ESpec - мир электроники для профессионалов


Cтиралка MIELE W 736 зависает программа.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #1 от 22/01/2005 15:43 цитата  

Cтиралка MIELE W 736 зависает программа. Плата EDL 002 . T Nr. 3286880 . На дисплее загораются два минуса, насос 3 минуты откачивает воду и висит так пока не выключиш. Может отстирать 5 раз до конца. А может только на отжиме повиснуть. Остановиться может на любом месте. Все внешние узлы работают. Симистор поставил с рабочей платы. Плата с стороны паек была облита чем то белым типа порошка. Всё вычистил спиртом. После чистки ничего не поменялось. HELP me please Прошу помощи
velial 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #2 от 22/01/2005 15:56 цитата  

только со стороны монтажа? со стороны деталей точно не попал порошок?
после стирки всё равно чего электронного и попадания порошка помогает только тщательное промывание спиртом с чисткой жесткой кисточкой. особенно между ножек чипов. эта дрянь и под корпуса чипов заползает как по капилляру. а после мойки-чистки небесполезно подержать в духовке при 100С часок-другой
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #3 от 22/01/2005 16:11 цитата  

Чистил зубной щёткой. Реле поднимал, сушил феном. Еслиб был образовавшийся токопроводящий капиляр, думаю она висела бы на ошибке всё время. Влажность не меняется. На стороне монтажа подтёков нет.
velial 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #4 от 22/01/2005 16:16 цитата  

а как дефект появился вообще?
в один момент или прогрессировал?
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #5 от 22/01/2005 16:37 цитата  

Сосед притащил из помойки из германии. Ганс ему так и сказал - то стирает то нет. И у меня то-же самое. Год выпуска 91.
velial 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #6 от 22/01/2005 16:43 цитата  

питание цифры пощупай при запуске моторов

Добавлено 22-01-2005 16:46

электролиты махнуть неглядя
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #7 от 22/01/2005 17:11 цитата  

Может есть какой ни-ть тест определения неисправности ?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #8 от 22/01/2005 17:15 цитата  

Бернолд, а какую ошибку в сервисном режиме показывает?
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #9 от 22/01/2005 17:24 цитата  

Alexzz, я не знаю как включить сервисный режим. Такая MIELE у меня впервые.
Help me Alexzz, !!!
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #10 от 22/01/2005 17:28 цитата  

Файл слишком тяжёлый чтобы тут положить. Ладно, попытаюсь коротко описать.
Итак, чтобы войти в сервисный режим нужно:
1) Выключить стиралку
2) Нажать и удерживать две кнопки на панели (см. картинку)
3) Включить стиралку.
Успешный вход индицируется двумя красными индикаторами.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #11 от 22/01/2005 17:58 цитата  

Сервисный режим. (продолжение)
Чтобы запустить тест программу нужно нажать кнопки (см. картинку)
Затем переключать шаги тест программы кнопокой задержанного старта 1-9ч.
Номер шага отображается на дисплее:
4 - набор воды через клапан замачивания до уровня I. Нагрев не более 35 градусов
12 - Долив воды до уровня II через клапан стирки, вращение 55 об/мин.
38 - Долив до уровня III (не понял через какой клапан, не указано) вращение 47 об/мин.
41 - Слив, вращение 47 об/мин
55/56 - Слив, вращение 900-1200 об/мин
57 - слив
60 - стоп.

На моделях Hydromatic:
3 - Только если нажата кнопка "с замачиванием" - набор воды через клапан замачивания до уровня I. Нагрев.
6/7 - Долив воды до уровня II через клапан стирки, вращение 55/40 об/мин. Нагрев.
55 - Долив до уровня III через клапан спец обработки, вращение 40 об/мин.
57 - Слив, вращение 40 об/мин пока есть уровень I
68 - вращение 900 об/мин
69 - вращение 1100 об/мин
70 - вращение 1400 об/мин
71 - слив
74 - стоп.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #12 от 22/01/2005 18:43 цитата  

Сервисный режим (продолжение):
Увидеть код ошибки можно нажав две кнопки (см. картинку)

Ошибки:
F1 - обрыв NTC
F2 - к.з. NTC
F3 - Слишком высокая температура (пробой в NTC или залипли контакты рэле)
F4 - Слишком низкая температура
F5 - Неверный порядок срабатывания уровней в прессостате
F6/F7 - Сбой передачи данных между силовым модулем и модулем управления
F8 - нет тактового сигнала 100гц
E2 - к.з. сенсора балланса
E3 - нет сигнала с таходатчика. (щётки, мотор, таходатчик)
E4 - одновременное срабатывание реверса и отжима (рэле на силовом модуле)
E5 - Сбой привода. (заклинен барабан)
E8 - к.з. симистора или обрыв цепи мотора.
E9 - между модулями передан неверный код. (несоответствие версий модулей, плохой контакт кабеля данных)
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #13 от 23/01/2005 11:08 цитата  

Спасибо Alexzz. Славно ты поработал. В понедельник попробую. А выход из сервисного происходит при выключении машины ?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #14 от 23/01/2005 16:19 цитата  

Бернолд писал:
А выход из сервисного происходит при выключении машины ?
Да. Очень просто.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #15 от 23/01/2005 21:35 цитата  

Показала ошибку E3 . Подёргал за фишку ТАХО на двигателе, включил стиралку она работает. Попробую заменить катушку TAXO и проверю проводку.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #16 от 23/01/2005 21:57 цитата  

Бернолд, а может всё намного проще? Щётки проверял?
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #17 от 23/01/2005 22:22 цитата  

А как же. Где хорошо разбираюсь туда и лезу по началу. Плата на последнем месте. Щётки отличные 30 мм. Двигатель почистил и продул сжатым воздухом. Что интересно, машина при повторном включении запускается нормально. На ошибку выходит когда двигатель стоит. Только один раз на тестовом режиме удалось поймать на зависание и определить ошибку.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #18 от 24/01/2005 00:12 цитата  

Бернолд, если бы проблема была в таходатчике, то движок перед ошибкой раскрутился бы больше чем должен. Хорошо, щётки отпадают. Тогда проверь надёжность контактов в колодке мотора, целостность проводов. Кстати, вопрос на засыпку. Жгут проводов что идёт к мотору должен быть на моторе закреплён за кожух, справа от колодки. Не был ли он случайно незакреплён? Если да, то скорее всего какой-то провод уже переломан возле колодки и держится только на изоляции. Потянуть и оторвётся. Чтобы проверить, попробуй растянуть все провода в жгуте. Если в одном есть обрыв при растяжке ты сразу это увидишь.

Добавлено 23-01-2005 23:23

На всякий случай чтобы было ясно что за кожух. Если ты смотрел щётки то кожух ты снимал. На мотор сзади (за перед мотора я принимаю сторону шкива) надета холобуда из звукопоглощающего материала, а поверх этой холобуды надевается пластмассовый кожух. Он закрепляется сзади двумя винтами М4 а спереди вставляется специально отлитой пикой в прорезиненное отверстие на переднем кронштейне. Сзади справа от колодки на кожухе есть в зависимости от версии либо отверстие, в которое вставляется хомут с защёлкой либо прямо на кожухе отлито ушко в которое вставляются провода.
Я видел, когда эти машинки привозили со шротов уже без кожуха. Естественно провод был не закреплён. Практически всегда это приводит к обломам проводов.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #19 от 26/01/2005 23:59 цитата  

Спасибо Alexzz за советы. Всё проверю как изложил. Кожух на месте и жгут был закреплён. О резултатах отпишу.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #20 от 28/01/2005 17:20 цитата  

Alexzz, может ли реверсное релле давать ошибку E 3 при окислении контактов ?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP