ESpec - мир электроники для профессионалов


ПММ ASKO D3530 возможно ли заменить процессор?

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
pasha m. 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 25/10/2011 23:41 цитата  

Скажу сразу я не специалист по ремонту бытовой техники, мой профиль ноутбуки.
Предыстория ПММ такова
в один день при работе ПММ примерно через 5 мин, обратил внимание что, как то все не так. Открыл дверцу, индикатор светится, но индикации нет. Работает насос и тэн. Вообщем плохо дело.
Скачал сервис мануал, снял блок управления. На плате в явном виде пробило семистор M3N. Посмотрел по схеме вероятная причина блок разбрызгивателя WATER DIVERTER VALVE(не силен в терминологии) хотя сопротивление в выключенном состоянии соответствует норме. Но все равно этот блок под замену, видимо подтекает вода и бывает кз. Вопрос встал как реанимировать блок управления, или сразу нацеливаться на поиск нового. Что выяснил сразу неисправен семистор, транзистор в его обвязке и процессор NEC D78....и возможно, что-то еще, просто дальше копать смысла не имело. Найти и заменить эти элементы труда для меня не составит. Вопрос в том надо ли прошивать этот проц или вся информация и программа лежит в еепромке, которую прошить не проблема. Машинка очень хорошая, любимая, сейчас такую не купишь за разумные деньги. Понимаю, что проще купить новый блок управления, однако вряд ли этото разумная трата на семилетний аппарат. Вообщем интерес по ремонту перешел в чисто спортивный интерес, отговорите меня или помогите советом.
блок управления 8801273 Control unit Compl., DW20.4 EU
kipon84 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #2 от 27/10/2011 10:18 цитата  

Зачем менять блок, замени симистор, проверь обвязку где подтекает герметиком залей
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #3 от 27/10/2011 19:52 цитата  

kipon84, читай внимательно то,что написал автор
Цитата: