ESpec - мир электроники для профессионалов


Гарантия брендов Merloni

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Альберт. 
Завсегдатай
Сообщения: 434
Альберт.
 
Сообщение #1 от 17/03/2005 11:25 цитата  

Коллеги хотелось бы пообщяться по оплате гарантийного обслуживания брендов Merloni. Вопрос на мой взгляд очень серьёзный.
Пишите на
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #2 от 17/03/2005 15:13 цитата  

А че тут общаться то когда я работал в сервис центре дешевле никто не платил столько скока мерлони.Жадные они!
robocop 
Завсегдатай
Сообщения: 328
 
Сообщение #3 от 17/03/2005 15:39 цитата  

Абсолютная правда
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #4 от 17/03/2005 15:49 цитата  

Альберт., а что ты хочешь выяснить в процессе этого общения?
Альберт. 
Завсегдатай
Сообщения: 434
Альберт.
 
Сообщение #5 от 17/03/2005 16:29 цитата  

Расценки на обслуживание их брендов. Где-то, кто-то обманывает, а где и как вопрос.
Договор подписываем без расценок. Расценки спускают отдельно. Слаживается такое впечатление, что головной центр по мимо своей гарантии наживается и на гарантии с регионов.
250-300р за ремонт стиралки, в зависимости от сложности. Плюс ко всему (не минус к тому) транспортные расходы по запчастям за счёт Сервис центра. Сам не понял что написал. Вобщем за доставку запчастей платим мы.
Такое бывает? Везде так? Или где бывает хуже?
Я вот подумываю, а ну её к чёрту, такую гарантию. Одна головная боль.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #6 от 17/03/2005 18:02 цитата  

У Ардо например средний ремонт стоит 600 рублей.Но если требуется замена деталей то они входят в эти 600 рублей.А ну их всех с этой гарантией.Люкс классные расценки за ремонт платит,так держать.Канди ниче себе,тоже молодцы.Но сейчас это все в прошлом.Я завязал с ремонтом гарантийки.Работаю на себя по послегарантийным и не жужжу. голливудская улыбка
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #7 от 17/03/2005 20:31 цитата  

Альберт., ты не можеш узнать правду. Так как уровень жизни везде разный и допустим в Латвии никто не будет работать за такие деньги которые платят допустим на Урале, так что фирма Мерлони платит в Латвии достаточно хорошо чтоб люди работали, а на урале они платят просто смешные суммы, и люди всеравно работают. Так что не спрашивай, если у тебя обьемы очень большие по мерлони и конкурентов нет то смысл есть работать, а если маленькие обьемы то смысла нет. Вот такие пироги в нашей кухне..... улыбка
Андрёй 
Томич
Сообщения: 314
 
Сообщение #8 от 17/03/2005 21:10 цитата  

А я бы согласился работать с Мерлони хоть по каким расценкам, а то получается, что гарантию делаю за свой счет. А авторизацию не дают. Даже согласен бесплатно за сам сервис, лишь бы запчасти оплачивали.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #9 от 17/03/2005 22:48 цитата  

fed писал:
А че тут общаться то когда я работал в сервис центре дешевле никто не платил столько скока мерлони.Жадные они!
Жадные - это точно. Но насчёт дешевле... Оооо! Ты не знаешь например ардо. Ну а о зероватте я вообще молчу. Мерлони по сравнению с зероваттом платит щедро.

Добавлено 17-03-2005 21:50

Альберт. писал:
головной центр по мимо своей гарантии наживается и на гарантии с регионов.
У меня в договоре с головным асц чётко оговорен процент, который они оставляют себе, а именно 10%.
Rubik 
RASX
Сообщения: 128
Rubik
 
Сообщение #10 от 18/03/2005 00:03 цитата  

Ребята как происходит этот контракт они предлагают вам или вы предлагаете свои услуги фирмам или АСЦ, по скольку я ещё не работал не с каким брендом, но у нас есть в городе фирменный магазин БЕКО а все другие магазины диллеры Мерлони , Лыж , Супер Дженерал, Ваерпул, Хаер, Бош, Сименс иЗануси.
Альберт. 
Завсегдатай
Сообщения: 434
Альберт.
 
Сообщение #11 от 18/03/2005 03:47 цитата  

Андрёй писал:
А я бы согласился работать с Мерлони хоть по каким расценкам, а то получается, что гарантию делаю за свой счет. А авторизацию не дают. Даже согласен бесплатно за сам сервис, лишь бы запчасти оплачивали.

С запчастями вот как раз вопрос на сегодня и не стоит. Так как запчасти сейчас на мерлони найти без проблем. Не ты их ищиш, а поставщики выходят на АСЦ.
ну а "бесплатно работать за сервис"???? Это я так понимаю заниматься приписками, что ли. Нет я так не умею.
Макс 
Завсегдатай
Сообщения: 385
Макс
 
Сообщение #12 от 18/03/2005 04:46 цитата  

Rubik писал:
Ребята как происходит этот контракт они предлагают вам или вы предлагаете свои услуги фирмам или АСЦ
За тобой бегать врятли кто будет, нужно самому шевелиться. Но если ты мастер одиночка то врятли с тобой захотят иметь дело. Если это сервисный центр, пускай даже документально оформлен на частного предпринимателя то шансы есть. Но нужно убедить что для твоего города существует потребность и обективная необходимость в открытии АСЦ. Если в твоем городе этот бренд уже кто то обслуживает то это снижает твои шансы. Многое зависит от именитости фирмы производителя. У всех разные условия. Но перед тем как начинать все это, стоит подумать, для чего тебе все это нужно, и что ты хочешь получить. Если контракт нужен для удовлетворения каких то личных амбиций, или ты надеешься на сверхприбыли то лучше забыть о этой мысли. Хочу сказать что это не только выполнение ремонтов, это еще и ведение учета, составление отчетности, решение проблем с заказчиками в рамках закона и просто огромная ответсвенность. Тут ты уже не можешь выбирать это хочу делать а это не хочу. Выбор уже сделан при заключении контракта.
Есть конечно и свои плюсы но их меньше. улыбка
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #13 от 18/03/2005 07:06 цитата  

Андрёй писал:
А я бы согласился работать с Мерлони хоть по каким расценкам

Вот она, истина! Да, платят мало. И что? Много ли этих гарантийных ремонтов? Деньги-то зарабатываются на платных ремонтах. А гарантия - так, небольшая (хоть и немного обременительная) обязанность. И делать ее надо. Денег не заработаешь, зато авторизация дает возможность заработать на платных.
Альберт., пойми, в данном случае авторизация нужна не для того, что-бы заработать деньги, делая гарантию, а для двух вещей: технической поддержки (доступ к сайту, СД, прочее) и возможность приобретать запчасти. Причем при наличии авторизации предоставляется скидка 40%, согласись, что в этом масштабе цен это существенно. И еще не надо забывать, что твои координаты будут напечатаны в официальном гарантийном талоне. Это тоже немаловажно.

Альберт. писал:
С запчастями вот как раз вопрос на сегодня и не стоит. Так как запчасти сейчас на мерлони найти без проблем


Читай выше. Навар с запчасти при платном ремонте возрастает почти вдвое.

Отдельно скажу про Ардо. Не знаю как сейчас, а в то время когда мы тянули гарантию, это был вообще геморой. Придирались к каждой запятой. Плюнули и стали отправлять только наряды, где придраться не к чему. А большая часть просто оседала в столе. Но зато была возможность покупать запчасти которые и так очень дешевы, еще дешевле.

Так что десять раз подумай, что для тебя важнее.....
CCK 
Завсегдатай
Сообщения: 306
CCK
 
Сообщение #14 от 18/03/2005 13:00 цитата  

Мистер Ломакс, извини, но я с тобой не соглашусь, что деньги зарабатываются на платных ремонтах, у нас как раз 90% ремонтов гарантийных и это лакомый кусок, мне проще взять деньги с фирмы, чем с клиента ( да и клиент доволен остается - ведь ремонт для него бесплатно)
ну а со всем остальным я согласен ( доступ к инфе, запчасти и т. д. )
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #15 от 18/03/2005 14:03 цитата  

CCK, видимо у нас все по-разному.... У нас наоборот. 95% это платные. И расценки на платных в несколько раз выше.
При гарантии почти 100% идет в зарплату, фирма не получает ничего практически.... Это какой должен быть объем (при их расценках) чтобы что-то заработать? шок

Альберт. писал:
Договор подписываем без расценок. Расценки спускают отдельно


Договор типовой, один для всех. А расценки для каждого свои отдельные. От чего зависит - не знаю
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #16 от 18/03/2005 14:17 цитата  

я как-то хотел попариться с авторизацией Мерлони,но потом нашел одну фирмочку в которой АСЦ и я покупаю запчасти по одной и той же цене и решил не затеваться.А зачем?Гарантию пусть АСЦ делает.Ну а на платные я ставлю запчасте даже дешевле АСЦ и все равно мне это выгодно.И я сделал свой выбор...Мне по Е-люксу хватает авторизации!
Rubik 
RASX
Сообщения: 128
Rubik
 
Сообщение #17 от 18/03/2005 20:53 цитата  

Спасибо тебе Макс, При таких условиях я некогда не соглошусь работать, лучше работать так как работал
раньше.
JLust 
Бывалый
Сообщения: 49
JLust
 
Сообщение #18 от 19/03/2005 01:05 цитата  

А у нас, мастер с гарантии зарабатывает 500 баксов в месяц на фирму, из них половина ему идёт в зряплату.
А большую часть платных заказов он ложит себе в карман.
Правда средний месячный доход в 300-400 уё наводит на нехорошие мысли о смене профиля.
Тем более, что на бензин уходит 250.
Альберт. 
Завсегдатай
Сообщения: 434
Альберт.
 
Сообщение #19 от 19/03/2005 06:07 цитата  

JLust писал:
А у нас, мастер с гарантии зарабатывает 500 баксов в месяц на фирму, из них половина ему идёт в зряплату.
.

500/3=166 машинок в месяц, 166/24 раб.дня= 7 машинок в день. Это только гарантии. А когда же делать платные. По ночам????
JLust 
Бывалый
Сообщения: 49
JLust
 
Сообщение #20 от 19/03/2005 10:42 цитата  

Когда много заявок, можно делать и 12 за восемь часов.
А почему 500/3? За область, например 20 баксов платят, за замену запчасти - 7.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP