ESpec - мир электроники для профессионалов


Ardo a 500 не блокируется убл, не набирает воду

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Lapserdak 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #1 от 25/08/2012 22:20 цитата  

У данного агрегата после перенапряжения взорвался элемент на входе d.e.m. 72152 стоял параллельно, по идее его работоспособность не скажется на работе взбесившегося десептикона. Его удалил начал светится индикатор питания, для проверки поставил машинку на полоскание, подключил воду, но нет долгожданного щелчка замка (такое было иногда после прижатия двери начинал срабатывать, а сейчас машинка стоит и думает), соответственно машинка не пьёт водичку, и отказывается крутить барабаном.
Сам я электрик но работал всегда с цифровой техникой, так, что со стиральной машинкой воюю впервые. Как правильно проверить убл, почему он может не срабатывать, пробовал закрывать задвижку вручную не помогло. Помогите кто чем может с моим агрегатом, а то жена разочаровалась в моих способностях.
За дельную помощь буду очень признателен.
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #2 от 25/08/2012 22:22 цитата  

Lapserdak, переведи "десептикона.". равнодушие
Lapserdak 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #3 от 25/08/2012 22:25 цитата  

constan писал:
Lapserdak, переведи "десептикона.". равнодушие
десиптикон-стиральная машина это по одноимённому кино трансформеры, ну так крылатое выражение на работе употребляем
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21615
xarl
 
Сообщение #4 от 25/08/2012 22:27 цитата  

Lapserdak, а можно на общепринятом техническом?
WIK77 
Завсегдатай
Сообщения: 489
 
Сообщение #5 от 25/08/2012 22:29 цитата  

супер написано! ничего не понял...только про способности на весь инет не говори,а то приедут в гости...И по нормальному расскажи... смех
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #6 от 25/08/2012 22:31 цитата  

Lapserdak писал: