ESpec - мир электроники для профессионалов


Однако нет полива у стиральной Electrolux EW 1075 F

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
glb 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #21 от 10/01/2005 14:29 цитата  

Найти бы теперь его (магазин). Ростов-на-Дону - не подскажете.
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #22 от 10/01/2005 14:31 цитата  

glb ну если так хочется помучиться то вбей тонкую плоскую отвертку между круглой крышкой и корпусом миллиметра на 2-3 и потяни вверх там на этой круглой крышке накатка которая и фиксирует ее в посадочном месте. подшучивать, дразнить
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #23 от 10/01/2005 14:45 цитата  

или схвати плоскогубчами за середину крульчатки и выдерни всё нутро
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #24 от 10/01/2005 20:49 цитата  

ЛЮЮЮДИИИ! Да вы что! Копеечный насос ещё мучаться, разбирать и ремонтировать.

Вспомнил я один случай. Приходит мужик и спрашивает сальник для такого насоса. Я ему отвечаю - нет сальников, есть сами насосы. Ой, говорит, я уже все сделал, втулки заказал у токаря и вал, всё новое, нехватает только сальника. Я ему достаю насос - вот говорю, 6 лат. Тут у него глаза округляются.... - Всего 6 лат?!!!
Оказалось что он уже две недели мучается, бегает к токарю и обратно и уже успел заплатить токарю что-то около 15 лат за все тонкие и точные выточки.

Вот пытаюсь и вас удержать от глупостей. Покупайте новый насос и не парьтесь.
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #25 от 10/01/2005 21:37 цитата  

Alexzz, сходи за валерьянкой и покрепче держись за стул, ща чё то будет. Я текст уже набрал, только добавлю немного. Мне конечно тебя жалко...но ты мужик прожженый, выдержишь....

Добавлено 11-01-2005 00:43

Я делаю так. Разбираю насос:
1. Сначала снимаю крыльчатку, поддев ее двумя отвертками, давить надо сильно, и она слетает. Под крыльчаткой бронзовая насадка на валу с выступом. Крыльчатка должна крутится на этой насадке на пол оборота туда-сюда, это нужно для уверенного запуска насоса (сначала проворачивается вал, а затем он уже на ходу "цепляет" крыльчатку. Если насос через раз запускается из за отсутствия этого "люфта" крыльчатки на валу или из за тугого проворота крыльчатки (относительно вала!), то после чистки - промывки соединения крыльчатку ставим на место и готово! Я внутри крыльчатки смазываю слегка литолом, он уменьшит попадание туда воды. В принципе там вода не мешает, но она приносит с собой всякую грязь - муть - бяку, и забивает зазоры. Обязательно прочищаю от налета резиновое колечко - уплотнитель на бронзовой насадке вала. Крыльчатка на насадке защелкивается с усилием, и цепляется не за насадку, а за пластмассовую шайбу под насадкой. Смазывать сильно не нужно, проворот крыльчатки должен быть относительно свободным.

2. С крыльчаткой разобрались. Если туго проворачивается сам вал, то необходимо разбирать дальше. Выдергиваем весь узел полностью, он держится за счет уплотнительного кольца. Выливаем из корпуса всяку бяку и промываем все. Если бронзовая (иногда пластиковая) втулка на валу (она вертится вместе с крышкой и вкладышем между магнитом и крыльчаткой) крутится свободно, то можно все собрать обратно. Для проверки проворачивания вала с магнитом я всегда снимаю магнитопровод, зто не сложно. Если его не снять, то оценить свободу прокручивания вала можно только при наличии опыта, так как магнитопровод создает неравномерное сопротивления. К тому-же, сняв магнитопровод можно без опаски промыть корпус. Желательно снять и промыть бронзовую (или пластмассовую) втулку внутри корпуса насоса, и пространство под ней. Как снять? Берем жесткую проволоку, делаем на конце маленький (очень маленький) крючок, только чтоб пролазил в отверстие под вал. Вставляем его в отверстие втулки и заводим выступом за край втулки. Зацепили? Но дергать еще рано. Теперь в получившейся зазор в отверстии, вставляем другой кусок проволоки или тонкую отвертку. Все, крючок в отверстии втулки подклинен - можно дергать. После нескольких попыток дернуть и доработок зацеплялки, все завершается полной победой ремонтерской смекалки над чудом буржуйского производства. После гигиенической процедуры над деталюшками можно все собирать обратно. Если собранная конструкция свободно вращается, то можно одевать магнитопровод и делать пробный запуск, включая помпу напрямую в 220 в. Как правильно говорит Бернолд, если в течении примерно 20 попыток насос запускается уверенно, то типа все ништяк. Почему "типа"? да потому, что новый насос все-же лучше...

2. Ну и наконец, самый трудный случай - втулка между магнитом и крыльчаткой туго проворачивается на валу, и промывка не помогает. Но и это западло можно победить.
Самое главное - снять бронзовую насадку под крыльчаткой на конце вала. Снимаем крыльчатку и резиновое колечко с насадки. Что-бы снять насадку, ее надо нагреть. Зажигалкой, а лучше маленькой газовой горелкой. Самое главное не повредить пластмассовую шайбу за насадкой. Я делаю так: вставляю между насадкой и шайбой пинцет или кругло-тонкогубцы, они выполняют двоякую функцию - оттесняют подальше пластмассовые детали и отводят лишнее тепло от вала. Теперь греем насадку и быстро-быстро сдергиваем ее с вала теми же тонкогубцами. Если не получилось, то заново нагревать надо полностью охладив изделие ( что-бы тепло не распространялось дальше по валу) Время и интенсивность нагрева регулируется шестым чувством. Если втулка снялась - честь вам и хвала. Теперь все легко разбирается - моется - чистится - собирается. Деталюшки местами не перепутать - это уже, извиняюсь, ваши проблемы. Обратно запрессовывать (а по нашему - забивать) нужно обязательно уперев другой конец вала во что то прочное, что-бы не сместился вал.

Ну и еще. Я после чистки насоса всегда смазываю все внутри литолом, особенно в районе втулки и сальничка, это предотвратит попадание туда воды. Как я уже говорил, сама вода там не мешает, но приносит туда всяческую шнягу. Под втулку в корпусе насоса тоже можно от души набузовать смазки. Самое главное - поверхность магнита и внутреннюю поверхность корпуса надо только чуть-чуть промазать, иначе будет тугое вращение. После сборки обязательно погоняйте насос отдельно, это разгонит смазку, а то бывает что он так крутится, а с водой под нагрузкой - не запускается. В общем, не переборщите со смазкой. Да, и про саму смазку - я обещаю нормальную работу только с литолом, некоторые другие смазки образуют с водой эмульсию или сгустки...циатимы не пробовал. Моя мечта -раздобыть так называемую УТВ - универсальную термо-водостойкую. Она вроде белая по цвету. Наверное это будет Супер - Пупер.
Отремонтированные таким образом насосы работают не один год, но гарантировать, что это из за того, что я их промазываю, не могу. Эксперимент продолжается.

Еще...бывает, что насос визжит, как недорезанная свинюшка, это от того, что втулки (или вал) износились, и он вибрирует. Но работе насоса это как правило не мешает. Так вот, после смазки насоса этот звук надолго пропадает. Может и на совсем, повторных обращений в течении пары лет не было...хотя может к другому мастеру обращались...

Нижайше прошу всех спецов сильно смайликами не увлекаться, и надо мной глумится в меру. Учитывайте, что:
1. Проблемы с запчастями (у нас новый какой то насос стоит около 40 долларов).
2. Провинция - нравы еще те (чё нибудь не поразбирать - себя не уважать).
3. У меня с детства "сдвиг по фазе".
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #26 от 10/01/2005 21:59 цитата  

Не смог до конца дочитать... Ну не смог... Лень время впустую тратить...
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #27 от 10/01/2005 22:09 цитата  

Не в обиде.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #28 от 10/01/2005 22:49 цитата  

КАЛЯН писал:
у нас новый какой то насос стоит около 40 долларов

шок шок шок Я офанарел. За столько покупаю 3 шротные стиралки вместе с насосами.
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #29 от 10/01/2005 23:04 цитата  

Серьезно. Конечно в Барнауле можно купить насос долларов за 20, но это 250 км. Но я верю в светлое будущее.
fiat 
Участник
Сообщения: 242
fiat
 
Сообщение #30 от 10/01/2005 23:52 цитата  

КАЛЯН мой друг в столце делает иногда тоже и все работает
КАЛЯН 
Бывалый
Сообщения: 37
 
Сообщение #31 от 11/01/2005 00:14 цитата  

fiat, ну я рад, что не один такой...
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #32 от 11/01/2005 05:28 цитата  

КАЛЯН писал:
Еще...бывает, что насос визжит, как недорезанная свинюшка, это от того, что втулки (или вал) износились, и он вибрирует. Но работе насоса это как правило не мешает. Так вот, после смазки насоса этот звук надолго пропадает. Может и на совсем, повторных обращений в течении пары лет не было...хотя может к другому мастеру обращались...

В таком случае пытался смазывать, достали мне смазку хитрую, используется на подводных лодках улыбка (друг бывший подводник) в самом деле работало.Но не долго.пол года-год В последствии от этого отказался репутация дороже улыбка .Сейчас проше заказать насос. По поводу цен -заказывай насосы себе сам дешевле будет доставляют сейчас куда хочеш хоть в антактиду улыбка .А то у нас такое тоже быват-недавно делал индезит 2296 так клиент пожаловался что детали дорогие: пол года назад помпу поменяли за 120$ шок шок шок .
Вообщето когда я начинал этим заниматься(1989г)с запчастями была проблемма так и не такое проделывать приходилось улыбка сейчас все проще, хотя и сейчас быват всяко.
Юрий Бабарыкин 
Участник
Сообщения: 121
Юрий Бабарыкин
 
Сообщение #33 от 11/01/2005 08:08 цитата  

КАЛЯН, , наверное все прошли через это в большей или меньшей степени. Заказывай в Москве в ЗИП-М, с доставкой обойдется около 15-18 баксов, если закажешь не одну штучку, а несколько.
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #34 от 11/01/2005 09:23 цитата  

glb, Поезжай в Лендворец-там все найдешь!
glb 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #35 от 11/01/2005 16:25 цитата  

Разобрал почистил, но работает сбивчиво - видимо когда заклинило, обмотка перегрелась и полетела. Коляну - конструкция попроще, чем в твоём описании - крыльчатка мёртво сидит на валу, далее уплотнительное кольцо, магнит и всё.

В магазине есть аналогичный, но помощней за 650р(24$) - крыльчатка поболее - предлагали купить и с лобзиком попариться Нет . Сервис же предлагает поменять за 1300р + 290р выезд - итого 59$ или 12% от стоимости машины злость .
Device, а что за универсальный насос?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #36 от 11/01/2005 18:45 цитата  

Я поначалу тоже смазывал втулки насосов старого типа. Но все (все!!!) смазанные насосы вернулись через короткое время. Со временем масло притягивает пыль, загустевает и насос клинит.
Когда я это понял я стал просто очень тщательно чистить втулки и оставлять сухими. Возвратов не стало. Кстати если хорошо вычистить грязь из втулки то она и прекращает визжать. А ещё вариант - менять втулки местами. Наибольший износ обычно у передней втулки, ближе к сальнику. На неё и больше нагрузка. После замены, лучшая втулка попадает под большую нагрузку, а худшая под меньшую. Так насос дольше проживёт.
Я конечно не имел в виду новые магнитные насосы, их нужно менять целиком. Всё писанное выше относится к насосам старого типа, как на фото.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #37 от 11/01/2005 18:54 цитата  

Alexzz, там металло керамика рпопитанная специальным маслом. Положи на эл. плитку втулку и масло начнёт просачиваться из втулки и она начнёт дыметь. Вот где такое масло достать ?
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #38 от 11/01/2005 20:49 цитата  

Alexzz, уууу, это самые Г... насосы которые я видел, слишком много трущещихся и вертящихся частей и сальники. Беееее, ненавижу сальники в помпах. помираю со смеху!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP