ESpec - мир электроники для профессионалов


CMA Candy Holiday 182 - проблема с таймером? Решено.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #81 от 10/10/2010 23:55 цитата  

Invision писал:
Еще раз повторю в чем проблема. Мне реально пофиг что сломалось, у меня нет желания забивать голову еще и этими знаниями, и так голову разрывает от профессиональной информации

Хоп. Что и требовалось от Вас
Invision писал:
Объяснил же - напряг с баблом сейчас.

Совет:отложите ремонт до нормализации бюджета
Invision писал:
Я вижу что деталь которая якобы сломалась стоит 1750 рублей, поставить я ее могу сам.

Про вопрос -скажите мне что сломалось и я заменю сам -Я ПИСАЛ ВЫШЕ
Invision писал:
Тут многие высказали сомнения что это программатор, сегодня по телефону мне мастер один сказал что это крайне маловероятно

А головняк Вам нужен?
Платим деньгу-получаем рабочую машину+гарантия
Invision писал:
Завтра придет другой мастер, потом уже видно будет.

Посмотрим
Invision писал:
Во всей этой ситуации я сделал лишь две ошибки:
1) Как то привык по себе судить - если я заявляю клиенту цену, то он ее и заплатит. И не копейки больше и никаких ухищрений.
2) Не послал нахрен мастер, когда цену озвучили не 200 рублей, а 800. Надо было отдать 200 рублей и сказать "до свидания". Хотят - пусть милицию вызывают или через суд попробую деньги взыскать.

Вы сделали одну единственную ошибку.: ОБРАТИЛИСЬ В ЭТУ КОНТОРУ(хотя чистоплотность клиента т.е. Ваша пока то-же под вопросом)
На первой странице написал: ОБРАТИТЕСЬ В АВТОРИЗОВАННОЕ АСЦ(повторил)
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #82 от 10/10/2010 23:59 цитата  

Иван Василич писал:

Совет:отложите ремонт до нормализации бюджета

В связи с появлением ребенка это будет не скоро :D Вопрос надо решать быстро - очень сложно с маленьким ребенком без машинки, впрочем я думаю многие сами прекрасно знают это.

Иван Василич писал:
На первой странице написал: ОБРАТИТЕСЬ В АВТОРИЗОВАННОЕ АСЦ(повторил)

Мне уже тут сказали, что цена будет очень большая. Один одно говорит, второй другое. Определитесь господа специалисты улыбка
Цитата:
(хотя чистоплотность клиента т.е. Ваша пока то-же под вопросом)

О! А в чем вопрос то? Деньги за диагностику, причем весьма сомнительную, я отдал сполна. Что не так, я должен еще молиться на мастера? улыбка
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #83 от 11/10/2010 00:03 цитата  

Invision писал:
Мне уже тут сказали, что цена будет очень большая. Один одно говорит, второй другое. Определитесь господа специалисты

Цена будет столько-СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
Этим я надеюсь сказано все.
А это:
Invision писал:
сложно с маленьким ребенком без машинки, впрочем я думаю многие сами прекрасно знают это.

Знают действительно все. Только родной учтите ,что и у мастеров есть дети(разного возраста) и их тож кормить надо.
У меня например двое подмигивание смех смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #84 от 11/10/2010 00:14 цитата  

Тема да-а-а-авно просится в корзину, но вот интересно чем же все-таки дело кончится. Invision, ждем
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #85 от 11/10/2010 00:15 цитата  

Мелиор, Подождем прихода след. мастера,а там видно будет подмигивание
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #86 от 11/10/2010 00:18 цитата  

Блин, какая конкретно ко мне претензия? Диагностику оплатил - оплатил? О чем еще речь? Я просто хренею, весь топик мне то так по мне "ударят", то иначе. недовольство, огорчение Детей кормить, так я то чем мешаю? Я что тут заявлял что все должны работать нахаляву или еще что-то? Или я говорил что с меня дохрена денег взяли? Я писал о том, что взяли стоимость которая НЕ УКАЗАНА в прайсе. Ну хватит делать из меня крайнего подмигивание
Претензия не в том, что в принципе диагностику надо оплачивать. Это вполне разумно и логично, иначе люди будут развлекаться, а мастера на бобах сидеть. И повелся я не на низкую цену в 200 рублей, я вообще на момент обращения в эту контору не знал какой средний ценник. Знал бы что нет вариантов дешевле 400 рублей, почти точно не обратился бы.

ДОБАВЛЕНО 11/10/2010 01:19

В корзину плиз пока не надо. Может завтра все таки узнаем проблему, тогда весь оффтоп в корзину, а тему с симптомами и источником проблемы - оставить? Вдруг кому-топ пригодится.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #87 от 11/10/2010 00:24 цитата  

Invision, все, все, успокойся. Не надо так эмоционально доказывать свою правоту. Правда она у каждого своя. В корзину я сказал, что пока не скинем, интересно узнать чем дело кончится. Может тогда и тему про правоту можно будет продолжить подмигивание
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #88 от 11/10/2010 00:25 цитата  

Invision, Есть контора по защите прав потребителей. Ваши действия:
1) сохранилось ли заключение специалиста на замену селектора?
если нет ,то надо взять в конторе этой
2) Вызываем мастера из авторизованного АСЦ,получаем чек с наименованием заменненных деталей и перечня услуг
3)видим разницу?????????????????????? обращаемся в суд
Итог: контору закроют,Вам выплатят ваши деньги+ ущерб.
Машинка работает...................
ЭВРИКА смех смех смех
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #89 от 11/10/2010 00:29 цитата  

На форуме общества по защите прав потребителей сказали, что надо было отдавать 200 рублей и ручкой помахать мастеру. Пусть сам разбирается с конторой которая так хитро прайс рисует.
Ладно, все, пора закругляться с оффтопом и не провоцировать модераторов подмигивание Завтра надеюсь отпишусь все таки с конкретной информацией. Всем спасибо, поговорили местами все таки полезно для всех, как мне кажется.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #90 от 11/10/2010 00:44 цитата  

Invision писал:
На форуме общества по защите прав потребителей сказали, что надо было отдавать 200 рублей и ручкой помахать мастеру. Пусть сам разбирается с конторой которая так хитро прайс рисует.

А вот это можно расценить двояко:
1)если Вы заплатили (как Вы скаали 800р) ,то у Вас должен быть чек(или что то типо того)
Требование на сайте правомерно при наличии оплачимаевой услуги не надлежайшего качества,иначе дело просто не рассматриваеться. из чего следует:
1 Вам не выдали чек(что подразумевает следуещее:
Иван Василич писал:
) сохранилось ли заключение специалиста на замену селектора?
если нет ,то надо взять в конторе этой

2)Вы просто не заплатили-посчитав,что с данной проблемой справитесь сами(флаг Вам в руки)
итог:
Иван Василич писал:
чистоплотность клиента т.е. Ваша пока то-же под вопросом)

3) Вы ищите халявы,потому что считаете что раз доступен инет и есть такие сайты,то подсказку мне впендюрят-однозначно
Последний вариант-под вопоросом смех
Оспорьте,если я не прав
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5099
Dima700926
 
Сообщение #91 от 11/10/2010 03:59 цитата  

Коллеги, зачем что-то еще объяснять-доказывать клиенту? Типичный вопрос оплаты. Денег жалко. Посмотрел, как мастер снимает селектор и от услуг отказался. Его-то какое дело, похоже это на неисправность селектора или нет? Пусть придет мастер, заменит неисправную деталь (не важно, селектор или модуль), покажет исправную машинку. Потом клиент заплатит деньги. Если не заработает после замены (ремонта) - не заплатит, не только за ремонт, но и за диагностику такую. А если заработала, но не заплатит, то это будет называться "мошенничество" - не только заплатит потом, но еще и условно получит, а если в конторе не дураки, то еще и реально (с учетом форума, как доказательства умысла "на...ть мастера") + компенсация всего-всего. гы-гы У коллег прецеденты были. На хитрую Ж есть Х с витном.
Мля, тема пипирочная аж на 5 страниц развернулась. смех
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #92 от 11/10/2010 09:20 цитата  

Понятно, клиент хоть чем-нибудь не согласный с мнением мастера - чмо по умолчанию. Вот квитанция:


Dima700926, во-первых, селектор он не снимал. Он переключал программы и тестером что-то проверял на насосе подачи воды. Видимо проверял есть ли напряжение в момент включения программы. Сказал что нет сигнала подачи воды. Это дословно.
Во-вторых, даже если бы и снимал и я сам после этого решил заменить деталь, какая ко мне претензия? Работу по диагностике я оплатил, что еще не так. Работа оплачен - да! Могу я сам решать что делать с МОЕЙ машинкой - да!
Я спросил сколько будет стоить замена таймера, на что мне был дан ответ: замена таймера это трудная и самая ответственная работа из той что можно в машинке делать. Поэтому стоимость будет 1000 рублей за работу + 200 рублей за выезд. Мастер ушел. Я проверил прайс и там написано: замена таймера - 600 рублей. Тут у меня возник первый вопрос, а откуда еще 400 рублей нагорело. Тем более что это было уже после того как бесплатная диагностика обошлась в 600 рублей. Потом решил поискать таймер и посмотреть цену, т.к. не тяну я 5000 за него. Во-первых нашел его за 1750 рублей, во вторых увидел картинку и тут у меня возникли еще большие сомнения. Я вижу что деталь не очень-то сложная для установки. Поэтому и возникла мысль поменять самому. Причины следующие. Мой таймер мастер менять не стал бы, а значит я попадаю на стоимость детали в 250% и в сумме которую не тяну. Сделать я работу могу сам - имею на это право? C учетом того, что диагностика была оплачена?
Я так понимаю идеальный клиент - это терпила, которого можно развести на любую сумму, такая ведь логика у Dima700926?
Ну а как же? Не захотел отдать за ремонт машинки 7000 рублей, значит чмо. Захотел сэкономить видите ли... Нихрена, клиент должен разводиться на любую сумму, ведь мастера кушать хотят, а клиент - ну так это же лох, которого надо доить.
И еще один момент. Буквально пару минут назад мне отзвонились из одной компании и сказали что таймер по цене 1800 рублей есть на складе. Один, но есть. Вчера когда я звонил мастеру он сказал что в Москве их нет НИГДЕ и срок поставки до 3-х месяцев. Я, ни разу не специалист и не знающий этого рынка, нашел деталь, а специалист нет? Вам не кажется это странным?
юра1978 
Завсегдатай
Сообщения: 666
 
Сообщение #93 от 11/10/2010 09:44 цитата  

---
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #94 от 11/10/2010 09:55 цитата  

Бухтим потому что на меня все набросились и я по умолчанию виноват. Мастеру я сказал - почему 600 рублей за диагностику, если в прайсе написано бесплатно. Что не логичного? Или Вы когда в прайсе видите 100 рублей, а требуют 500, безропотно отдадите деньги и не спросите откуда расхождение? Реально не понимаю, что тут такого неправильного?
И форум кидалами я не называл, приведите цитату? Я спросил у конкретного человека, который не зная ситуацию, сделал неверное предположение и обвинил меня в хитрожопости.
Это как раз меня через пост обвиняют в неадекватности и нечистоплотности. Естественно я защищаюсь. И флуд весь не я начал, вопрос ведь был простой.
Но как же, залетел на форум не специалист - айда пинать. недовольство, огорчение Причем я уже делал попытку все это прекратить, так нет, за ночь новых обвинений настрочили. Народ, ну не надо за всех ваших неадекватных клиентов на мне отрываться подмигивание Спасибо что в том числе на вопрос ответили, по крайней мере теперь без заключения второго мастера делать ничего не будут. Скоро мастер прийти должен, по результатам отпишусь. И давайте жить дружно подмигивание Я ведь даже если и возмущаюсь поведением конкретной конторы, совершенно не считаю возможным на всех вас отпечаток накладывать. Есть непонятная ситуация с конкретной компанией и все.
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #95 от 11/10/2010 12:50 цитата  

Ну вот и развязка.
Немного предыстории. Вчера уже после вызова мастера из авторизованного СЦ наткнулся на мастера который занимается восстановлением деталей, ремонтирует б/у и продает и т.д. Подумал что у него могут быть запчасти от других машинок. Позвонил, поговорили. Он все расспросил, спросил проверяли ли ТЭН, вообще еще по телефону сказал, что это скорее похоже на проблему с ТЭНом, чем с программатором, который ломается крайне редко. Вообщем мужик расположил к себе. Договорились что он приедет. В авторизованном СЦ еще вчера отменил заявку.
Приехал этот мастер. 3 минуты и проблема обнаружена. ТЭН не работает. Точнее он греть то греет, но похоже пробит или я точно не вникал. Показал сопротивление какое есть и какое должно быть. Поменял ТЭН, ттт, все работает. Надеюсь работать будет и после того как мастер ушел улыбка Все вместе (выезд + диагностика + ремонт + ТЭН) мне обошлось в 2500 рублей. Если бы я сразу его нашел, то этого топика не было бы. Вообще никаких претензий к мастеру нет. Все быстро, четко и без проблем.
P.S. И мне пофиг сколько ТЭН стоит - самому менять мысли не было, хотя процедура тоже не супер сложная.

ДОБАВЛЕНО 11/10/2010 13:54

mas-ter писал:

Invision, У тебя скорее всего сгорел ТЭН нагрева воды.

Вот Вы смогли верно диагностировать проблему и по интернету, а некоторые не могут и по самой машинке определить подмигивание недовольство, огорчение Но похоже и не собирались.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5099
Dima700926
 
Сообщение #96 от 11/10/2010 14:12 цитата  

dim777m писал:
В общем так... зови другого мастера, а лучше сразу двух.
посмотришь че они скажут.

Invision, это на первой странице написано было. Решил свою машинку сам отдиагностировать, вот и получил соответствующий ответ. И не надо обижаться. У самого мелькала мысль - вызвать и не заплатить.
И не надо думать, что клиент для мастера - лох разводной. Это заказчик. Его право выбрать мастера. А право мастера оценить свою работу, знания и опыт (хотя бы приблизительно заранее). Только работа должна быть сделана качественно, в т.ч. диагностика, и оплачена соответственно. А через интернет диагностировать - неблагодарное занятие. При неудачном результате твои движения испортят аппарат и увеличат стоимость ремонта, а при удачном - мастер останется без заработка.
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #97 от 11/10/2010 14:13 цитата  

Invision писал:
Вот квитанция:



Ну теперь.
Цитата:
3)видим разницу?????????????????????? обращаемся в суд
Итог: контору закроют,Вам выплатят ваши деньги+ ущерб.
Машинка работает...................
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #98 от 11/10/2010 14:18 цитата  

Invision, Смысл тогда было спрашивать о том, что случилось, если не было желание самому её сделать?
Invision 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #99 от 11/10/2010 14:23 цитата  

Жаль, что кроме меня никто не читает эту тему? Dima700926, где я писал что я сам собрался диагностировать??? Вопрос был простой - есть заключение мастера - действительно ли это похоже на верное заключение. Все!!! Я не просил чтобы мне по инету кто-то диагностировал, надо было понять стоит рисковать и самому поменять программатор или нет. Вот и весь вопрос.
Еще раз и медленно. Заключение мастера -->описание проблемы --> true or false?
По поводу права мастера. Надоело долбить одно и тоже. Есть прайс, есть цены. Все, что тут обсуждать. В этой конторе прайс полная фигня, мягко говоря обман. Если Вы считаете что прайс соблюдать не надо - не завидую вашим клиентам. Для меня это дико. Устал уже 25-й раз писать - в прайсе дана не корректная информация относительно стоимости диагностики.
Vik77, я пока в раздумьях что делать. Варианты есть, но больно муторные. Надо у нотариуса скрин прайс листа заверять и потом идти в суд. Контору никто не закроет. Выплатят мне 800 рублей + судебные издержки повесят на контору. И при том что шанс проиграть не нулевой.
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #100 от 11/10/2010 14:29 цитата  

Пора чистить тему недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP