ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Privileg 804 барабан не вращается по часовой.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Henkoc 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #1 от 01/10/2011 20:19 цитата  

Добрый день. У меня проблема с СМА Privileg 804.
Недавно заметил, что при стирке, когда происходит цикличное вращение в разные стороны, барабан не вращается по часовой стрелке, т.е. движок стартует и пытается его раскрутить, но только слегка проворачивает градусов на 10-15 (как будто мощи не хватает), останавливается в таком положении, слышен легкий гул. После этого, через 3-5 сек (в зависимости от программы) барабан отходит на прежнее место (под тяжестью белья) и начинает крутиться против часовой, но как мне кажется тоже не так как раньше - тяжелее.
Проверил, подшипник вала не подклинивает, в эл.разъеме двигателя окислений нет, командоаппарат перебрал и почистил. Сегодня поменял конденсатор - результат тот же.
Без белья крутит во все стороны!
Командоаппарат полностью механический (с приводом от шагового двигателя), больше никакой электроники нет. На движок идет 10-ти контактный клемник - задействовано только 4 пары (с 1 по 8-ю).
Люди подскажите пожалуйста где может быть зарыта собака???
regiss 
Злой
Сообщения: 5551
regiss
 
Сообщение #2 от 01/10/2011 20:30 цитата  

Похоже на проблемы с мотором.
Что мешает проверить ?
Henkoc писал:
командоаппарат перебрал и почистил.

Зачем ??? W-O-W
Henkoc 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #3 от 02/10/2011 11:16 цитата  

В коммандоаппарате большое количество контактных групп, которые в процессе эксплуатации подгорели, а я собственно и убрал этот нагар. КА собрал как положено (уже имелся опыт). Если проблема с мотором, то подскажите, как его проверить в домашних условиях?
Вот такой двигун у меня стоит:
[/img]
Вот клеммник на моторе:


Еще рах хочу отметить, что отжим работает хорошо.
ремтех 
Участник
Сообщения: 262
 
Сообщение #4 от 02/10/2011 11:48 цитата  

Про межвитковое слышал?

ДОБАВЛЕНО 02/10/2011 12:50

А вообще поменяй двиг и найдешь где собачку закопали.
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 779
S-TULA
 
Сообщение #5 от 02/10/2011 14:59 цитата  

Henkoc писал:
... Сегодня поменял конденсатор - результат тот же.

зачем? проверить его нет прибора?
если межвитковое - двигатель греется ?
Henkoc 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #6 от 02/10/2011 16:12 цитата  

ремтех писал:
Про межвитковое слышал?

ДОБАВЛЕНО 02/10/2011 12:50

А вообще поменяй двиг и найдешь где собачку закопали.

Офигенный совет. Следующий наверное будет - поменяй машину!?

ДОБАВЛЕНО 02/10/2011 17:15

S-TULA писал:
Henkoc писал:
... Сегодня поменял конденсатор - результат тот же.

зачем? проверить его нет прибора?
если межвитковое - двигатель греется ?

Кондер менял, т.к. старый был помят и плохо запускался режим отжима.
Движок греется, но не кретично, ведь при работе любой движок должен греться.
И все же вопрос, как прозвонить этот двигатель с помощью тестора?
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 779
S-TULA
 
Сообщение #7 от 02/10/2011 16:46 цитата  

дефектовать врятли тестером. на стол его нужно к ЛАТРу. вызвони обмотки чтоб подключить его вне машинки, ест-но с кондером
Henkoc 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #8 от 02/10/2011 20:03 цитата  

Господа, объясните пожалуйста, при чем тут двигатель, если он в одну сторону крутит, а в другую нет, обмотки ведь задействованы одни и те же, а КО всего лишь переключает (реверсирует) направление, меняя полярность (ну или еще что-то). Конечно я могу ошибаться, но если это происходит не так, то как???
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5737
шайтан
 
Сообщение #9 от 02/10/2011 20:12 цитата  

Henkoc писал:
меняя полярность (ну или еще что-то).

вот это что-то и не работает смех
Henkoc 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #10 от 02/10/2011 21:03 цитата  

шайтан писал:
Henkoc писал:
меняя полярность (ну или еще что-то).

вот это что-то и не работает смех

А можно без подобных приколов "тупому" на пальцах объяснить как работает этот двигатель в реверсивном режиме. И почему с межветковым замыканием обмотки он в одну сторону не крутит (скажем пытается), а в другую крутит ?????????????????????????????????????
И почему, блин, в режиме отжима на 400 и 800 оборотах он себя ведет нормально?????
mihalych54 
Участник
Сообщения: 107
 
Сообщение #11 от 02/10/2011 21:10 цитата  

Henkoc, фото наклейки для кого сделал? САМ внимательно посмотри, на три строчки, чего они могут означать? можешь количество оброротов прерксчитать, исходя из диаметров шкивов
constan 
Передовик
Сообщения: 1298
 
Сообщение #12 от 02/10/2011 22:01 цитата  

Henkoc писал:
шайтан писал:
Henkoc писал:
меняя полярность (ну или еще что-то).

вот это что-то и не работает смех

А можно без подобных приколов "тупому" на пальцах объяснить как работает этот двигатель в реверсивном режиме. И почему с межветковым замыканием обмотки он в одну сторону не крутит (скажем пытается), а в другую крутит ?????????????????????????????????????
И почему, блин, в режиме отжима на 400 и 800 оборотах он себя ведет нормально?????

Для этого есть соответствующая литература, было бы желание
Henkoc 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #13 от 03/10/2011 01:03 цитата  

Я так понял, что это наверное ну о-о-о-очень сложный вопрос и похоже даже специалистам (ГУРУ) на него мне не ответить. И если действительно никто не может мне этого объяснить простым языком, а может не знает как это сделать, то похоже придется изучить всю эту литературу и дойти до всего самому. Дайте пожалуйста хоть ссылочку на нужную литературу. Жаль, но помощи пока никакой, то замени мотор, то читай литературу - А МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ МОТОР ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ??? Может дело в чем нибудь еще?
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5737
шайтан
 
Сообщение #14 от 03/10/2011 02:11 цитата  

Henkoc писал:
Я так понял, что это наверное ну о-о-о-очень сложный вопрос и похоже даже специалистам (ГУРУ) на него мне не ответить

Зайди на ближайшую СТО и попроси автомехаников на пальцах обьяснить тебе устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а потом расскажешь нам что они тебе ответят гы-гы
Henkoc писал:
похоже придется изучить всю эту литературу и дойти до всего самому. Дайте пожалуйста хоть ссылочку на нужную литературу

Начни с книжки "Занимательная электротехника"
ЁКЛМН 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #15 от 03/10/2011 06:15 цитата  

Не можешь проверить двигатель, найди спецов которые занимаются перемоткой
пускай проверят, для них это минутное дело.
regiss 
Злой
Сообщения: 5551
regiss
 
Сообщение #16 от 03/10/2011 08:41 цитата  

Henkoc, вот тебе схема твоего мотора.
Куда подавать 220вольт + конденсатор (всё это в обход командника) при загруженной машине, понятно даже - ежу.




Henkoc 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #17 от 03/10/2011 09:39 цитата  

шайтан писал:
Henkoc писал:
Я так понял, что это наверное ну о-о-о-очень сложный вопрос и похоже даже специалистам (ГУРУ) на него мне не ответить

Зайди на ближайшую СТО и попроси автомехаников на пальцах обьяснить тебе устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а потом расскажешь нам что они тебе ответят гы-гы
Henkoc писал:
похоже придется изучить всю эту литературу и дойти до всего самому. Дайте пожалуйста хоть ссылочку на нужную литературу

Начни с книжки "Занимательная электротехника"

Вот в чем не нуждаюсь, так это в познании принципа работы ДВС, кстати если бы понадобилось, то в объяснил бы на пальцах без проблем. Принцип работы двигателя СМА не сложнее ДВС, к сожалению у меня даже схемы не было. Просто я понял, что утруждать себя объяснениями тебе не с руки, ведь можно просто послать ... погуглить например, или почитать литературку. Спасибо что дальше не послал.
regiss писал:
Henkoc, вот тебе схема твоего мотора.
Куда подавать 220вольт + конденсатор (всё это в обход командника) при загруженной машине, понятно даже - ежу.

Большое спасибо, теперь уж точно, даже я (ёж) попробую разобраться.
А у Вас похоже есть схема моей СМА!? Вы не могли бы мне ее в личку или на мыло скинуть, а то я обыскался? Заранее благодарен.
rotan1 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #18 от 08/08/2013 21:53 цитата  

Привет всем.У меня СМА Privileg 806 но они должны быть похожи с Privileg 804, и тоже похожая ситуация, не вращает при стирке в право,пытается повернуть но потом переходит в левое вращение итак до конца стирки,всё пересмотрел и движок и остальное всё в норме,а вот командоаппарат похоже что-то с ним,одна клема подгорела,но это я исправил,а теперь не могу запустить её.У меня большая просьба скиньте м
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 20802
xarl
 
Сообщение #19 от 08/08/2013 21:59 цитата  

rotan1, т.е. до исправления что-то работало, а теперь ху?
Тогда исправляй исправление...
rotan1 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #20 от 08/08/2013 22:18 цитата  

Скиньте мне схему подключения проводов командоаппарата там на некоторых проводах затёрлись номера,теперь не знаю что делать.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru