ESpec - мир электроники для профессионалов


Кто нибудь обьяснит мне наконец про ремни?

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #1 от 29/11/2004 19:29 цитата  

Ремни для стиралок, 1280J6 - например.
Ну J6 - это количество ручейков.
А 1280 - это что???
И вобще как у ремней маркировка расшифровывается?
Слава 
Завсегдатай
Сообщения: 508
Слава
 
Сообщение #2 от 29/11/2004 20:06 цитата  

Длина в мм , J или H ширина ручья ,цифра кол-во ручьев
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #3 от 29/11/2004 20:39 цитата  

Тогда вопрос: Вместо ремня 1280J6 можно поставить 2 ремня 1270J3 ???
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #4 от 29/11/2004 20:41 цитата  

Device, возьми рулетку, поставь на ремне метку и измерь его длину, приложив ноль к метке и протянув рулетку по ремню вокруг до той-же метки. Тогда поймёшь что значат цифры 1280 или другие на других ремнях.
Вообще на электролюксе ставят ремень EL1280J6.
Буквы EL означают что ремень элластичный. Это значит что он короче своего размера, но при установке на место должен до него растянуться. Такие ремни не требуют натяжки перемещением мотора.
Буква J означает профиль. У многоклиновых (плоских) ремней на стиралках применяются ремни с профилями J и H. H - мелкий, J - крупнее. (см. картинку)
Ну и цифра после профиля означает количество дорожек.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #5 от 29/11/2004 20:48 цитата  

Спасибо! Теперь буду знать!
JLust 
Бывалый
Сообщения: 49
JLust
 
Сообщение #6 от 25/12/2004 00:48 цитата  

Сообщение Администрации :
Внимание!Сообщения начиная с этого перенесены сюда как офтоп из этой темы. Цитата последнего сообщения после которого начался офтоп:
Бернолд писал:
Точно, видел одну такую. Вызвали, а что гарантийная забыли сказать. Там ремень жёлтый оборвал все провода и спалил модуль. Они были готовы заплатить и за новый модуль, но я их доумил и передал адресок одному коллеге.


Кстати, и на новых Ардо ае800х и т.д. тоже иногда рвёт ремень, и коротит проворку.
Вчера закоротил помпу. Ну, симистор управляющий помпой поменять не проблема.
В понедельник поменяю, посмотрю, заработает, или что ещё полетело.
Может, кто знает, почему на широких ардохах ремни рвутся и с такими последствиями?
Неужели из-за жёлтого ремня?
Я на замену собираюсь поставить чёрный.....

Или, всё-так соотношение шкивов двигателя и барабана слишком велико?
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #7 от 25/12/2004 17:18 цитата  

Я не знаю почему рвутся на широких, но на узких - потому что вал движка заскакивает на кромку задней крышки, проверенно - 100 пудов!
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #8 от 25/12/2004 19:57 цитата  

Только от ремня. Коллега гарантию делает, так им уже выдают резиновые. Я савлю optibelt-RB PJ5 1222 . Жёлтый - гавно.
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #9 от 26/12/2004 21:09 цитата  

Про ремни,до недавнего времени на узкие ставил желтые ремни,никаких проблем не было а недавно купил партию черных optibelt.так уже два возврата после первой стирки вдрызг.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #10 от 26/12/2004 21:20 цитата  

flex, вот вот...
Я всё молчал... всётаки скажу.
Имхо от цвета ремней тут ничего не зависит. У меня например наоборот статистика такова, что все случаи наматывания проводов на вал происходили именно с чёрными ремнями. Срок службы что у чёрных что у жёлтых примерно одинаков. Да, кончаются они несколько по разному. И жёлтые как раз кончаются с меньшими потерями. Они просто наматываются на шкив мотора и слетают. а вот чёрные иногда начинают мотать нитки вокруг цепляя и затягивая их под вал. Но таких криминальных случаев у меня в практике было очень мало. В основном и чёрные ремни кончаются спокойно, просто рассыпаются дорожки и ремень слетает.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #11 от 26/12/2004 23:41 цитата  

Наверное бывает по всякому. У кого как, но моя положительная статистика склоняется к чёрным резиновым. Все случаи с обрывом проводов и размоткой ниток у меня были с ремнями EL Цвет большой роли не играет, но жёлтые разматываются чаще. По возможности ставлю резиновые без EL и с б.у. по одной причине - цена б.ушного 1 евро. Если нет б.ушного или клиент просит, покупаю резиновый новый примерно за 5-6 евро. Небыло ни одного случая чтоб не выдержал гарантию 1 год или размотался.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #12 от 26/12/2004 23:59 цитата  

Бернолд писал:
По возможности ставлю резиновые без EL
А как-же ты их натягиваешь? Или подбираешь точно по размеру до миллиметра?
Бернолд писал:
чтоб не выдержал гарантию 1 год или размотался
Ну 1 год то любой протянет. Летят то ремни в возрасте 5-7 лет, не раньше.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #13 от 27/12/2004 00:30 цитата  

Alexzz, по возможности улыбка Если нет замены ставлю такой какой был.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #14 от 27/12/2004 07:39 цитата  

Бернолд писал:
кого как, но моя положительная статистика склоняется к чёрным резиновым

Я тоже склоняюсь к тому что черные дольше дюжат.
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #15 от 27/12/2004 20:16 цитата  

Никто не пробовал еще поставить резиновый ремень к примеру в клон силтала Бош WMV1600?Защитникам резиновых ремней советую попробывать ,обещаю много рекламаций,после которых ваше мнение об этом ремне кардинально изменится. злостьК тому же не стоит забывать об их ужасном скрипе недовольство, огорчение
dron 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #16 от 27/12/2004 21:39 цитата  

flex писал:
Никто не пробовал еще поставить резиновый ремень к примеру в клон силтала Бош WMV1600?

Пробовал не один десяток а может уже и сотен ставить вместо желтого Го.....на J3 - резину1220J5-нет повторов.Уже много лет.Про скрип первый раз слышу. шок Ты случайно не торгуешь желтенькими оптом? улыбка
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #17 от 27/12/2004 21:50 цитата  

dron,я их оптом покупаю так вот про широкие ремни никаких проблем 0,кроме скрипа,а J3 уже замучился возвращать бабки обиженным клиентам у которых после первой стирки обрыв твоей любимой резины.
JLust 
Бывалый
Сообщения: 49
JLust
 
Сообщение #18 от 27/12/2004 22:00 цитата  

Я согласен, на Бош у нас идут резиновые ремни. Хоть натяжение меньше, но за счёт ширины он работает нормально.
Про скрип первый раз слышу.

Добавлено 27-12-2004 22:10

Ещё был прикол про жёлтый ремень.
Я клиенту отремонтировал Стинол узкий 34st...
Он попросил меня поменять ему ремень, т.к. у него был новый, такой-же.
(Клиент работал на Стиноле, а у нас, как известно, кто что охраняет, тот то и имеет.)
Старый ремень был уже потрескавшийся, но я рекомендовал не менять его просто так.
Ведь новый ремень даст сильную натяжку, и могут быстрее выйти из строя подшипники на старой СМА.
Я говорил, что лучше дождаться, когда старый ремень сам порвётся, тем более, на стинолах кроме ремня больше редко что страдает.
Но клиент настоял на замене.
После первой-же стирки дико загудел коллекторный двигатель.
Передний подшипник - Ёк.
Я снял ему двигатель, он на заводе погрел шкив, снял его, и заменил передний подшипник.
Двигатель работает до сих пор тихо.
dron 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #19 от 27/12/2004 22:16 цитата  

Ну и забудь про J3.Клиенты спасибо скажут и будут всегда тебе верны.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #20 от 28/12/2004 21:40 цитата  

flex, я не зашитник чего то и не фан кого то. Пишу то что есть и что думаю. Читаю что другие пишут и что мне подходит внидряю у себя. Мой низкий поклон людям которые этот форум придумали и делают его до сих пор.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP