ESpec - мир электроники для профессионалов


СМ Gorenje WA612SYW, провис дверцы люка

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
yakvol 
Участник
Сообщения: 140
 
Сообщение #1 от 13/03/2014 19:42 цитата  

СМ Gorenje WA612SYW, code 276298/05, 2013 года изготовления.
Дверца люка провисла и "язычок" смещен вниз на 8-9 мм относительно ответного паза замка. В результате срабатывание контактов замка не всегда проходит. Клиент утверждает, что "такое было с самого первого дня покупки", хотя вызов сделал через 11 месяцев. Механических повреждений (трещин, изломов, деформаций) нет ни на пластиковых деталях люка, ни на алюминиевых кронштейне крепления и язычке. На корпусе машинки в месте крепления дверцы и замка тоже нет повреждений и деформаций. Нет люфтов в петлях. Крепеж затянут.
Есть хлипкий корпус машинки, который заметно "играет" при приложении небольшого усилия на дверцу вверх-вниз.
Как устранить это я знаю:
- ничего не делать и закрывать дверцу люка с небольшим приподъемом;
-выгнуть корпус машинки в посадочном месте дверцы до устранения несоосности. Только за дверь выгибать не рекомендуется, так как велика вероятность сломать оси кронштейна.
Вопрос - как часто вы в своей практике встречались с подобными провисами дверей люка на почти новых машинках Gorenje? Или это единичный случай? Или тенденция в последнее время в следствие экономии?
Спасибо.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #2 от 13/03/2014 20:45 цитата  

Ето самое натуральнле ДЕРЬМО бяка 11месяцев полет нормальный..что дальше будет смех
Shadoweye81 
Участник
Сообщения: 275
Shadoweye81
 
Сообщение #3 от 14/03/2014 11:59 цитата  

Ничего гнуть не надо. надо взять блокировку и доработать надфилем. как на вестелах с аналогичным дефектом.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5099
Dima700926
 
Сообщение #4 от 14/03/2014 12:06 цитата  

Shadoweye81, надфилем на 8 мм?
Shadoweye81 
Участник
Сообщения: 275
Shadoweye81
 
Сообщение #5 от 14/03/2014 12:17 цитата  

Dima700926, не дверь пилить, а блокировку, пилить 0.5 мм ))
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #6 от 14/03/2014 19:32 цитата  

Цитата:
Украли японцы у русских чертежи танка. Собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Выкрали русского специалиста, поместили в лабу, сказали: «Что хочешь делай, мы тебе и защиту от ГСБ, и место жительства в Японии, и денег сколько хочешь, только собери, а то у нас только истребитель выходит» . Взял спец чертежи, повертел так, эдак, потом подзывает инженеров японских и говорит: «Сноску видите? Написано — после сборки изделие доработать напильником» .




смех
yakvol 
Участник
Сообщения: 140
 
Сообщение #7 от 14/03/2014 20:54 цитата  

Shadoweye81 -2 -не хочет клиент "приподнимать дверцу" при закрытии, о допиле и выгибе слышат не хочет. И на сервис не отдает. Хочет поменять машинку на новую.[/b]
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #8 от 14/03/2014 21:05 цитата  

а на что он поменяет??? на такое самое гавно смех НЕТ в продаже нормальных машин стиральных.
Shadoweye81 
Участник
Сообщения: 275
Shadoweye81
 
Сообщение #9 от 15/03/2014 08:03 цитата  

yakvol, поступаеш так- снимаеш блокировку, везеш домой- типа проверить на другой машине, фотографируешь со всех ракурсов, присылаешь мне на мыло, я рисую где допилить, и сколько. пилишь, относишь, клиенту говоришь, что отрегулировали. а про дверь- открываешь гар. талон, там написано про мех. повреждения, говоришь, что через 11 месяцев ничего не доказать ( а и пусть докажет, что так и было).
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5099
Dima700926
 
Сообщение #10 от 15/03/2014 09:08 цитата  

yakvol, а ты ему (клиенту) в талоне напиши про механические повреждения и еще денег пороси, поскольку случай негарантийный. улыбка Раз такой привередливый, пусть катится хоть в суд, хоть куда. Сам сломал - пусть сам вопрос и решает.
олса 
Передовик
Сообщения: 1902
 
Сообщение #11 от 15/03/2014 15:25 цитата  

yakvol,
Просто хитрый клиент спецом продавил открытую дверцу с целью получения новой машины или бабла классно!
Где-то в инете видел такую "подсказку" - типа под конец гарантийного надо... бяка
Vladimir 
Завсегдатай
Сообщения: 919
Vladimir
 
Сообщение #12 от 15/03/2014 16:29 цитата  

после стирки ,вынимают бельё из машинки и временно вешают на дверцу,вот и результат. видимых повреждений нет,а дверца провисает со временем.
yakvol 
Участник
Сообщения: 140
 
Сообщение #13 от 15/03/2014 20:50 цитата  

Юмор в том, что Gorenje согласилась на гарантийный ремонт методом замены обналички дверцы. Что и было сделано с нулевым эффектом.
Все-таки основной вопрос был - встречались ли вы в своей практике с подобными провисами почти новых машинок Gorenje ?
sashko65 ,Согласен в оценке поступающей в Украину бытовой техники.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP