ESpec - мир электроники для профессионалов


Баки дырявые! (как восстановить)

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
popov 
Завсегдатай
Сообщения: 381
 
Сообщение #1 от 21/11/2004 17:44 цитата  

Кто нибудь занимался реанимированием дырявых баков?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #2 от 21/11/2004 17:50 цитата  

Вот только на днях один ардошный бак сварщику относил. Громадная дыра была. А в чём вопрос?
popov 
Завсегдатай
Сообщения: 381
 
Сообщение #3 от 21/11/2004 17:54 цитата  

Бак эмалированный?И сколько лет машинке?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #4 от 21/11/2004 17:57 цитата  

Нет, бак был из нержавейки. Машинке лет 5. Дырка образовалась из-за несвоевременной замены подшипников. То есть барабан опустился и отточил кромку загрузочного окна снизу. Длина дырки была около 30см и ширина около 5мм.
popov 
Завсегдатай
Сообщения: 381
 
Сообщение #5 от 21/11/2004 18:08 цитата  

Просто я никогда не связывался а люди просят.Прямо не знаю.А вот эмалированные?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #6 от 21/11/2004 18:14 цитата  

popov, ну и эмалированные заваривал. Но всегда нужно такое дело начинать с моральной подготовки клиента. То есть объяснить, что сварка даже если её хорошо покрасить всё равно проржавеет. То есть такой ремонт ненадолго, примерно на полтора года. Ну может и два года протянет. Естественно если не покрасить то только на год.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #7 от 21/11/2004 18:26 цитата  

Обычно подбираю с б.у. Эмалированный латать, не знаю соит ли возни много. Надо чем то замазать чтоб не ржавел или искать цех чтобы покрыть бак эмалью заново. Другое дело нержавейка.
KSM 
Бывалый
Сообщения: 94
 
Сообщение #8 от 21/11/2004 19:19 цитата  

Холодная сварка часто дает неплохой результат, если только прогнило не по сварному шву. У одного клиента отремонтированный бак на Вятке простоял потом около 5 лет (сам был у него через 5 лет). По крайней мере пол-года - год клиенту можно обещать. Технология крайне проста: зачистить, обезжирить, нанести холодную сварку (если отверстие большое, то лучше сначала какую-нибудь пластинку, а потом уже холодную сварку), прогреть феном минут пять, после затвердевания края пломбы промазать герметиком - все. Стирать лучше на следующий день. Успехов!
luca 
Завсегдатай
Сообщения: 373
 
Сообщение #9 от 21/11/2004 22:07 цитата  

Гдето лет 5 -6 назад в эмалированном баке появилось две дыры примерно диаметром 3 - 5 см после зачистки ржачины.Зачистил,залудил,наложил латунные прокладки,пропаял и промазал черной холодной сваркой.Прошелся и по подозрительным местам.Там ,где тонкий слой был скоро отвалилось ,а так до сих пор бак герметичен.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #10 от 21/11/2004 22:29 цитата  

Мужики, что это за холодная сварка ??
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #11 от 21/11/2004 22:37 цитата  

Бернолд, я слышал что есть такой сорт эпоксидки, что держится хорошо на металле. Вот его и называют кто холодной сваркой, кто жидким металлом. Но я сам не пользовался. Но говорят люди дырки в моторе заклеивали.
KSM 
Бывалый
Сообщения: 94
 
Сообщение #12 от 21/11/2004 22:44 цитата  

В свое время я заклеил радиатор в двигателе а/м. Прямо на дороге. Ездил потом 3 года, пока не продал. А холодная сварка - это двухкомпонентный состав. Обычно продается в виде цилиндра серого или белого цвета (второй компонент внутри). Перед нанесением на поверхность разминается руками несколько минут. Чтобы не прилипал к рукам, можно смочить водой.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #13 от 21/11/2004 22:50 цитата  

Тогда она у меня есть. Но есть ещё по круче, это эпоксидный лак для пропитки якарей. Клеил даже не зачищенную резину к металлу. При попытке отодрать остаёться слой резины. Это промышленная эп. и в продаже её нет и полимеризуется при 110 градусах. Но она у тебя под боком в Резекне.
Евгений Б 
Гость
 
Сообщение #14 от 22/11/2004 00:43 цитата  

Сухая сварка хорошая вещ но не в стиралкай,при застывании она становится твердой а т.к. бак постоянно подвергается нагреву и охлаждению сух.сварка просто отстает и в ржавое место все равно попадает вода с моюшим средством и делает свое дело.Есть средство лучше сух.и электр.сварки это силиконовый герметик 101Е приобрести можно в любом хоз.магазине и стоит не дорого.Для удобства в использывание необходим щприц.Я его применяю уже очень давно-проверенное средство не только для заделки дыр но и сборки при замене подшипников любых баков.На колбе написано SILICON 101E стопудово
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #15 от 22/11/2004 01:07 цитата  

Силикон очень быстро отстаёт от металла, тем более в воде. Да, при сборке я наношу силикон на прокладки просто чтобы быть уверенным что машинка не потекёт после ремонта. Но если замазать силиконом открытое место то силикон отвалится буквально через пару стирок.
KSM 
Бывалый
Сообщения: 94
 
Сообщение #16 от 22/11/2004 01:22 цитата  

Только не сухой, а холодной сваркой заделано (не побоюсь этого слова) сотни эмалированных баков. Если не зачистить и не обезжирить, а также не дать соответствующего времени для протекания химической реакции, то, конечно, холодная сварка отстанет . Кроме того, как уже говорилось, герметиком (пользую обычно герметик для прокладок двигателей) надо обмазать края пломбы - не будут отслаиваться со временем. При выполнении этих условий получается хорошая пломба.
P.s. Это конечно не означает, что бак не может потечь в другом месте.
И еще - не надо клиенту обещать, что бак будет как новый. Реальный срок службы 1 - 2 года.
Евгений Б 
Гость
 
Сообщение #17 от 22/11/2004 01:31 цитата  

Недавно была А800 замена подшипников так в ней я еще 4 года назад заделывал дырку около 2см в диаметре При разборке настраивал клиента на покупку навой но когда разобрал увидел что все ОК новых очагов нет а старый в районе крепления нижнего противовеса как будто вчера заделанный.И таких примеров много.Может быть мы пользуемся разными герметикоми.Я применяю 101Е прозрачный и к врагам народа себя не отношу если работает,я и советую.
KSM 
Бывалый
Сообщения: 94
 
Сообщение #18 от 22/11/2004 01:35 цитата  

Маленький нюанс. Работа с холодной сваркой не требует разборки бака, т.е. клеим сверху. и соответственно существенно экономим время.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #19 от 22/11/2004 01:46 цитата  

KSM писал:
не требует разборки бака
А вот с этим в корне не согласен. Если внутри находится открытый металл, который уже начал ржаветь, и его там так и оставить, не зачистить не покрыть ничем, то процесс ржавения продолжится и через время просто то место к которому приклеена заплатка само по себе отржавеет и снова будет дырка. Ржавчину обязательно надо зачистить и место чем-то защитить от воды. Я крашу краской. Купил специально краску которая как утверждали в магазине после высыхания водостойка. Но статистики у меня нет, так как повторно эти машинки пока в ремонт не попадали.
KSM 
Бывалый
Сообщения: 94
 
Сообщение #20 от 22/11/2004 02:05 цитата  

По поводу корня.
Конечно надо сначалала все зачистить до живого (я об этом писал). И все равно процесс ржавения продолжится. Вот поэтому 1 - 2 года (хотя попадалось и существенно больше - смотри выше).
Аргументы "за":
1. скорость исполнения (сама работа минут 20)
2. как правило, речь идет о старых машинках, которые все-равно готовятся на замену (поэтому 1-2 года - более, чем достаточно)
3. Если надо будет больше - ну потратишь еще 20 минут.
4. Нет ничего вечного, и как бы качественно мы не обрабатывали данные поверхности рядом могут появиться другие дефекты (опять-таки через те же самые 1 - 2 года).

Если кому-то этих аргументов мало, можно использовать другие методы

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP