ESpec - мир электроники для профессионалов


МОТОРЫ СМА неисправности, ремонт, параметры

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1458
vrybalkin
 
Сообщение #61 от 16/10/2012 07:51 цитата  

Мелиор писал:
Ладно, раз пошли уже такие советы...
Проще всего проверить якорь на КЗ следующим способом: на СТАТОР мотора подается через ЛАТР напряжение (60-80 Вольт), при котором можно еще легко вручную проворачивать ротор за шкив. При этом вращение будет неравномерным, а как бы ступеньками, поскольку обмотки якоря пересекают магнитное поле, созданное обмоткой статора. Так вот, если все "ступеньки" ощущаются одинаково, то движок нормальный. Если в одной из обмоток КЗ, то одна "ступенька" будет отличаться "на ощупь" от других. Советую поэкспериментировать на движках с заведомым КЗ и сравнить их с заведомо исправными
Попадаются движки, запуск с 30-40 v.Проверяю так уже лет 15, проблем нет. классно!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 28663
Мелиор
 
Сообщение #62 от 16/10/2012 08:28 цитата  

Да, пожалуй 80 Вольт это многовато. Я просто латром постепенно прибавляю, добиваясь нужного усилия...
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2230
Kaskad11
 
Сообщение #63 от 16/10/2012 08:59 цитата  

Ну, спасибо, хоть что-то полезное на 4 страницах. Надо будет попробовать.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4979
Dima700926
 
Сообщение #64 от 16/10/2012 10:12 цитата  

Wycheslav, Мелиор, спасибо, понял и то и другое.
миха21 
Участник
Сообщения: 173
миха21
 
Сообщение #65 от 16/10/2012 19:10 цитата  

Мужики не в тему конечно!надо поменять подшипник(завыл) на моторе у СМ Лджи .Как снять насадку под ремень с вала якоря?как только не пробовал и съемником и нагревал бесполезно!может автогеном нагреть до красна и тогда попробовать стянуть?
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4411
Александр Михалыч
 
Сообщение #66 от 16/10/2012 19:26 цитата  

миха21, Нужен хороший съемник, "лапы" которого обхватывают вал и стягиваются между собой винтами.
Можно попробовать тянуть шкив вместе с подшипником, (съемником тянуть за подшипник но при этом легко разорвать подшипник.)
Тихон78 
Завсегдатай
Сообщения: 978
Тихон78
 
Сообщение #67 от 16/10/2012 19:32 цитата  

Александр Михалыч, Не всегда помогает, тут главное "сорвать".
миха21 писал:
насадку под ремень
смех Вот придумал..Шкив обозвал.
Если совсем без движения, я так и снимал:
миха21 писал:
может автогеном нагреть до красна

Редко конечно приходилось, но получалось улыбка , главное про молоток забудь! Только съемник.
миха21 
Участник
Сообщения: 173
миха21
 
Сообщение #68 от 16/10/2012 20:38 цитата  

Тихон78 писал:
Александр Михалыч, Не всегда помогает, тут главное "сорвать".
миха21 писал:
насадку под ремень
смех Вот придумал..Шкив обозвал.
Если совсем без движения, я так и снимал:
миха21 писал:
может автогеном нагреть до красна

Редко конечно приходилось, но получалось улыбка , главное про молоток забудь! Только съемник.
Спс завтра попробую автогеном. никакого молотка конечно
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 28663
Мелиор
 
Сообщение #69 от 16/10/2012 20:41 цитата  

миха21, какой автоген!!! Угробишь мотор! Бросай лучше в костер. Садить шкив можно на горячуюю - в этом случае разогревается только шкив и он естественно расширяется и легко садится. А при съеме при нагревании расширяться будет и шкив и вал, так что легче не станет стягивать. А вот пластмассовые щечки обмоток просто оплавятся, я уже не говорю про изоляцию провода, магнит таходатчика и т.д.
vovabumer 
Завсегдатай
Сообщения: 738
vovabumer
 
Сообщение #70 от 16/10/2012 22:04 цитата  

Вот в тему подмигивание Встречал разное: плохие пружины, пыль меж ламелями.......и т.д.
Вот что касаеться графита, так ето другая история голливудская улыбка Он у нас некачественый классно! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4
Когдато вырезал щетки из тролейбусных (тех что на рогах у тролика) вот то были щетки классно! лет 8 и ниграма несносились ( СОВЕТСКИЕ голливудская улыбка ) И при том что двиг был с преподнятой (совсем чутьчуть) ламелькой классно!
А щас не графит, а мусор один. Графит ЖИРНИЙ, а щетки сажа!!! Вот и делайте выводы подмигивание

ДОБАВЛЕНО 16/10/2012 21:07

Цитата:
Также его используют в качестве смазки при особо высоких или низких температурах.


ДОБАВЛЕНО 16/10/2012 21:22

Мелиор писал:
Да, пожалуй 80 Вольт это многовато. Я просто латром постепенно прибавляю, добиваясь нужного усилия...

Я к етому всему еще вольтметер на щетки вешаю голливудская улыбка классно!
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4411
Александр Михалыч
 
Сообщение #71 от 16/10/2012 23:42 цитата  

Тихон78 писал:
Александр Михалыч, Не всегда помогает, тут главное "сорвать".
....................... , главное про молоток забудь! Только съемник.

А я вот как раз после первой натяжки съемника, вдаряю хорошенько по штоку съемника (он самодельный), этим и срываю шкив, а дальше когда как, иногда скрипя зубами, но снимается по любому.
Мелиор писал:
миха21, какой автоген!!! Угробишь мотор! .

Согласен стопудово
PS Тему пора переименовать например "Все про моторЫ" голливудская улыбка смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17664
 
Сообщение #72 от 17/10/2012 06:32 цитата  

Цитата:
Сделай стенд с тональным генератором и не пудри мозг народу - оставь сей бред для клиента !


Wycheslav, мысль интересная, но практически не применимая конкретно к якорям двигателей СМА. улыбка При тех способах намотки якорей, которые применяются на производстве, неизбежно меняется длинна провода каждой катушки, при одинаковом количестве витков, из за того, что последние катушки мотаются уже поверх первых. улыбка Данный метод проверен и имеет скажем так очень большую погрешность в показаниях. подмигивание Гораздо эффективней использовать для проверки якоря на предмет КЗ витков , скажем катушку от насоса -помпы СМА. подмигивание 100% точный способ проверки. улыбка
edyapd 
Участник
Сообщения: 137
 
Сообщение #73 от 17/10/2012 06:58 цитата  

grifat писал:
Гораздо эффективней использовать для проверки якоря на предмет КЗ витков , скажем катушку от насоса -помпы СМА. подмигивание 100% точный способ проверки. улыбка

Первый раз про такое слышу, можно подробней?
Тихон78 
Завсегдатай
Сообщения: 978
Тихон78
 
Сообщение #74 от 17/10/2012 07:26 цитата  

Мелиор, Александр Михалыч, В основном шкивы сдергиваю без нагрева. Мне попадались всего 2 особо тяжелых экземпляра с "неснимаемыми" шкивами. Что я только не делал - нивкакую..
Мелиор писал:
А при съеме при нагревании расширяться будет и шкив и вал, так что легче не станет стягивать. А вот пластмассовые щечки обмоток просто оплавятся
Это то понятно - сдуру можно и х.... сломать. улыбка Главное не перегреть. Грел до начала покраснения край шкива, после этого практически без применения "грубой" силы стянул съёмником. Что там расширилось или сузилось - не знаю, но помогло 100%. А про молоток почему написал - пробовал на горячую. Результат - убил шкив.(первый раз когда делал). А в целом я с Вами согласен, если такого опыта нет мотор убить - как два пальца прищемить. голливудская улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 28663
Мелиор
 
Сообщение #75 от 17/10/2012 08:36 цитата  

edyapd писал:
grifat писал:
Гораздо эффективней использовать для проверки якоря на предмет КЗ витков , скажем катушку от насоса -помпы СМА. подмигивание 100% точный способ проверки. улыбка

Первый раз про такое слышу, можно подробней?

Присоединяюсь

ДОБАВЛЕНО 17/10/2012 09:37

Александр Михалыч писал:
Тему пора переименовать например "Все про моторЫ" голливудская улыбка смех
Я уже думал вчера об этом и, пожалуй так и сделаю
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2230
Kaskad11
 
Сообщение #76 от 17/10/2012 10:36 цитата  

edyapd писал:
grifat писал:
Гораздо эффективней использовать для проверки якоря на предмет КЗ витков , скажем катушку от насоса -помпы СМА. подмигивание 100% точный способ проверки. улыбка

Первый раз про такое слышу, можно подробней?

Рискну догадаться. Обмотка с КЗ создает сильное магнитное поле и катушка от помпы будет прилипать к якорю в этом месте. Куда подавать напругу, я думаю, и так ясно.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17664
 
Сообщение #77 от 17/10/2012 11:07 цитата  

Kaskad11, Нет. Что то есть, но не так.

Лучше я фото сделаю и всё станет понятно.Таким образом проверяются все якоря на бытовую технику. КЗ в конкретном пазу указывает на все 100% улыбка
eskander 
Завсегдатай
Сообщения: 417
eskander
 
Сообщение #78 от 17/10/2012 11:40 цитата  

Для проверки якорей давно пользуюсь самодельным прибором сделанным по принципу дросселя. Аналогичная самоделка показана здесь http://www.texnic.ru/konstr/elektrika/el016.htm
Есть и заводской, как на фото, но не удобный до ужаса.




Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2230
Kaskad11
 
Сообщение #79 от 17/10/2012 11:48 цитата  

grifat, ну так ждем с нетерпением.
gen00 
Завсегдатай
Сообщения: 796
 
Сообщение #80 от 17/10/2012 12:01 цитата  

браво!,а зачем такие сложности?,обыкновенный регулируемый стабилизатор напряжения при малом напряжении 8-10 вольт затыкается по току на битой ламели.Хотя на заявках у клиента просто проверить и через тен с снятым ремнём,способ безотказный,если нет клещёй по J.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru