвечаем, что вызов платный только в том случае, если ремонт не производился.

Вроде на одном языке разговариваем. Меня изначально не предупредили, что диагностика платная. НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. Как еще написать? На сайте в прайсе нет цены, по телефону оператор ничего не сказал, мастер перед выездом тоже.
Кстати мастер сказал что таймера нет, ждать его 3 месяца надо. Хотя даже я нашел компанию которая сказала что к ноябрю привезут. Это при том, что у меня явно возможностей меньше, чем у мастерской и компании где он работает.
Теперь по цене детали. Смысл ремонта машинки стоимостью 6000 рублей, за 7000 рублей? Если вы пишите, что это нормально, когда на деталь накидывают 250%, что кто-то обращается за ремонтом? Берем помпу - 2400, умножаем на 2,5 - 6000 рублей. Плюс работа - 1000 рублей. И что, у вас правда люди соглашаются на ремонт?
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21625
xarl
 
Сообщение #57 от 10/10/2010 12:39 цитата  

Таким я не советую, а предлагаю самостоятельно выбрать из двух возможных вариантов: 1. ремонтировать; 2. купить новую. Естественно за диагностику надо заплатить. подшучивать, дразнить
юра1978 
Завсегдатай
Сообщения: 666
 
Сообщение #58 от 10/10/2010 12:50 цитата  

-
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #59 от 10/10/2010 16:07 цитата  

Пора создавать новую тему о взаимоотношениях между клиентом и мастером...
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #60 от 10/10/2010 17:16 цитата  

Так чего тут во взаимоотношениях? Объявляй честно ценник и все. Звонил в авторизованный СЦ, там 400 рублей выезд + диагностика.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP