ESpec - мир электроники для профессионалов


EWT 1021 глючит без кодов ошибок

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #1 от 04/10/2007 13:14 цитата  

EWT 1021 (913761721-04) не выдает никаких ошибок, в процессе выполнения программы останавливается, индикация гаснет, воздействие легкими щелчками по переключателю программ иногда приводит ее в чувство, появляется индикация запускается процесс продолжения выполнения программы. Может модуль вышел из строя?
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #2 от 04/10/2007 13:27 цитата  

felixh, очень похоже на непропай модуля или попадания в него влаги...
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #3 от 04/10/2007 13:33 цитата  

felixh, посмотреть под увеличилкой особенно силовую часть модуля.Как уже сказали,скорее всего непропай.В твоем случае кольцевая трещина должна быть заметна
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #4 от 04/10/2007 13:46 цитата  

Паять пока нельзя, колец в силовой части визуально не обнаружено, где взять схему на EWM 1000 PLUS? Возможен только анализ неисправности по поведению и схеме.
alshni 
Доктор
Сообщения: 545
alshni
 
Сообщение #5 от 04/10/2007 13:50 цитата  

felixh, вскрой переключатель программ, контакты по которым движется ползунок протри сухой тканью (без спирта), если не ошибаюсь в этом переключателе на контакты нанесен тонкий слой графита, и немного подогни сам ползунок
http://monitor.espec.ws/section7/topic91708.html в этом случае, был именно такой деффект
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #6 от 04/10/2007 13:51 цитата  

felixh писал:
Паять пока нельзя
-значит на гарантии7
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #7 от 04/10/2007 13:54 цитата  

На экспертизе, послегарантийная, клиент давит на существенный деффект в течении второго года, требует замены.
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #8 от 04/10/2007 13:56 цитата  

felixh, не завидую тебе.Схему соединений могу сбросить.
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #9 от 04/10/2007 14:01 цитата  

Будь добр если есть возможность:
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #10 от 04/10/2007 14:08 цитата  

felixh, отправил
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #11 от 04/10/2007 14:22 цитата  

Принял, беда еще в том что ко мне она попала с отключенными от модуля разьемами, соеденить соеденил но сомневался правильно ли, а теперь проверился все правильно.
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #12 от 04/10/2007 14:26 цитата  

Вот так экспертиза!! классно!
alshni 
Доктор
Сообщения: 545
alshni
 
Сообщение #13 от 04/10/2007 14:31 цитата  

felixh, так на какой замене изделия клиент настаивает, если фишки кто то снимал?
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #14 от 04/10/2007 14:49 цитата  

Не в обиду настоящим Мастерам открываю карты:
я представитель продавца (инженер сц), экспертизу делает независимый экперт, фишки сняли мастера авторизованного СЦ которые вынимали модуль и настаивают на его полной замене, что естественно дорого для клиента. Я должен доказать возможность ремонта в данном случае на компонентном уровне, что гораздо дешевле замены модуля. После вышеизложенного
пологаюсь на помощь Мастеров (с большой М), которым не чужда чистота рядов.
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #15 от 04/10/2007 16:08 цитата  

felixh, если задасться целью,то ремонт на компонентном уровне возможен.Только согласится ли клиент?Замена модуля-единственное правильное решение.А почему клиент обратился в магазин после официальной гарантии?Или вы даете дополнительную?
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #16 от 04/10/2007 16:21 цитата  

Согласно закону о защите прав потребителей при обнаружении существенного дефекта в течении второго года экплуатации ...
или что-то примерно так-же читаемое.
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #17 от 04/10/2007 16:21 цитата  

felixh, по технической документации производителя (Электролюкса), электронный модуль является зборочной еденицей, которая поставляется целиком (меньше деталировки нет). Так что АСЦ, прав, утверждая что модуль нужно менять целиком, и с точки зрения надежности это правильно. В течении гарантийного ремонта многие производители просто напросто запрещают чинить модули, требуя их замены. Что касается ремонта модулей, командоаппаратов и других блоков, это отдельная договоренность между мастером и клиентом, стоимость такого ремонта обычно состовляет 50 процентов стоимости нового блока или модуля. Так как после ремонта дается гарантия, в течении которой, в случае повторной поломки и, не дай бог, невозможности ремонта, клиент вправе потребовать замены блока за свой счет. Скажет вы покавырялись в моем модуле и окончательно его сломали.
P.S. А что по поводу фирменной гарантии люкса, разве она не два года? Или год фирменной гарантии, а второй год за счет продовца? Или стиралка серая, и гарантия продовца? И продовец хочет чтобы АСЦ за десять долларов, которые он платит АСЦ за ремонт стиралки починил дорогостоящий модуль?
Извини за резкость. но наболевшая тема!(если считаешь что я мастер с маленькой буквы м, я не буду спорить!)
allfat 
Добрый дядя
Сообщения: 1879
allfat
 
Сообщение #18 от 04/10/2007 16:34 цитата  

felixh писал:
что-то примерно так-же читаемое.
-закон надо цитировать!Ситуация совсем не понятная.Почему магазин несет ответственность на втором году службы?Гарантия от производителя год!Если клиент настаивает на экспертизе,то он явно хочет поменять машинку.Но почему на втором году?

ДОБАВЛЕНО 04/10/2007 17:57

felixh, см.почту
felixh 
Бывалый
Сообщения: 36
 
Сообщение #19 от 04/10/2007 16:58 цитата  

Сергей333, я вполне с Вами согласен и еще раз повторяю, я инженер СЦ (но по люксам у нас нет авторизации, у нас куча других брендов) . Поведение СМА не похоже на неисправность модуля, никаких ошибок. Подобное можно наблюдать кратковременно сняв сеть. Перед тем как создавать тему я неделю лопатил инет и изучал все сообщения по данной модели и похожим на нее. Хотелось бы разобраться, что с ней на самом деле происходит.

allfat, завтра уточню у юриста, обязательно отвечу.
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #20 от 04/10/2007 16:59 цитата  

allfat, felixh, наверное мой земляк, у нас по заканадательству, техника продаваемая на территории Республики Беларусь должна иметь два года гарантии. Если производитель дает только год гарантии, то второй год должен обеспечивать продавец(или диллер, или магазин) проданный данный товар. То есть продавец оплачивает ремонт во время второго года гарантии из своего кармана...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP