ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА LG F1020TD Прямой привод. Повреждены катушки

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 31069
Мелиор
 
Сообщение #1 от 27/04/2013 19:26 цитата  

Вот такая случилась фигня
Собственно вопросы
1. Код для заказа
2. Возможно у кого-то есть б.у.
3. Кто-нить ремонтировать пытался?




baksi 
Завсегдатай
Сообщения: 671
baksi
 
Сообщение #2 от 27/04/2013 20:00 цитата  

Слава, код заказа 4417EA1002R Stator Assembly.
алекс1000 
Участник
Сообщения: 195
 
Сообщение #3 от 27/04/2013 20:10 цитата  

Мелиор, есть новый в упаковке! Пиши если надо!
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3823
 
Сообщение #4 от 27/04/2013 20:11 цитата  

Мелиор писал:
Кто-нить ремонтировать пытался?
Мне бы попался такой дефект , то я бы попытался ... одобрение
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5033
Dima700926
 
Сообщение #5 от 27/04/2013 20:14 цитата  

Мелиор, если проблема только в этом, достаточно просто соединить провода, разумеется без виткового КЗ. Если сомневаешься, скинь витки до целого слоя. Даже при отключенной катушке этот двиг работать будет. Очень "благодарное" устройство в плане ремонта.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 31069
Мелиор
 
Сообщение #6 от 27/04/2013 20:25 цитата  

baksi, спасибо. А еще попутно вопрос. Они вообще бывают разные или на всех LG одинаковые?
алекс1000, к сожалению не пойдет. В Украину будут проблемы с доставкой
shov244, попытаться конечно можно и, наверное буду. Первая проблема в том, что провод - алюминий
Dima700926, обнадежил, спасибо. Куплю флюс для пайки алюминия и буду пробовать. Я думал, что там очень критично количество витков. Если где-то будет "перекос", то проц это может воспринимать, как дисбаланс. Или я ошибаюсь?
максим 0203 
Завсегдатай
Сообщения: 904
 
Сообщение #7 от 27/04/2013 21:24 цитата  

Мелиор,У меня был случай когда клиент сам менял ТЭН и чтобы провернуть вал, посмотреть не цепляет ли барабан за ТЭН взял и вставил отвертку в ротор и стал крутить и порвал в одном месте.Делал так-смотал один виток, чтобы можно было спаять внахлест(на один виток меньше ничего не случится-сопротивление общее 3 ома)и паяется флюсом для алюминия.

ДОБАВЛЕНО 27/04/2013 22:28

Мелиор, насчет дисбаланса не буду уверять но я думаю что отсутствие даже пары витков не как не изменит общее сопротивление(там три катушки каждая по 3 ома)
baksi 
Завсегдатай
Сообщения: 671
baksi
 
Сообщение #8 от 27/04/2013 21:59 цитата  

Слава, не задавался этим, по-моему, одинаковые.
Напарник всего 2 раза менял и то с большими повреждениями.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 31069
Мелиор
 
Сообщение #9 от 27/04/2013 22:26 цитата  

Спасибо всем за советы. В понедельник буду ковырять
Geka2000 
Участник
Сообщения: 163
Geka2000
 
Сообщение #10 от 27/04/2013 23:28 цитата  

Какая разница, алюминий или медь. они так удешевили конструкцию, и дело тут совсем не в сопротивлении а в магнитной индукции. так что самое главное условие тут количество витков. можно свободно смотать катушку, посчитать количество витков и намотать медным проводом, причем даже чуть меньшего диаметра и все! Будет работать никуда не денется!
Лично яб не заморачивался с пайкой алюминия, проще заново перемотать медью. витков не много, и с изоляцией потом мучатся не будешь.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 31069
Мелиор
 
Сообщение #11 от 27/04/2013 23:52 цитата  

Geka2000, ты разбирал данную конструкцию или просто так говоришь? Я пока не представляю, как там можно перемотать отдельно взятую катушку
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5033
Dima700926
 
Сообщение #12 от 28/04/2013 00:00 цитата  

Мелиор, дисбаланс определяется по изменениям частоты вращения. Из-за "перекоса" частота меняться не будет. Если "отгрызть" половину катушек, драйвер будет работать в тяжелом режиме, может ключи выбить, а тут, если и есть изменения, то очень незначительные, на работу двигла не влияют никак. Пробовал одну катушку вообще отключать - и ничего. Потом, конечно, домотал. А "люминь" и скрутить можно, ни фига ничего не случится.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 31069
Мелиор
 
Сообщение #13 от 28/04/2013 00:05 цитата  

Не, ну скрутить это уж слишком улыбка
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5033
Dima700926
 
Сообщение #14 от 28/04/2013 00:24 цитата  

Мелиор, скручивал и заливал силиконом (не ацетатным, конечно), все прекрасно работает. Проверено. стопудово Морочиться с флюсом - это перебор. Не в воде же движок находится. Да и что-то я не видел на них паяных соединений клемм с проводом, хоть медь там, хоть алюминий. Даже не покрывают ничем место контакта.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 31069
Мелиор
 
Сообщение #15 от 28/04/2013 00:28 цитата  

Ну там ведь ток не хилый, а самодельная скрутка и заводская обжимка это как бы не одно и то же. Но посмотрим. В общем спасибо, ты мне внушил оптимизм улыбка
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3823
 
Сообщение #16 от 28/04/2013 00:32 цитата  

Мелиор писал:
заводская обжимка
А обжимка даже не заводская будет самое то .
mehanic 
Завсегдатай
Сообщения: 851
mehanic
 
Сообщение #17 от 28/04/2013 00:38 цитата  

Тоже неоднократно сматывал несколько поврежденных витков, и скручивал. Полёт нормальный.
Хотя на первых машинках был медный провод.
Geka2000 
Участник
Сообщения: 163
Geka2000
 
Сообщение #18 от 28/04/2013 09:47 цитата  

Мелиор. Я не перематывал данный статор, но судя по фотографии все получиться. Зазор между катушками есть. Тебе просто нужно вооружиться терпением и проскитовским пинцетом. Но я советую зубочисткой помогать. Тогда меньше шансов повредить изоляцию. И еще одно чтоб меньше морочиться скрутка это очень достойный выход из ситуации. Я предлагаю тебе зачистить по 1-1.5см и аккуратно скрутить. Потом берешь термоусадку подходящего диаметра и место скрутки обжимаешь ею. Потом между катушек прячешь скрутки и для надежности можешь обычными нитками зафикситовать скрутки. Чтоб не выскочили под ротор.
И еще совет скручивать хоошо алюминь с алюминем. А вот если не найдешь алюминевого провода можно брать медь только предварительно хорошо зачистить и залудить ее перед скруткой. Понятное дело что скрутки на одну катушку у тебя должно быть две. Так что сматывай до неповрежденного слоя и считай витки.
evgenii66 
Завсегдатай
Сообщения: 857
 
Сообщение #19 от 28/04/2013 21:56 цитата  

Лично перематывал такой двигатель (правда был медный провод). Залило водой и выгорели три катушки, перемотал, уже прошло два года работает (причём на производстве, обслуживаю их). И достать алюминиевый провод по моему не проблема. А если перематывать медным, то все катушки.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 31069
Мелиор
 
Сообщение #20 от 28/04/2013 22:37 цитата  

evgenii66 писал:
А если перематывать медным, то все катушки.
Почему?

ДОБАВЛЕНО 28/04/2013 23:39

evgenii66 писал:
Лично перематывал такой двигатель
Он разбирается по катушкам или перематывал прямо на общем каркасе?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru