ESpec - мир электроники для профессионалов


МОТОРЫ СМА неисправности, ремонт, параметры

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3 ... ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1655
 
Сообщение #1 от 09/10/2012 15:55 цитата  

Притер щетки "в зеркало". Тем не менее, на макс. оборотах наблюдается искрение (не очень сильное), слышится характерный треск, а в работе двигателя присутствуют кратковременные сбои - примерно на полсекунды пропадает питание; одновременно с этим замолкает на полсекунды и помпа.
Такую картину, когда замена стертых щеток на новые не помогает, вижу в последнее время довольно часто на относительно нестарых Индезитах и Аристонах.
Новый двигатель стоит примерно 3000, многие отказываются от ремонта.
Иногда проблему решаю тем, что выставляю регулятор отжима (если таковой имеется) на 500-600 оборотов и говорю хозяевам, чтоб не увеличивали это значение. Не выход конечно, но позволяет несколько продлить жизнь машины до покупки новой.

Хотел бы узнать, как часто остальные участники Форума сталкиваются с подобной ситуацией, или это мне так "везет"?


151012
Уточню еще, что у всех из упомянутых машин в районе щеток все покрыто рыхлой угольной бахромой, которая обильно осыпается и пачкает все вокруг, когда начинаешь что-то предпринимать в отношении движка.
При "доброкачественном" износе щеток такого не припомню.

171012
Еще одеа мелочь, - у "этих" двигателей пластмасса щеткодержателей коричневого цвета и два выступа, позиционирующуие щетку лежат на линии вдоль щетки (а не перпендикулярно).
Vladimir 
Завсегдатай
Сообщения: 844
Vladimir
 
Сообщение #2 от 09/10/2012 17:14 цитата  

лично я не сталкиваюсь. после замены щёток,движки работают идеально от любых машинок,даже с видимым износом якоря.Причём, притираю в очень редких случаях. Но есть одно НО подмигивание
dos_oleg 
Бывалый
Сообщения: 38
dos_oleg
 
Сообщение #3 от 09/10/2012 17:27 цитата  

А колектор тоже в "зеркале", щетки притрутся быстро а вот ламелька вздыбленая...
Часто движок не выдерживает "умирание" щеток
Причин может быть несколько:
1. Обратите внимание на качество щеток, если есть возможность подставить оригинальные с другого мотора и сравнить
2. люфт в щеткодержателях
3. Если дуга сильная даже в режиме стирки то движок к замене
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1655
 
Сообщение #4 от 09/10/2012 19:17 цитата  

Vladimir, а как ты думаешь, - почему другие машины работают 7 лет, при этом у щеток еще остается значительный ресурс, а указанные мной в первом посте машины сжирают щетки за 5 лет при примерно одинаковых условиях эксплуатации?
Vladimir 
Завсегдатай
Сообщения: 844
Vladimir
 
Сообщение #5 от 09/10/2012 19:36 цитата  

специально спрашиваю у клиентов,которые привозят относительно свежие машинки с изношенными щётками. у всех один и тот же ответ - стирали каждый день не по одному разу. причина : маленький ребёнок,пожилой лежачий родственник,большая семья и т д.Привозили и восемь лет назад боши индезиты беко 3-5 летние с стёртыми щётками.. и ещё. может просто стиралок indesit ariston больше?
помощник 
Завсегдатай
Сообщения: 427
помощник
 
Сообщение #6 от 09/10/2012 19:50 цитата  

Бессовестный Арбуз, Добрый вечер.Ставил много раз, разные щетки (разных производителей) и хочу сказать, что на разных двигателях одни и теже щетки работают по разному. А по ARISTONу могу сказать только одно, эти двигатели любят орегинальные двухтекстурные щетки. На двух машинках ставил три разновидности щеток, при стирки работают, искрение нормальное но на отжиме если обороты больше 600 коллектор начинает гореть, проблема решилась заказом орегинальных щеток обычно они идут в сборе со щеткодержателем и по цене на порядок дороже. И еще щетки притирать это одно, а шлифовать коллектор совсем другое. Идеальный коллектор залог хорошей работы щеток. классно!
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1457
vrybalkin
 
Сообщение #7 от 09/10/2012 20:14 цитата  

помощник писал:
Бессовестный Арбуз, Добрый вечер.Ставил много раз, разные щетки (разных производителей) и хочу сказать, что на разных двигателях одни и теже щетки работают по разному. А по ARISTONу могу сказать только одно, эти двигатели любят орегинальные двухтекстурные щетки. На двух машинках ставил три разновидности щеток, при стирки работают, искрение нормальное но на отжиме если обороты больше 600 коллектор начинает гореть, проблема решилась заказом орегинальных щеток обычно они идут в сборе со щеткодержателем и по цене на порядок дороже. И еще щетки притирать это одно, а шлифовать коллектор совсем другое. Идеальный коллектор залог хорошей работы щеток. классно!
стопудово




crush 
Передовик
Сообщения: 1003
crush
 
Сообщение #8 от 09/10/2012 21:00 цитата  

На описанных автором аристонах видел только коричневые.А они на порядок выше по стоимости,чем черные и в 10 раз дороже обычных,которые прокатывают на остальнх моторах

ДОБАВЛЕНО 09/10/2012 22:04

В принципе и обычные щетки начинают работать с допустимым шумом после обкатки мотора на высоких оборотах,но всё равно громковато

ДОБАВЛЕНО 09/10/2012 22:23

И то,что описал ТС характерно для обычных копеешных щеток




vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1457
vrybalkin
 
Сообщение #9 от 09/10/2012 21:25 цитата  

crush писал:
На описанных автором аристонах видел только коричневые.А они на порядок выше по стоимости,чем черные и в 10 раз дороже обычных,которые прокатывают на остальнх моторах

ДОБАВЛЕНО 09/10/2012 22:04

В принципе и обычные щетки начинают работать с допустимым шумом после обкатки мотора на высоких оборотах,но всё равно громковато
Все правильно,приходится выбирать золотую середину, а то клиент в отказ уходит.
Александр Михалыч 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4111
Александр Михалыч
 
Сообщение #10 от 09/10/2012 21:32 цитата  

Vladimir писал:
специально спрашиваю у клиентов,которые привозят относительно свежие машинки с изношенными щётками. у всех один и тот же ответ - стирали каждый день не по одному разу.

И в основном стирка за стиркой без "перекура".
Вод здесь мне кажется кроется одна из причин, чрезмерный нагрев коллектора! Вот и начинают со временем ламельки "плясать".
Хотя - знаю Bosch MAX4 в детском саду работает. Первая замена щеток была на ШЕСТОМ году эксплуатации. При каждодневных двух - трех стирках на Хлопок 90. (понятно что сейчас таких не делают, но это уже другая история)
А по делу - тоже ставлю "клеенные" щетки, с уже готовым (с рифлением) профилем, и никогда не шлифую коллектор. А если есть необходимость, - шлифую специательно-самодельной наставочкой с наждачкой (сначала покрупнее, потом помельче), до полного выравнивания ламелей , подключив движок к автономному прибору-регулятору, которым и проверяю движки на ходу.(кстати важно почистить и между ламельками).
PS За последний месяц, два случая - как у автора, и даже оригинальные щетки снятые с донора не помогали. ("искрили" на макс. оборотах) В одном случае менял двиг, в другом отказ - дорого.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 28212
Мелиор
 
Сообщение #11 от 09/10/2012 21:52 цитата  

crush писал:
На описанных автором аристонах видел только коричневые.А они на порядок выше по стоимости,чем черные и в 10 раз дороже обычных
На порядок и в 10 раз это одно и то же подмигивание улыбка
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5440
шайтан
 
Сообщение #12 от 09/10/2012 23:46 цитата  

Мелиор писал:
На порядок и в 10 раз это одно и то же

Слава, ну ты прям как старина Мюллер - "Действия и поступки - одно и то же...." смех
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1655
 
Сообщение #13 от 10/10/2012 11:19 цитата  

crush, под копеешными щетками ты не это имел ввиду?
Сейчас фотку вставлю...




Vehfljdbx 
Завсегдатай
Сообщения: 960
Vehfljdbx
 
Сообщение #14 от 10/10/2012 16:45 цитата  

Бессовестный Арбуз, Такие в М.по 6рублей компл.В сборе 15.
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1240
 
Сообщение #15 от 10/10/2012 18:22 цитата  

Бессовестный Арбуз писал:
crush, под копеешными щетками ты не это имел ввиду?
Сейчас фотку вставлю...


Я от таких и с поводком сбоку в такой же упаковке отказался 3 года назад. Хотя и не 6 р (а если американских - то почти рядом) за комплект, но бошовский движок ушел в полный аут через 10 месяцев. Попал я тогда, сразу понял в чем дело.
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #16 от 10/10/2012 19:10 цитата  

Бессовестный Арбуз ,я обычно прогоняю движок на постоянке 10-15 вольт,а потом ставлю 2-компонентные,стоимость не большая,не надо ля - ля,честно ..работают,откатов нет,..
Александр Михалыч браво! Уважаю,делаю то-же.
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1655
 
Сообщение #17 от 10/10/2012 20:47 цитата  

gen00, ух ты, щас подключил индезитовский движок к блоку питания постоянного тока на 30В и ведь крутится!!!
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1655
 
Сообщение #18 от 10/10/2012 20:51 цитата  

Теперь смело можно приступать к шлифовке коллектора как описывал Александр Михалыч.
А то раньше мне в голову приходило только включать движок для притирки щеток в сеть через лампочку Ватт на 200...
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2164
 
Сообщение #19 от 10/10/2012 20:57 цитата  

Бессовестный Арбуз, "латекс" он же ЛАТР - нуная вещь смех
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1655
 
Сообщение #20 от 10/10/2012 21:14 цитата  

Yaroslav, а мне это напомнило про резиновые перчатки, которые я надевал на руки, когда шлифовал коллектор двигателя, практически включенного в сеть (через лампочку).
Было и такое.

ДОБАВЛЕНО 10/10/2012 22:28

Вылезший ламель, кстати, наждачкой сравнять не удастся, тут токарка нужна.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3 ... ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Ваши права в разделе Показать/скрыть

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru