ESpec - мир электроники для профессионалов


стиралка "Privileg" P651754 нет реверса

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
don 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 12/02/2005 11:35 цитата  

"Privileg" модель P651754 . Движок крутит только в одну сторону . модулшь там есть но он только на запуск движка и на его обороты . програмник разбирал контакты чистые , а реверса всё равно нету . может кто-то сталкивался с такой проблемой , подскажите что-нибудь . Прошу помощи
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #2 от 12/02/2005 12:58 цитата  

don, если реверса на плате нет, значит проблема в програмнике. Что ты не заметил - ищи. Найди реверсные контакты, и прозванивай. Подай напряжение на моторчик, чтобы малое кольцо вращалось, и вызванивай как замыкаются реверсные контакты. Найдёшь который контакт не замыкается - изучай почему. Может нужно просто подогнуть контакт. Бывает просто пластмассовые толкатели изнашиваются и недожимают контакт.

Добавлено 12-02-2005 12:00

Кстати, если есть желание обсуждать конкретную модель - нужно указать полностью модель. Если не знаешь, что именно из всего что на табличке - модель, пиши всё что там есть - разберёмся.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #3 от 12/02/2005 13:14 цитата  

Командник AKO или другой ?

Добавлено 12-02-2005 14:18

Если такой проверяй первые ряды до механизма вращения.




Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #4 от 12/02/2005 13:38 цитата  

На сколько я помню, практически у всех командо-аппаратов, из тех что я перебирал первцй и второй ряды от механники отвечают за направление вращения двигателя. Поправьте если я не прав.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #5 от 12/02/2005 19:02 цитата  

Бернолд, сдаётся мне, что этот привилег, да ещё с такой надписью на наклейке как P651754 это ооочень старая Zanussi с овальной задней крышкой. А у них программаторы были такие как у вятки. Эх, я сейчас дома, был бы в мастерской - сфоткал бы для примера, у нас их много в ящике навалено.

Добавлено 12-02-2005 18:08

Короче, пока неизвестна модель, можно только догадываться, какой там программатор.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #6 от 12/02/2005 22:02 цитата  

Alexzz,а зачем так и так реверсирование осуществляет командоаппарат. подмигивание
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #7 от 12/02/2005 23:49 цитата  

Старый ещё легше починить. Подождём donа
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #8 от 13/02/2005 00:41 цитата  

fed писал:
Alexzz,а зачем так и так реверсирование осуществляет командоаппарат.
Я это к тому, что на фото что положил Бернолд, изображён командник который врядли будет в этой модели. Впрочем не исключён и такой вариант, если этот привилег поновее, по типу электролюксов с разборными кабинетами. Но у новых что-то я не припомню на наклейках надписей в стиле того что автор темы назвал моделью.
micron6 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #9 от 13/02/2005 02:58 цитата  

Попробуй снять плату с командника.Часто с внутреней стороны обрыв дорожек.
don 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #10 от 19/02/2005 14:46 цитата  

Я напишу вам всё , что там есть
Privileg Multispar 5110
priv.-№. 5173
Best.-№. 019898-6
Fertig.-№ 4 21/002061
В общем я плату поднял там действительно были порванные дорожки, разобрал контакты там был подгоревший контакт (третий по счоту от движка на програмнике) . Програмник там такой как прислал Бернолд.
Реверс теперь у меня есть , только вот двипгатель теперь крутит рывками и сначала на больших оборотах, потом обороты становятся нормальными , а под конец снова набирает . То же самое и в другую сторону.
Может мне кто-то сказать это от програмника или от его модуля .Модулёк там на микросхеме TDA1085С .
Двигатель я проверил и даже почистил. Он рабочий .
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #11 от 19/02/2005 14:59 цитата  

Это модель 019.898 6 pnc 914778002-00

Добавлено 19-02-2005 14:05

Да, на ней стоит такой таймер как Бернолд, показал.
Ну надо искать, что там с контактами произошло, а так на расстоянии что подскажешь. Разбери программатор и проверь реверсные контакты, свободно ли они перемещаются, не подклинивают ли, прозвони в отпущенном и в нажатом состоянии - звонятся ли. Ну вобщем - ищи.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #12 от 19/02/2005 15:44 цитата  

Точно модуль тут ни причем. Эврика !
ЧУДОТВОРЕЦ 
Бывалый
Сообщения: 35
 
Сообщение #13 от 20/02/2005 00:15 цитата  

у меня была такая проблема подтерся кулачек который нажимает на контакт с виду как и немного а определить получилось только при помощи прибора
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #14 от 20/02/2005 00:25 цитата  

don, только те контакты которые ты смотрел !!! Или
ЧУДОТВОРЕЦ писал:
у меня была такая проблема подтерся кулачек который нажимает на контакт с виду как и немного а определить получилось только при помощи прибора

Это такая у них болезнь. голливудская улыбка Было 5 или 6 случаев как у тебя
don 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #15 от 23/02/2005 12:55 цитата  

там стёрся кулачок который непосредственно жмёт на контакт ?
И ещё за что отвечает там есть такая пластмаска похожая на "вилку" как она правильно называется не знаю, но она стоит на контактах сфязанных с работой двигателя и как она правильно стоит, какие именно контакты по счоту нажимает ? Если там стёрся кулачок нажимающий на контакт непосретственно , что с ним можно сделать?
Спасибо зарание. улыбка
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #16 от 23/02/2005 19:39 цитата  

don писал:
Если там стёрся кулачок нажимающий на контакт непосретственно , что с ним можно сделать?
Либо заменить, либо просто подогнуть контакт под ним.
micron6 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #17 от 24/02/2005 00:37 цитата  

В моей практике встречались два варианта неисправности с выше перечисленными признаками.
При условии исправности эл.модуля.
1.Если двигатель делает резкий рывок (как при включении в сеть при проверке двигателя), и после рывка выравнивает обороты до нормальных то ето значит что команда вкючения двигателя на модуль подается раньше чем происходит комутация двигателя(99% подгорели контакты или выработка кулачков)
2.Сопротивление ТХ больше 250 ом.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #18 от 24/02/2005 11:13 цитата  

don, если на кулачьке видна выработка, замени кулачёк. Если выработки нет, подгибай контакт.

Добавлено 24-02-2005 12:21

На картинке на 2 и 3 кулачьках видны тёмные пятна. При выработке в место пятен образуется ступенька. Износ определиш сразу, сравнивая с другими кулачьками.





Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru